5 методов бесплатного получения ссылок методом Аутрич + бонус

Хотите бесплатно получать ссылки с хороших сайтов? Было бы желание. Ниже 5 способов бесплатного получения линков с помощью Outreach + "бонус трек".

Бесплатный аутрич

Что такое Outreach? Под ним я понимаю получение (можно даже сказать, добычу :smile:) входящих ссылок с помощью прямых коммуникаций с владельцами сайтов. В идеале, такие площадки не должны присутствовать в ссылочных биржах (иначе зачем тогда тратить время на поиск, если они есть в биржевом каталоге).

Аутрич бывает платным и бесплатным. Сегодня речь как раз о бесплатном — вебмастера ставят ссылки на ваш сайт взамен на контент или просто так.

Ранее я уже писал несколько постов по outreach — можете ознакомиться (7 прям любимое число :smile:):

  1. 7-шаговая Аутрич-инструкция: "Как бесплатно найти самые релевантные страницы сайтов для размещения ссылок";
  2. Сколько стоит Outreach в Рунете: цены за ссылки, процент ответов и публикаций;
  3. Outreach: 7 правил по переписке с вебмастерами для увеличения количества откликов;
  4. 7+ идей по формату публикаций ссылок и анкоров в OutReach стратегии (+ примеры).

Общие постулаты

Чем больше постулатов будет выполняться, тем на вас будут охотнее ставить бесплатные ссылки:

  1. Качество сайта/продукта. Некачественные проекты я бы даже не аутричил.
  2. Персонализация. Отправляйте максимально персонализированные предложения. Минимум — имя и URL проекта/понравившейся страницы. В идеале в предложении отметить какую-нибудь приятную особенность сайта — "Котик на Вашем логотипе просто огонь!".
  3. В предложении обязательно покажите пример классного контента, который уже был размещен подобным образом.
  4. Переотправляйте по неотвеченным, но 1 раз (2 раза уже слишком навязчиво и, как правило, все равно не заканчивается успехом).
  5. Будьте оригинальным. Вебмастера могут получать много предложений (хотя в Рунете outreach не так популярен, как на Западе), поэтому нужно выделяться среди них. Тем более, что планируется бесплатное размещение ссылки: при публикациях за деньги можно быть менее оригинальным :smile:. Придумайте креатив, концепт, персонажа — "Робот-землекоп Робокоп", "Кот-сантехник Вантусик", "Собака-автомеханик Шаровик" и так далее. От их имени и можно проводить переписку.
  6. Договаривайтесь на берегу (до публикации). Срок размещения, сколько линков, dofollow или nofollow и т.п.

1. Поиск внешних ссылок на страницу 404

Общий принцип поиска я описывал в посте "Как бесплатно получить ссылку с сайта конкурента?". Здесь же нас интересуют не только (или не столько) конкуренты, а все подходящие по тематике площадки. Схема следующая:

  1. Поиск сайтов;
  2. Их парсинг;
  3. Поиск внешних ссылок с кодом ответа 404 или Read Timeout.

документы с ответом 404

Ahrefs может существенно упростить задачу по поиску релевантных площадок, битых линков (инструмент платный, поэтому под концепцию бесплатного outreach он подходит отчасти).

URL's с ответом 404 not found

Но сервис может знать не обо всех страницах (например, просканировал только часть) и, соответственно, не обо всех ссылках на 404-документы. Собственный парсинг надежнее, но намного дольше.

Советы:

  • Если вы нашли битую ссылку на страницу, то это может говорить, что на нее ссылаются и другие сайты ;-). Тот же Ahrefs поможет найти входящие линки на 404-документ со всех ресурсов, о которых знает (скриншот ниже). И вот уже собралась база для аутрича.
  • Если ссылка отдает Read Timeout (вероятно, домен свободен) или похожий ответ, есть смысл не обращаться к владельцу площадки, а зарегистрировать доменное имя и поставить 301-редирект или PBN .
  • можно не побрезговать Википедией (хотя это уже немного отдельная тема).

поиск входящих ссылок на несуществующую страницу

Если вы не планируете создавать PBN, то перед отправкой предложений вам необходимо уже иметь контент на сайте, на который будете предлагать сослаться:

  1. он у вас уже может быть на сайте.
  2. Его можно взять из вебархива (если будет сохраненная версия). Вариант менее предпочтительный, но простой. Контент должен быть уникальным.
  3. Можно создать новый материал по теме, но не хуже (а лучше лучше :smile:), чем тот, который ранее находился на битой странице.

2. Гостевой постинг

Аутричевская классика :smile:. У вас товар, у них купец У вас статья, у вебмастера сайт. Здесь я советую:

  • готовить статью под конкретный проект. Но прежде договариваться о возможности такого размещения, чтобы не написать материал впустую.
  • При отправке предложения сразу предлагайте несколько интересных и нетривиальных тем. Вебмастер поймет, что это не очередные "Виды заработка в интернете".
  • Коротко опишите сильные стороны материалов. Например, это может быть инфографика, экспертность, таблицы, уникальные изображения и т.п. Покажите примеры наиболее удачных публикаций на крупных ресурсах.

Искать площадки можно тем же способом, описанном в первом пункте.

3. Если вы — эксперт

эксперт во всем

Сейчас многие стараются прокачать E-A-T факторы и ищут экспертов для своих сайтов. Если вы крутой специалист в своей области (или кто-то из вашей команды), то можете предлагать:

  • вычитку материала;
  • его редактирование (опционально);
  • дополнить статью экспертным мнением;
  • стать лицом сайта: например, сквозной блок в сайдбаре, добавление на страницу "Команда" и т.п.

За вашу экспертность сайт размещает ссылки на продвигаемый проект. Но просто заявить, что вы эксперт недостаточно. Этому должны быть подтверждения:

  • публикации на собственном сайте/сторонних площадках;
  • аккаунты в социальных сетях с хорошим возрастом и количеством последователей;
  • биография/резюме/портфолио;
  • сертификаты, дипломы, зачетки, оценки в школьном журнале.

4. Обмен

Ты мне, я тебе — что может быть проще :smile:? Пара моментов:

  • Лучше работает не прямой обмен, а перекрестный. "А" (ваш второстепенный сайт) ссылается на "B" (площадка, с которой вы хотите получить линк), а "B" на "C" (ваш основной проект).
  • Ищите сайты, которые будут плюс-минус равны по характеристикам с вашим.

5. Списки, подборки, рейтинги

Подборка/список

Способ особенно актуален для продуктовых решений. Подборки — довольно популярный тип контента. Например, вы создали скриншотер. Аутричьте страницы со списком программ/расширений для скриншота экрана. Просите добавить вашу программу в подборку.

  1. Если продукт платный, то дайте его попробовать вебмастеру бесплатно, предложите партнерскую программу.
  2. Самостоятельно подготовьте честное описание, чтобы сэкономить время владельцу площадки.
  3. В данном случае подойдут и nofollow-ссылки — бонусом вы будете получить еще и целевой реферальный трафик (что также плюс для SEO ;-)).

Здесь же, если у вас интернет-магазин, то можно пройтись по сайтам-производителей и попросить разместить себя на страницах "Партнеры", "Где купить" и т.д.

6. Бонус — публикация вирусного контента + отслеживание

Воу-воу, полегче. Не кидайте помидорами, это не совсем баян, сейчас объясню :smile:. Итак, здесь мы создаем действительно крутой контент. По 1$ за 1000 символов его не купить. Что это может быть:

1) Инфографика. Например, я делал так (можно и нужно делать и по-другому). Публиковал на сайте тематические опросы, в которых голосовали посетители. Потом на основе голосов заказывал инфографику на фрилансе. Ниже ее часть.

инфографика

2) Эксперименты. Это не быстро и не всегда дешево, но эксперименты любят, их охотно расшаривают.

3) Исследования. Погружение в тему, анализ, графики, экспертное мнение и вот это все :smile:.

4) Пакеты иконок, смешные мемы, эксклюзивные фото и т.п.

Это была прелюдия (из музыки, если что). Теперь перехожу к основной части. Контент получился крутой, спору нет. Иногда он расходится по сети самостоятельно, но часто его сначала необходимо посеять:

  • расшарить по своим каналам;
  • попросить сослаться лидеров ниши в социальных сетях (на классный материал обычно ссылаются бесплатно);
  • опубликовать материал на крупных тематических площадках (можно рерайт или только какую-то часть).

Маховик запущен :smile:. Помимо того, что на страницу будут появляться естественные ссылки, данное мероприятие можно сделать еще эффективнее. Теперь необходимо немного подождать, а потом отслеживать упоминания контента на сторонних площадках:

  • в поисковиках по кускам текста в кавычках;
  • поиск изображений: Яндекс.Картинки, Google Картинки, TinEye.

Цель — найти страницы, на которых есть наш контент, но нет ссылки на источник. Далее отправка "забывчивым" вебмастерам напоминаний/просьб/требований поставить линк на материал.

Да, аутрич подходит не для всех. Это довольно долго и дорого (в контексте данного поста деньги=время). Зато метод позволяет добыть бесплатные ссылки с качественных сайтов, которых зачастую нет в публичных ссылочных биржах. А я напоминаю:

Чем уникальнее ссылочный профиль и чем его сложнее повторить, тем он эффективнее.
Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 3,67 из 5)
Загрузка...
Аудит сайта

Найду причины, мешающие продвижению сайта. Подготовлю рекомендации, которые позволят увеличить трафик и конверсию. Составлю стратегию развития. Помогу с внедрением.

От 19900 руб.
Продвижение

Комплексное развитие проектов по актуальным направлениям в SEO. Используются методики, имеющие стабильный долгосрочный эффект (без накруток и спама).

От 25000 руб.
Консультации

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, продвижения сайтов. Лучший способ узнать мое подробное мнение по волнующей задаче/проблеме. Конкретные ответы на конкретные вопросы.

От 5000 руб.
Отзывов уже 3:
Написать комментарий
  1. 1. seoonly

    Мерси, рабочие схемы)

  2. 2. Александр Иванов

    Ух ты, спасибо ;) Это нужное дело, отличная инфа!

  3. 3. PushLand

    Лично моё мнение 6 способ самый действенный, правда и самый затратный в первую очередь по времени. Но зато можно сразу словить целый пул качественных ссылок.

Добавить комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

Привет! А еще у меня есть телеграм-канал @sosnovskij. Туда я публикую чаще =).
Это короткие, но емкие посты по SEO: эксперименты, наблюдения, личный опыт. Заходите, читайте, подписывайтесь ;-) .