Трафиковые статьи от Webartex для более естественного продвижения
* на правах рекламы
Привет, друзья! За последние годы методы поискового продвижения сайтов существенно поменялись. Буквально еще недавно успех оптимизатора заключался в количестве ключевых слов на странице и объеме арендных ссылок. Сейчас же с введением поисковыми системами новых факторов ранжирования (например, таких как поведенческие метрики, социальные сигналы) и фильтров (переоптимизация, пингвин) жизнь seo-специалиста стала интереснее и насыщеннее =) .
Недостаточно просто поставить ссылку на свой сайт. Необходимо сделать так, чтобы она выглядела наиболее естественно. Биржа Webartex в конце прошлого года сделала шаг вперед в этом направлении, открыв новый формат размещения — трафиковые статьи. О них и пойдет речь в сегодняшнем посте. Я расскажу про особенности трафиковых статей, а также покажу 2 кейса.
Как выглядит обычная seo-ссылка, которая легко распознается поисковыми системами по одному или нескольким факторам?
- Находится в блоках неосновного контента (подвал, сайдбар).
- Соседство с другими внешними линками.
- По ним нет переходов.
- Ресурс, на котором опубликована ссылка, не популярен (тиц, pagerank, посещаемость и так далее).
- Не совпадает тематика донора и акцептора.
Большая доля ссылок, которые создаются оптимизаторами, просто-напросто не учитываются при ранжировании (в некоторых случаях негативно влияют на проект). Во внешней оптимизации сайтов сейчас я придерживаюсь 4-х акцентов: качество, плавность, естественность, тематичность. Если и создавать ссылочную массу, то делать ее наиболее приближенной к естественной. Трафиковые статьи от Webartex как раз позволяют размещать такие ссылки. Каким образом это достигается?
Особенности трафиковых статей
- В первую очередь, для размещения предлагаются лучшие площадки системы — сайты с посещаемостью от 500 посетителей в сутки. Есть и крупные порталы (например, gai.ru, uznayvse.ru, econet.ru, ppt.ru и так далее), которые имеют несколько десятков тысяч ежесуточных посещений. Все ресурсы должны иметь хорошие поведенческие характеристики. Они определяются счетчиком UpToLike, либо Яндекс.Метрикой.
- По линкам из статей кликают реальные посетители. Webartex гарантирует, что в течение месяца по ссылке будет не менее 5 переходов (переходы определяются счетчиками из 2-го пункта). В противном случае биржа возвращает деньги за статью. Накрутка не используется. В среднем по системе этот показатель равен 20-ти переходам по беклинкам из одного материала за последние 30 дней.
- Анонсы или ссылки на статьи размещаются на главной странице проекта и находятся там не менее 24 часов.
Сразу несколько преимуществ, вытекающих из особенностей трафиковых статей. Во-первых, происходит быстрая индексация размещенных материалов, а значит эффект от ссылки сможет наступить раньше. Во-вторых, площадки с поисковым трафиком, а значит вызывают доверие у поисковиков. Размещенные статьи в будущем могут собирать хотя бы небольшую, но органическую посещаемость. Это, в свою очередь, увеличит количество переходов по опубликованным беклинкам.
Свежие кейсы
Мне предоставили опубликовать 2 свежих кейса по эффективности трафиковых статей.
Кейс №1
- Регион: Москва и Мо
- Продвижение с 07.10.2014
- Тематика: постеры для дома и интерьера
- Вч, Сч запросы
- Возраст: 6 месяцев
- Чем продвигался: не занимались продвижением (молодой сайт)
- Оптимизация: были оптимизированы страницы под запросы
- Было закуплено: 72 статей (34 трафиковых, остальное: анкорные, безанкорные)
Вот какие были получены результаты.
Кейс №2
- Регион: Москва и Мо
- Продвижение с 15.10.2014
- Тематика: продажа посуды (товары для дома)
- Вч, Сч запросы
- Возраст: 9 месяцев
- Чем продвигался: не продвигался до этого
- Оптимизация: были оптимизированы страницы под запросы
- Было закуплено: 80 статей (43 трафиковых, остальное: стандартные, SERM, безанкорные)
Получилось достичь следующего.
Вам также будет интересно посмотреть статистику по всей системе в рамках продвижения по трафиковым статьям.
Таким образом, биржа Webartex позволяет размещать максимально естественные статейные ссылки на качественных площадках с трафиком. Если вас заинтересовали трафиковые статьи, то регистрируйтесь в системе и создавайте проекты для продвижения своих ресурсов .
Пользовались ли вы данным способом создания ссылочной массы? Какой результат удалось достичь? Жду ваши мысли и отзывы в комментариях .
Интересная статья. Я обратил внимание, что статьи разместились совсем недавно и именно после этого пошел рост позиций. А разве подобный рост не связан с большим количеством одновременно установленных ссылок.
На мой взгляд, это обман поисковика. Он думает, что раз массово установленные ссылки на ресурс, значит материал хороший.
Надо посмотреть, что будет с позициями через пару тройку апдейтов.
Или я не прав?
ps. забыл уточнить, сколько денег было потрачено на приобретение статей в первом и во втором примере.
Дороговато, но качество очень ОК
Был опыт работы с вебартекс. Не понравилось. Мало того, что на трафиковые статьи нельзя использовать статьи написанные своим копирайтером, так еще и статистика переходов не совпадает с метриков. Не советую эту биржу.
У вас косяк в картинке с отчетом по позициям. Третья картинка по первому кейсу (https://sosnovskij.ru/wp-content/uploads/2015/03/kejs-1-3.png) Позиции по яндексу — получается что в октябре было счастье — а в феврале пропали все позиции. Не хочу ни на что намекать но явно данные в столбцах перепутаны местами.
Александр Норкин, Я думаю, если возраст сайта больше года, то все будет нормально.
Romul, вы правы, что-то тут ребята намудрили с супер-картинками)))
Александр Норкин, Статьи размещены не недавно: они размещаются стабильно уже 5 месяцев: и в 1, и во 2 кейсе.
А так, да, первый SEO-эффект от трафиковых заметен уже через 2-3 апдейта. дальше он растёт и укрепляется, особенно если поддерживать кампанию.
По поводу цен. Стоимость трафиковых начинается от 148 руб. Плюс от 190 до 270 руб. за копирайтинг. Средняя цена с написанием и размещением трафиковой статьи 500-700 руб. Вот на эти цифры можно ориентироваться.
паша, Вы можете написать лично мне на почту (на эту лучше torshina86@gmail.com), где что там не совпадало. Если актуально.
Со своим копирайтером можно работать по анкорным статьям. А они, как правило, — это около 70-80% от общего объёма статейных ссылок.
Chicago, До года сайту тоже надо как-то продвигаться, в том-то и дело. И работать именно со статейными ссылками — для молодого сайта полный ок.
Вы б хотя бы на основе сбора позиций сторонних сервисов кейсы делали, а то палево. СЕО-монитор подойдёт или Мегаиндекс.
Romul, Вы правы, сейчас проверили логи, нашли техошибку. Вот верный joxi.ru/Grqy5eLF8Z1Drz
3-й скриншот в посте для первого кейса был заменен на корректный.
Биржа стоит внимания. Может кому-то дорого, может кому-то не подойдет, но площадки есть хорошие.
Кейсы не совсем удачные ))) Динамики позиций получается нет. Только то что есть сейчас. А что было до закупки трафиковых статей?
Квази, Да ничего толком и не было, взяли два молодых сайта пол полгода. Что может быть у сайтов, которым месяц?
Елена, были же какие-то позиции до покупки статей. Вот с ними бы сравнить )))
Квази, Ну так это можно простым арифметическим действием вычислить: запрос «каталог посуды» — 10 позиция, прибавил 90 позиций, соответственно была где-то 100 позиция. И так по списку.
ErulusRA, Мы сами с усами
Интересное наблюдение: как правило, рост позиции запроса связан с тем, что ДО покупки ссылок — позиции не снимаются, а присваиваются как «100». А вот после покупки ссылок — снимаются позиции. Вот и получается — рост.
Но скрины очень крутые, у меня в аккаунте аналогичный «мега-рост», который не очень совпадает с динамикой по allpositions (да, выросли — но не +80 позиций, а +5/6).
Интересный метод продвижения, даже не вериться что из 4-х ссылок можно выйти с 99 позиции на первую.
Сергей, приветствую! Давно почитываю твой блог. Извини, что не совсем в тему статьи, но вот сейчас тут заметил щелкнув по подробнее записи, что у тебя в урле «more»присутствует. И в роботсе не закрыто. Чисто теоретически это дубль. Однако вроде как поисковики знают про more. Но есть ли в этом уверенность? Был бы признателен услышать твое мнение на этот счет
Андрей, more — это якорь на определенное место на странице. Это не новый документ.
По грубым прикидкам, на статьи надо ввалить минимум тыщ 50, чтобы запросы пошли-поехали в топ.
Хотя согласен с вышенаписанным: непонятно, какая доля успеха в этом росте именно от статей? Может за счет оптимизации ресурс и сам бы выехал по 50% запросов в топ-10, а статьи лишь помогли «дожать» их до топ-5, например.
А так это немного повозили вилами по воде.
Дороговато (((
Не совсем понятен рост в Яндексе по Москве именно за счет ссылок: ведь Яндекс официально объявил о прекращении влияния ссылок в качестве эксперимента именно в этом регионе. Запросы коммерческие.
Может рост произошел не благодаря этим ссылкам, а за счет других действий по оптимизации — они ведь наверняка проводились.
Сергей, ты сам-то веришь этим кейсам?
Альберт, по ним не видно точной динамики до закупки и после.
700 рублей за тИЦ 50 и 23 человека трафиком. Не, ребят, это уж совсем дорого… Есть более реальные варианты посетителей нагнать
albedo, ну тут смысл не в трафике, а в факте его наличия + его качество; это всё-таки не трафиковый инструмент, а именно SEO-инструмент.
Максим, Да нет, там далеко не 4 статьи дали такой результат. 4 статьи — это то, что видно на куске скрин-шота, так-то статей гораздо больше, конечно.
Продвижения статьями на дынный момент самый лучший способ! Но и затратный(
По сколько ссылок в одной статье размещалось?
Можно найти на бирже Миралинкс площадки, не заспамленные сслылками и с хорошими показателями. И размещаться твоя статья будет на главной странице сайта, следовательно, будут переходы пользователей, и получается, что по сути тоже траффиковая статья. Правда, найти теперь такие площадки гораздо сложнее, но ценник там гораздо меньше.
Павел, У вас очень абстрактный ответ: «хорошие показатели» — это какие именно? с каким дневным трафиком? «ценник гораздо меньше» — это какой именно? 100 рублей? 10 рублей?
Просто если вы сам вручную начнёте стучаться нормальным вебмастерам с сайтами от 500 уникальных визитов за сутки, с нормальными показателями лайков-шейров (ну то есть с реально живыми сайтами) — лично убедитесь, что вебмастерам не интересно в принципе за 100 руб. вытаскивать вашу статью на главную страницу.
Это реалии рынка. Без сомнения, всегда будут инструменты и более дешёвые, и более дорогие. И средние. В WA диапазон цен от 77 руб. за анкорную статью (где можно работать даже со своим контентом) до где-то 7 тыс. руб. за статью на супер-доноре. В этом диапазоне огромное количество достойных площадок по средней цене (300-500-600 руб.), на которых можно размещать статьи 6 разных типов.
Владимир, 1-2 ссылки.
Не очень уверен, что можно найти годные площадки …
Скажите, а какие анкоры лучше ставить в трафиковых статьях? Например у Вас на принтскрине написано, что на ключевое слово «каталог посуды» куплено 11 ссылок. Это означает, что используется прямое вхождение ключевого слова «каталог посуды» 11 раз?????
Тогда почему говорят, что если прописывать прямой анкор больше трех раз, будет переспам?
seok, анкор — это текст ссылки. Ключевые слова, которые используются по тексту — это другое.