Сколько стоит Outreach в Рунете: цены за ссылки, процент ответов и публикаций

Многие советуют Outreach как метод создания эффективной ссылочной массы для сайта. Но практически никто не раскрывает цифр по нему. Я опубликую статистику по аутрич-ссылкам, основанную на моих данных. Тот случай, когда публикация поста занимает намного меньше времени, чем проделанная до него работа.

статистика по outreach

Те, кто знает про технологию, бОльшую часть полезной информации могут увидеть на этой гистограмме. Остальным же советую читать дальше :smile:.

Нужны ли сейчас ссылки?

Споры по поводу создания ссылочного профиля не утихают до сих пор. Одни пишут, что ссылки больше не работают, на них не стоит тратить время и деньги. Другим они помогают привлекать на свой сайт больше поискового трафика.

Мое мнение следующее. Да, ссылки за последние 5-7 лет утратили свое значение, но не исчезли как фактор ранжирования. Если раньше от них мог зависеть успех, например, на 40-60%, то сейчас это 10-20%. Здесь я, конечно, не учитываю поисковую систему, тематику, коммерциализацию проекта и другие моменты.

При комплексной работе над продвижением сайта необходимо задействовать и ссылочную стратегию. Только вот к ссылкам, а точнее к площадкам нужно предъявлять жесткие требования. В общих чертах:

  1. Релевантность/тематичность страницы, с которой ставится линк;
  2. Площадка имеет среднюю посещаемость и выше;
  3. Сайт не участвует в биржах.

Что такое Outreach?

На западе популярен метод создания ссылочной массы, который называется Outreach. Грубо говоря, это линки, которые получают с помощью прямого общения с администраторами сайтов и их авторами/пользователями. То есть сначала ищется релевантный продвигаемому сайту контент. Затем находится человек, который способен разместить в этом контенте линк. Потом ему отправляется предложение о размещении ссылки (платно или бесплатно).

Кстати, напишите в комментариях, если тема outreach вам интересна:

  • как искать релевантные площадки?
  • Как их отбирать и группировать?
  • Что писать администраторам?

Если получу положительный отклик, то продолжу писать об этом.

В итоге получаем ссылку с релевантной страницы качественного посещаемого сайта, который не участвует в биржах. Многие пишут о пользе такой ссылочной массы, но мало кто ее действительно строит.

Да, действительно, Outreach способ не из быстрых и не из дешевых. Но это именно те ссылки, которые:

  1. не позволят сайту попасть под фильтр;
  2. сложны в получении, а значит потенциально эффективны;
  3. релевантны, тематичны, могут передавать трафик, в перспективе некоторые продажи.

Из минусов можно выделить следующее:

  1. довольно дорогие;
  2. много времени уходит на поиск, сортировку, общение с администраторами;
  3. много ручной работы (хотя и автоматизация также присутствует).

Итак, дошел до цифр :smile: . Замечу, что перед отправкой предложений проводится довольно большая работа — удаляются коммерческие сайты и крупные площадки, на которых процент вероятности размещения стремится к нулю.

Ответили на предложение - 26%

ответили

Процент людей, которые каким-то образом отреагировали на предложение. То есть бОльшая часть просто игнорирует их.

Опубликовали ссылку - 10%

разместили

Те, с кем получилось договориться о стоимости и кто опубликовал ссылку. Да, процент небольшой, но с ним можно работать, увеличивая число обработанных сайтов и предложений.

Сколько стоят ссылки?

стоимость dofollow/nofollow ссылок

Я разделил все линки на 2 типа: dofollow и nofollow, так как по ним существенно различается стоимость. Dofollow - это ссылки с тематических проектов, размещают их непосредственно администраторы сайтов. Nofollow - линки, которые публикуют пользователи проектов: сообщества, форумы, социальные сети, youtube и т. п.

Замечание. Стоимость указана только за размещение, не учитывая работу по поиску и переговорам.

Не удалось отправить предложение - 15%

удалось ли отправить

15% площадок не удается сделать предложение:

  • нет прямых контактов;
  • в форме обратной связи не проходит капча;
  • приходит ошибка об отправке письма;
  • не работает почта;
  • нельзя написать в ЛС.

Outreach довольно долгий и дорогой способ построения ссылочной массы. Но бОльшая часть ссылок, полученных подобным образом, безопасны, эффективны и имеют долгий срок службы.

Кто-нибудь из вас занимается аутричем? Какие результаты получаются у вас? С интересом почитаю ваши отзывы и комментарии ;-)!

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голос., в среднем: 4,73 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 31:
Написать комментарий
  1. 1. DimaX

    Самая неблагодарная работа в seo :twisted:
    Слушай, ты предложение изначальное сразу с ценой пишешь или просто в 2 словах типа «хочу разместить ссылку, если интересно — пишите»?)

    • 2. Глеб

      Я думаю не у одного тебя много вопросов, так что просим подробный пост о том, как именно ты взаимодействуешь с площадками

    • 3. Sosnovskij

      Да, с ориентировочной ценой.

      • 4. DimaX

        Можешь вилку цен обрисовать примерную?) И от каких параметров рассчитываешь ее)

        • 5. Sosnovskij

          1. 300 — пользователи сайтов (не владельцы).
          2. 500 — посещаемость 100-1000;
          3. 750 — 1000-4000;
          3. 1000 — 4000-10000,
          4. 1500 — 10000-20000,
          5. 2000 — 20000.

          Пишу, что цены обсуждаемы.

  2. 6. seoonly.ru

    Спасибо за стату) :shock:

    • 7. надежда

      Это посещаемость суточная или как??? :evil:

      По своему опыту скажу так, есть у меня ресурсы, на которые часто поступают предложения на почту о размещении статей с ссылками и просто проставление ссылок в уже готовые статьи. Ценник варьируется от 1500 до 3000 рублей. Как меня находят эти люди? Просто приходят из поиска и стучатся на почту. Вариант работы с ними необычный и строится на доверии, но обычно те кто разместился раз часто повторяют свои предложения. Мне нравится так работать. По поводу ответов на предложения, к сожалению отвечаю не всем, бывают откровенно не адекватные заявки, но если в процентном соотношении ответила/не ответила в моей практике это 85/15%.

      В будущем планирую также с помощью аутрич построить ссылочный на один новый сайт, посмотрим что получится, поэтому буду с нетерпением ждать инфу как искать и отбирать доноров.
      Спасибо за поднятие интересной темы! ;-) :idea:

      • 8. Sosnovskij

        Да, суточная. :)

  3. 9. lopata.shop

    мне пишут, договариваемся от 1500 р
    не знал что это ТАК называется

  4. 10. Владимир

    Нда, всего 10%. 100 отправишь и всего 10 размещений. Хотя этой дорогой не каждый пойдет. Ссылки будут норм.

    • 11. Sosnovskij

      Я примерно об этом и написал :)

  5. 12. Александр

    Немного пугает :smile: :
    «сложны в получении, а значит эффективны;»

    Это можно как то автоматизировать? К примеру если собрать список ресурсов на которых мы хотим разместиться, вытянуть софтом контакты, и сделать рассылку?
    И в чем основная сложность? В поиске, фильтрации или в совокупности объема ручного труда и достаточно высокого ценника?

    • 13. Sosnovskij

      Почему прогоны, биржи и прочие методы сейчас неэффективны? Ими пользовались многие, площадки заспамились. Конечно, это не совсем корректно, но вполне просто и понятно :)

      Сложность в совокупности объема ручного труда. Некоторые процессы можно делегировать, некоторые автоматизировать, но не все.

      Предложенный вариант автоматизации будет больше похож на спам. Процент опубликованных ссылок будет низким.

  6. 14. Тони

    Я встречал такую работу под названием ручной линкбилдинг. Работали так с иностранными клиентами. Там Бирж нет. Но вот как вы определили эффективность ссылок? Кто мешает владельцу завтра добавиться в биржу? Или разместить копипаст? Как смотрите количество исходящих ссылок? Линкпад не всегда все показывает, от ахрефса можно закрыть. Метод очень геморный и ооочень дорогой. Я дёшево за него не берусь. Скорее использую точечно. Например двигаю продукт в топ, где конкуренты инфопорталы, вот с ними и пытаюсь договориться

    • 15. Sosnovskij

      > Но вот как вы определили эффективность ссылок? Кто мешает владельцу завтра добавиться в биржу? Или разместить копипаст?

      От этого не застрахована ни одна ссылка.

      > Как смотрите количество исходящих ссылок?

      Смотрю на трафик. Если сайта нет в биржах, то, как правило, он не заспамлен.

  7. 16. Дмитрий Пашкевич

    Безусловно интересно, Сергей, пишите еще на эту тему. А то слово оутрич всплывает только когда говорят про бурж, про рунет довольно мало инфы в этом контексте.

  8. 17. Светлана

    Интересно будет обсудить технику отбора и посмотреть на наиболее дружественные примеры писем. Мне приходилось отвечать на подобные предложения. Какие-то, действительно, игнорировались изначально. Но использовать этот метод для себя как-то кажется долгим и занудным. )

    • 18. Sosnovskij

      Какого плана предложения Вами ингорировались? :)

  9. 19. Егор

    Не сочтите за рекламу, недавно открылся сервис collaborator.pro. Так вот это мне кажется как раз тот самый полуавтомат. Правда очень похоже на одну из бирж. Но зато не нужно писать 100 писем и ждать ответа.

  10. 20. Александр

    На днях за ссылку на 3 уровне вложенности сайта с ИКС 140, запросили 500р, не думаю что это рациональное приобретение

    • 21. Sosnovskij

      А почему? Довольно недорого :)

  11. 22. Николай

    До сих пор мы так и не поняли, полезен ли аутрич для сайтов? Вернее, оправдан ли с учётом его стоимости.

    • 23. Sosnovskij

      Он может быть как и оправдан, так и не оправдан. Зависит от проекта :)

      • 24. Николай

        А как это посчитать?

        • 25. Sosnovskij

          Если для проекта, тематики нужны ссылки, а у клиенты есть на них бюджет (хотя бы от 10-15 тысяч в месяц чисто на линки), то outreach будет оправдан.

          • 26. Николай

            Кейс бы с экономикой. Иначе всё выглядит достаточно умозрительно.

  12. 27. Sosnovskij

    Николай, с какой экономикой? В посте есть средние цены на ссылки.

  13. 28. Николай

    С какой экономикой? )) Да с самой обыкновенной.

    Давайте посмотрим на аутрич глазами владельца бизнеса. А там всё просто. Доход от канала — Расход на канал. Эта величина должна быть не отрицательной, как минимум. Если свести к ROI, то 100 и выше процентов, например.

    Вот такие бы кейсы. Понимаю, что аутрич — часть процесса SEO.

    Однако, возможен же чистый кейс, типа:

    Вложили в аутрич 150000 за год. Трафик органический вырос на 120% и продержался на уровне три года. Лидов с этого трафика получили столько то. С учётом уровня конверсии их лидов в заказы, оборота столько то. ROI = 92%.

    • 29. Sosnovskij

      Вы же прекрасно понимаете, что это вилами по воде. Даже если кроме аутрича сайт никак не продвигать и никак изменять (в большинстве случаев это практически невозможно), то за год несколько раз могут смениться алгоритмы поисковых систем, что сведет оценку результатов от канала на нет.
      Зачем же тогда оценивать то, что нельзя объективно оценить? :)

      • 30. Николай

        По такой логике и цены за размещение оправдать никак нельзя. Чистый волюнтаризм и как бы «свободный рынок» одновременно.

        ИМХО: только ссылки с трафиком имеют смысл реальный.

        • 31. Sosnovskij

          Зачастую они как раз неоправданно высокие :)
          Качественный outreach — это и есть ссылки с трафиком.

Добавить комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php