7+ идей по формату публикаций ссылок и анкоров в OutReach стратегии (+ примеры)
Продолжаю цикл постов про создание ссылочной массы в рамках OutReach. Сегодня разберу, какие анкоры и типы ссылок ставить на продвигаемые проекты.
Для тех, кто подключился только сейчас линки на предыдущие посты:
- Сколько стоит Outreach в Рунете: цены за ссылки, процент ответов и публикаций;
- 7-шаговая инструкция: "Как бесплатно найти самые релевантные страницы сайтов для размещения ссылок";
- 7 правил по переписке с вебмастерами для достижения результата.
Итак, мы нашли площадки, связались с их владельцами, а теперь нам необходимо договориться о формате размещения ссылки: где она будет расположена, каким образом, какой анкор.
Содержание:
Какие ставить анкоры?
Популярный вопрос и, конечно, 100% точного ответа на него не будет. В первую очередь, необходимо отталкиваться от общей ссылочной стратегии.
- Аутрич обычно является не единственным источником ссылок.
- Такие линки
довольно дорогое удовольствиене совсем просто получить.
В связи с этим я размещаю в основном (60-70%) следующие вхождения (из семантики продвигаемой страницы):
- разбавочные (добавляю 1-2 слова в разные части фразы);
- прямые (точные и словоформы).
Да, анкор-лист Аутрича получается несколько переспамлен, но общий анкор-лист сайта выходит естественным (если, конечно, в остальных источниках вы не спамите вхождениями).
Если же OutReach — основной источник линков, то тогда я советую делать акцент на естественных анкорах. Прямые и разбавочные "на минималках" — 10-15%.
Где размещать ссылки?
Изначально мы ищем площадки/страницы, которые находятся в поисковой выдаче по продвигаемым запросам. Предполагается, что на них есть какой-никакой поисковый трафик. Наши задачи:
- Получить статический вес по ссылке;
- Дополнительно динамический по анкору;
- Переходы на продвигаемый сайт.
Если приоритет ставить на 3-й пункт, то в идеале outreach может приносить и реферальный трафик (продажи). А это будет зависеть от того, как и где будут опубликованы ссылки. От простого к сложному.
1. Простая текстовая ссылка
Легче всего договориться о таком типе размещения. Это просто линк на существующее слово или фразу в контенте документа. Выбирается подходящий фрагмент и ставится URL на продвигаемую страницу.
Единственное, что здесь посоветую — публиковать линк в первом экране (или ближе к нему). В противном случае, количество переходов будет стремиться к нулю .
2. Ссылка-направление
Практически то же самое, что и 1-й пункт, но здесь добавляется некоторый текст и линк. Например, статья про анализ конкурентов, а в контексте одного из подходящих предложений дается ссылка на чек-лист по 60+ параметров .
Здесь уже получается более естественно, но размещение требует согласия владельца площадки (чаще соглашаются).
3. Изображение
Если контент содержит тематичное изображение, то на него также можно добавить ссылку, а внизу поставить подпись-пояснение (как вариант тоже со ссылкой).
Во-первых, это разбавит ссылочную массу. Во-вторых, сделает ее уникальней, чем у конкурентов. В-третьих, по изображениям неплохо кликают.
4. Рекомендация
Совет или рекомендация от автора статьи в свободной форме. Здесь я рекомендую задать вектор (тезисы), а уже сам владелец площадки опубликует готовый вариант. Так будет естественнее. Единственное, иногда необходимо попросить что-то поправить, но как правило, мелочи/детали.
Например, когда я еще самостоятельно не занимался созданием ссылочной массы с помощью OutReach (Сосновский еще не опубликовал свою серию постов по этой теме), то 3 года заказывал линки у бывшего сотрудника Ядекса. Вот его e-mail — fakeemployee@yadex.ru и сайт fakeoutreach.yadex.ru (он как-то взломал сервер и разместил свой сайт на поддомене бывшего работодателя). В общем, рекомендую: качественные доноры, плавный рост (без взрывов).
Как-то так . Здесь я бы советовал публиковать рекомендацию не из расчета количества экранов, а исходя из контекста (где вставка будет смотреться органичнее всего).
5. Нативная вставка
Что среднее между всеми пунктами. Больше похоже на рекламу, но довольно заметно. Позволит разместить и изображение, и текстовый фрагмент.
Комплексный ручной аудит сайта по 100500 параметрам. Стоимость от 99 рублей, сроки - 2 минуты или дольше.
Мы скрупулезно проверим ваш проект и подскажем, как выйти из под фильтра, увеличим поисковый трафик и онлайн-продажи.
Более 1 млн выполненных анализов. Среди наших клиентов Гетеролайн, РосИВыросТелеком, РасточитБанк и другие никому неизвестные компании.
Рекомендую публиковать в середине или во второй половине контента. Хорошо подойдет для интернет-магазинов — можно внедрить по типу товарной карточки.
6. Имплантации
Это не единичные вставки, а их комплекс. Вся страница затачивается под переходы на продвигаемый сайт. Могут содержать все перечисленные пункты:
- простые текстовые ссылки;
- линки-направления;
- рекомендации;
- изображения;
- нативные блоки;
- интерактивы: опросы, игры, калькуляторы, тесты и т.п.
- категорийные и товарные выгрузки (фиды).
7. Мнение эксперта
Линк интегрируется в блок "Мнение эксперта" (доктор, инженер, строитель и т.п.). Оформление может быть такое.
В качестве эксперта выступает сотрудник компании или владелец продвигаемого сайта. В идеале это реально существующий человек, на крайний случай — вымышленный персонаж. Получается ситуация Win-Win: площадка получает полезный экспертный контент (чаще с дополнительной оплатой), а продвигаемый проект — ссылку.
8. Спросить у владельца
Владельцу площадки вы можете дать готовые решения или спросить у него, какой вариант будет эффективнее. Возможно, у него есть свои оригинальные методы публикации, которые отлично вам подойдут.
Но приготовьтесь к тому, что дополнительные действия, креатив, экстра-задачи и так далее будут увеличивать цену размещения. Публикация разнообразных вариантов от площадке к площадке поможет выравнять среднюю цену под ваш бюджет.
А какие способы вставок ссылок знаете вы? Поделитесь в комментариях, какой из вариантов нравится вам больше всего .
P.S. Не лишним будет договориться с администратором площадки о том, что в будущем на странице с вашим линком не будут появляться другие ссылки (при "вечной" публикации). Их не должно быть и перед размещением.
Результаты конкурса
Публикую победителей конкурса к предыдущему посту.
Ими стали:
- Максим - 500 рублей;
- Андрей WPM - 300;
- Геннадий - 200.
Поздравляю ! Присылайте свои WMZ кошельки.
Как всегда спасибо!
Оооо! Халявка подкатила.
Спасибо за конкурс!
Призовые получил. Только лучше бы такую же сумму только в долларах!
Призовые получил, спасибо за конкурс!)
Сергей, полезные советы, спасибо.
Я ранее читал, что при покупке ссылок в статьях ставить прямые анкоры стремно и поисковики их оценят как сеошные и не будут особо учитывать при ранжировании.
Так что иногда нужно анкор тут, по ссылке, здесь юзать или url так более естественно.
Как считаешь?
Спасибо за отзыв
Все верно, если в общей ссылочной массе большинство прямых анкоров, то это переспам, но здесь я касаюсь именно outreach. Ссылки данным путем получить не совсем просто и в общем профиле данный источник, как правило, занимает не больше 20-30%. В таком случае 60-70% прямых/разбавочных анкоров в аутрич превращаются в 15-20% от общих линков.
приз получил, спасибо!
Очень годные советы. Всегда на вашем сайте нахожу для себя что-то новое и полезное.