7 идей по формату публикаций ссылок и анкоров в OutReach стратегии (+ примеры)

Продолжаю цикл постов про создание ссылочной массы в рамках OutReach. Сегодня разберу, какие анкоры и типы ссылок ставить на продвигаемые проекты.

формат ссылок, анкоры и места размещения ссылок в outreach

Для тех, кто подключился только сейчас линки на предыдущие посты:

Итак, мы нашли площадки, связались с их владельцами, а теперь нам необходимо договориться о формате размещения ссылки: где она будет расположена, каким образом, какой анкор.

Какие ставить анкоры?

якорь под водой

Популярный вопрос и, конечно, 100% точного ответа на него не будет. В первую очередь, необходимо отталкиваться от общей ссылочной стратегии.

  1. Аутрич обычно является не единственным источником ссылок.
  2. Такие линки довольно дорогое удовольствие не совсем просто получить.

В связи с этим я размещаю в основном (60-70%) следующие вхождения (из семантики продвигаемой страницы):

  • разбавочные (добавляю 1-2 слова в разные части фразы);
  • прямые (точные и словоформы).

Да, анкор-лист Аутрича получается несколько переспамлен, но общий анкор-лист сайта выходит естественным (если, конечно, в остальных источниках вы не спамите вхождениями).

Если же OutReach — основной источник линков, то тогда я советую делать акцент на естественных анкорах. Прямые и разбавочные "на минималках" — 10-15%.

Где размещать ссылки?

Изначально мы ищем площадки/страницы, которые находятся в поисковой выдаче по продвигаемым запросам. Предполагается, что на них есть какой-никакой поисковый трафик. Наши задачи:

  1. Получить статический вес по ссылке;
  2. Дополнительно динамический по анкору;
  3. Переходы на продвигаемый сайт.

Если приоритет ставить на 3-й пункт, то в идеале outreach может приносить и реферальный трафик (продажи). А это будет зависеть от того, как и где будут опубликованы ссылки. От простого к сложному.

1. Простая текстовая ссылка

Легче всего договориться о таком типе размещения. Это просто линк на существующее слово или фразу в контенте документа. Выбирается подходящий фрагмент и ставится URL на продвигаемую страницу.

Единственное, что здесь посоветую — публиковать линк в первом экране (или ближе к нему). В противном случае, количество переходов будет стремиться к нулю :smile:.

2. Ссылка-направление

Практически то же самое, что и 1-й пункт, но здесь добавляется некоторый текст и линк. Например, статья про анализ конкурентов, а в контексте одного из подходящих предложений дается ссылка на чек-лист по 60+ параметров ;-).

Здесь уже получается более естественно, но размещение требует согласия владельца площадки (чаще соглашаются).

3. Изображение

Если контент содержит тематичное изображение, то на него также можно добавить ссылку, а внизу поставить подпись-пояснение (как вариант тоже со ссылкой).

консультация у seo-специалиста
Загнали клиентский сайт под фильтр? Не беда! Бесплатные консультации по SEO. Четкие ответы на четкие вопросы

Во-первых, это разбавит ссылочную массу. Во-вторых, сделает ее уникальней, чем у конкурентов. В-третьих, по изображениям неплохо кликают.

4. Рекомендация

Совет или рекомендация от автора статьи в свободной форме. Здесь я рекомендую задать вектор (тезисы), а уже сам владелец площадки опубликует готовый вариант. Так будет естественнее. Единственное, иногда необходимо попросить что-то поправить, но как правило, мелочи/детали.

Например, когда я еще самостоятельно не занимался созданием ссылочной массы с помощью OutReach (Сосновский еще не опубликовал свою серию постов по этой теме), то 3 года заказывал линки у бывшего сотрудника Ядекса. Вот его e-mail — fakeemployee@yadex.ru и сайт fakeoutreach.yadex.ru (он как-то взломал сервер и разместил свой сайт на поддомене бывшего работодателя). В общем, рекомендую: качественные доноры, плавный рост (без взрывов).

Как-то так :smile:. Здесь я бы советовал публиковать рекомендацию не из расчета количества экранов, а исходя из контекста (где вставка будет смотреться органичнее всего).

5. Нативная вставка

Что среднее между всеми пунктами. Больше похоже на рекламу, но довольно заметно. Позволит разместить и изображение, и текстовый фрагмент.

Комплексный ручной аудит сайта по 100500 параметрам. Стоимость от 99 рублей, сроки - 2 минуты или дольше.

Мы скрупулезно проверим ваш проект и подскажем, как выйти из под фильтра, увеличим поисковый трафик и онлайн-продажи.

Более 1 млн выполненных анализов. Среди наших клиентов Гетеролайн, РосИВыросТелеком, РасточитБанк и другие никому неизвестные компании.

Рекомендую публиковать в середине или во второй половине контента. Хорошо подойдет для интернет-магазинов — можно внедрить по типу товарной карточки.

6. Имплантации

Это не единичные вставки, а их комплекс. Вся страница затачивается под переходы на продвигаемый сайт. Могут содержать все перечисленные пункты:

  • простые текстовые ссылки;
  • линки-направления;
  • рекомендации;
  • изображения;
  • нативные блоки;
  • интерактивы: опросы, игры, калькуляторы, тесты и т.п.
  • категорийные и товарные выгрузки (фиды).

7. Спросить у владельца

Владельцу площадки вы можете дать готовые решения или спросить у него, какой вариант будет эффективнее. Возможно, у него есть свои оригинальные методы публикации, которые отлично вам подойдут.

Но приготовьтесь к тому, что дополнительные действия, креатив, экстра-задачи и так далее будут увеличивать цену размещения. Публикация разнообразных вариантов от площадке к площадке поможет выравнять среднюю цену под ваш бюджет.

А какие способы вставок ссылок знаете вы? Поделитесь в комментариях, какой из вариантов нравится вам больше всего ;-).

P.S. Не лишним будет договориться с администратором площадки о том, что в будущем на странице с вашим линком не будут появляться другие ссылки (при "вечной" публикации). Их не должно быть и перед размещением.

Результаты конкурса

Публикую победителей конкурса к предыдущему посту.

победители конкурса наclickай ответ

Ими стали:

  1. Максим - 500 рублей;
  2. Андрей WPM - 300;
  3. Геннадий - 200.

Поздравляю :smile:Присылайте свои WMZ кошельки.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Аудит сайта

Найду причины, мешающие продвижению сайта. Подготовлю рекомендации, которые позволят увеличить трафик и конверсию. Составлю стратегию развития. Помогу с внедрением.

От 9900 руб.
Продвижение

Комплексное развитие проектов по актуальным направлениям в SEO. Используются методики, имеющие стабильный долгосрочный эффект (без накруток и спама).

От 20000 руб.
Консультации

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, продвижения сайтов. Лучший способ узнать мое подробное мнение по волнующей задаче/проблеме. Конкретные ответы на конкретные вопросы.

От 3000 руб.
Отзывов уже 8:
Написать комментарий
  1. 1. seoonly.ru

    Как всегда спасибо!

  2. 2. Андрей WPM

    Оооо! Халявка подкатила. :idea:
    Спасибо за конкурс!

  3. 3. Андрей WPM

    Призовые получил. Только лучше бы такую же сумму только в долларах! :grin:

  4. 4. Максим

    Призовые получил, спасибо за конкурс!)

  5. 5. Николай

    Сергей, полезные советы, спасибо.
    Я ранее читал, что при покупке ссылок в статьях ставить прямые анкоры стремно и поисковики их оценят как сеошные :grin: и не будут особо учитывать при ранжировании.
    Так что иногда нужно анкор тут, по ссылке, здесь юзать или url так более естественно.
    Как считаешь?

    • 6. Sosnovskij

      Спасибо за отзыв :)
      Все верно, если в общей ссылочной массе большинство прямых анкоров, то это переспам, но здесь я касаюсь именно outreach. Ссылки данным путем получить не совсем просто и в общем профиле данный источник, как правило, занимает не больше 20-30%. В таком случае 60-70% прямых/разбавочных анкоров в аутрич превращаются в 15-20% от общих линков.

  6. 7. Геннадий

    приз получил, спасибо!

  7. 8. Сергей

    Очень годные советы. Всегда на вашем сайте нахожу для себя что-то новое и полезное. ;-)

Добавить комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.