Продвижение статьями в бирже Miralinks: подробно и с примерами

Всем привет! В последнее время продвижение статьями, также как и вечными ссылками набирает все бОльшие обороты. В этом ключе Miralinks можно по праву считать ведущей биржей, где можно купить ссылки с качественных и трастовых площадок. О том, как я работаю c ней, и будет рассказано в этой статье.

биржа статей Miralinks

В первом отчете эксперимента с 1000 посетителей до 2000 за 3 месяца было несколько вопросов об этой бирже. В этом посте я их тоже затрону ;-).

Вообще, для тех, кто не знает Miralinks - это биржа статей, на которой можно их купить для продвижения сайтов, либо продавать для собственного заработка. Рассматриваться здесь будет именно первый случай, когда биржа используется в целях внешней оптимизации.

В системе действует строгая модерация по включению сайтов в биржу, но, несмотря на это существуют свои особенности при продвижении там своих веб-проектов.

В самом начале стоит определиться с тремя вещами:

  1. Количество продвигаемых поисковых запросов.
  2. Количество статей, которое нужно разместить на других площадках.
  3. Бюджет на продвижение статьями. Если он сильно ограничен, то не стоит браться за продвижение всего семантического ядра. Достаточно выбрать только основные ключевые слова и добиться по ним нужных позиций.

Все эти 3 пункта тесно связаны между собой, поэтому что-то конкретное тяжело написать.

Какие должны быть статьи?

Чем больше статья, чем меньше в ней ссылок, чем она интересней и качественней, тем лучше. Но это в идеале. На деле же:

  1. В системе действует достаточно строгая модерация статей, поэтому изначально лучше заказывать или писать самому копирайтинг или качественный глубокий рерайт. Если это рерайт, то не одной и той же статьи ;-).
  2. Количество ссылок в статье. Я считаю, что оптимальное количество - это 2 разных анкора на разные страницы одного домена. Конечно, есть площадки, которые принимают статьи и с 3-ми ссылками или всего одной. Также есть и те, которые разрешают ссылаться на разные домены. Но, как правило, эти сайты не особо строго модерируют присылаемые статьи, поэтому и качество их оставляет желать лучшего. Ссылки лучше проставлять в первых абзацах, но не вместе (например, одну в первом, вторую - во втором).
  3. Объем статей. Системой принимаются только материалы больше 2000 знаков (пробелы тоже считаются). Для 2 ссылок подойдет статья с двумя тысячами знаков без пробелов. Если площадка размещает 3 ссылки и вам очень хочется разместить такое количество, то напишите (закажите) материал на 3000 знаков, то есть 1 ссылка на тысячу.
  4. Анкоры. Я обычно разбавляю анкор-лист. Примерно 60-70% - это точные вхождения, 30-40% - морфологические. Урловыми тоже желательно разбавлять, но владельцы площадок в миралинкс их не любят. Их можно приобретать, например, в gogetlinks.

Выбор площадок в miralinks

Несмотря на то, что в системе много качественных сайтов, есть и те, которые созданы чисто для продажи статей. В связи с этим искать и отбирать все же приходится. В miralinks есть достаточно удобный поиск по площадкам.

поиск площадок в miralinks

В первую очередь я размещаю ссылки на тематических площадках (для этого можно создать фильтр). Еще важные уточнения:

  • Минимальный ТИЦ - 10. Сайт должен иметь хотя бы минимальную ссылочную базу.
  • Последнее посещения - неделя. Если владелец не посетил систему в течение последних 7 дней, то, скорее всего, он про нее забыл.
  • Не содержит мою ссылку на - тут ставите домен, который продвигаете. При создании последующих кампаний для одного и того же сайта этот пункт будет полезен.
  • Домен старше 6 месяцев. Считаю это минимумом, когда с ресурса стоит покупать ссылку.
  • Минимальный рейтинг MR - 90. Все сайты, у которых значение меньше этого имеют различные проблемы.
  • Также я всегда ставлю галочки на пунктах: не показывать сайты, продающие ссылки и не показывать площадки, на которых есть ваши статьи в статусе "Ждет проверки вебмастером".

Наличие площадки в DMOZ или в яндекс-каталоге является отличным бонусом, но не всегда эти факторы должны стоять на первом месте.

Дальше я вручную отбираю площадки и для удобства заношу их в какой-нибудь ранее созданный список. Теперь главным критерием отбора для меня служит "живость" проекта. Если на нем существует постоянная аудитория, имеются комментарии, большое количество просмотров страниц на посетителя - это все говорит о хорошем качестве ресурса.

Если видимой аудитории на сайте нет, но есть неплохая посещаемость (от 500-1000 уников в сутки с поиска), то это говорит о том, что поисковые системы хорошо относятся к нему. Это в свою очередь означает, что также хорошо они будут относиться и к ссылкам с этого ресурса. Конечно, сайт может быть и под непотом, но это все же частные случаи ;-).

Также нужно обращать внимание на цену. Не стоит размещать статьи за 15-20 рублей (это как минимум подозрительно) или увлекаться дорогими площадками (от 800 рублей и выше).

Дополнительно читайте требования к статьям, которые предъявляют владельцы сайтов. Иногда они очень интересные: легче добавить площадку в черный список, чем попытаться разместить на ней статью :smile:.

Еще один момент - это количество уже размещенных статей на площадке. Я считаю, что в этом случае важно не само количество, а соотношение к основному проиндексированному контенту на сайте. Если на сайте 300 проиндексированных (например, яндексом) страниц, а из них 250 - это тексты с miralinks, то стоит задуматься над размещением. Я на таких не размещаю. Если рекламные  материалы на сайте составляют больше 30-40%, то это не есть хорошо.

Некоторые проблемы

Дело в том, что 10-15% владельцев по каким-либо причинам откажут вам в размещении или вообще не обработают вашу заявку. Им может не понравится сама статья, либо ее контекст, либо анкоры ссылок.

В этом случае можно составить какое-нибудь шаблонное письмо, которое разослать вебмастерам (например, спросить подходит ли для них такая тематика статьи или анкоры). На площадках, от которых не пришел ответ не стоит тогда и размещать статьи. С другими же в случае каких-то проблем можно договориться.

В связи с этим, если изначально вы рассчитывали на определенное количество размещенных статей (например, 50 штук), то лучше отобрать 60-65 площадок для их размещения.

Можно, конечно, не связываться изначально с вебмастерами, но потом придется постоянно искать дополнительные площадки, что не всегда удобно.

Пример продвижения статьями

В своем последнем эксперименте я продвигаю сайты именно через miralinks. Я уже публиковал графики, но сегодня покажу более актуальную картину. На данный момент все статьи в кампаниях размещены.

Сайт №1 (посетители, по неделям)

пример эффекта от продвижения статьями в миралинксе

Сайт №2 (посетители, по неделям)

посещаемость сайта №2

Эффект на лицо :smile:. Были вопросы сколько в среднем стоит написание и размещение одной статьи. Многое, конечно, зависит от тематики, потребностей и так далее. В моем случае размещение в среднем стоило 140-160 рублей, а написание 60 рублей (2000 знаков).

Если я на что-то забыл ответить, то повторите, пожалуйста, вопрос в комментариях. Также рад буду увидеть ваши отзывы и комментарии. Используете ли вы биржу miralinks, когда продвигаете свои сайты?

А теперь 5 победителей в конкурсе про Daos:

- Retliff;
- banek;
- Afes;
- Mechta;
- Обзоркин.

Присылайте свои варианты строчек Daos и урлы на почту ;-). Остальным же большое спасибо за участие!

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Аудит сайта

Найду причины, мешающие продвижению сайта. Подготовлю рекомендации, которые позволят увеличить трафик и конверсию. Составлю стратегию развития. Помогу с внедрением.

От 17900 руб.
Продвижение

Комплексное развитие проектов по актуальным направлениям в SEO. Используются методики, имеющие стабильный долгосрочный эффект (без накруток и спама).

От 40000 руб.
Консультации

Консультирую по вопросам поисковой оптимизации, продвижения сайтов. Лучший способ узнать мое подробное мнение по волнующей задаче/проблеме. Конкретные ответы на конкретные вопросы.

От 5000 руб.
Отзывов уже 124:
Написать комментарий
  1. 1. Жовнер

    Если грамотно подойти к продвижению статьями, то это действительно очень нужное и полезное «долговременное» вложение в продвижение сайта.

  2. 2. Anton

    А как тИЦ, подрос после статей?

  3. 3. Sosnovskij

    Anton, ТИЦ остался на месте. Его не успело затронуть. Результаты будут только при следующем апдейте.

  4. 4. Мексиканец

    Да, в последнее время народ больше интересует ТИЦ нежели продвижение :x

  5. 5. Xstroy

    Интересно почитать обратную сторону Miralink’са.
    Сам в основном работаю в ней как вебмастер, лишь изредка прибегая к продвижению через эту биржу , т.к. цены в ней всё же кусаются (можно найти более недорогие варианты продвижения). :evil:

  6. 6. poizon

    А меня интересует, как давать задание копирайтерам для написания статьи. Статья должна быть о том же, о чем написано в статье, которую я продвигаю или просто о чем-то близком, куда должны должны быть грамотно вписаны нужные анкоры ? И такой еще вопрос, 60 рублей за 2000 знаков — это где можно заказать написание ? Глянул сейчас их собственный Miratext, 85 рублей за 100 знаков 0_щ

  7. 7. Pavluha.Net

    Забавный случай был с Мирой. Проверяли визуально площадки для размещения, на одном из проверяемых блогов был верхний пост: «Палю тему, ставим низкие цены в Мире, от приходящих статей отказываемся, но размещаем их без ссылок — бесплатный уникальный контент». Поржали, да задумались..

  8. 8. Gratters

    тоже интересует вопрос копирайтинга, не подскажите где можно найти нормальные тексты за 60 на 2000 знаков?

  9. 9. Дмитрий.К

    poizon,
    1 статья-рерайт 2000 знаков = 25 рублей на paytext.ru — дешевле не встречал, поэтому полгода уже заказываю только там.
    Сосновский не сочти за рекламу, я тоже писал в блоге о продвижении в Миралинкс, и у в наших статьях есть много общих идей. Так что если кто-то захочет узнать ещё больше интересных нюансов — вэлкам ;-)
    1000baksoff.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

  10. 10. Денис Абрамов

    посещаемость нехилая на сайтах то…

  11. 11. Алексей

    Ну а как вы хотели господа? Это же белое продвижение — отсюда и цена высокая! Опять же, как подметил один из комментаторов — «нужное и полезное “долговременное” вложение в продвижение сайта.» и я пожалуй с этим соглашусь!
    Хотелось бы добавить — не стоит боятся вкладывать в продвижение статьями — оно окупить с лихвой и спустя какое-то время, Вы сами будите подорвать место под статьи на своей площадке!

  12. 12. renkid

    renkid.ru/?p=247 — где взять дешевый копирайт для Миралинкса. 0,44 бакса за 1000 знаков. Пока у меня получается так)

  13. 13. Дмитрий Наумов

    Хорошее дело, Миралинкс, но бывает очень хлопотное. Поэтому в посте был правильный и толковый совет — готовиться заранее. Запасать статьи и подбирать площадки.

    Еще один вопрос остался за бортом — скорость размещения статей. Я стараюсь распределять бюджет равномерно на достаточно длительный период времени чтобы не было резких приростов ссылочной массы. У тебя в примерах, я так понимаю статьи закупались практически единовременно?

  14. 14. Afes

    Очень рад, что победил! :shock: Выслал вам на почту всю информацию. ;-)

  15. 15. Алексей

    Даа, эффект налицо, как говорится. Цены, конечно, пока кусаются, но вариант это очень перспективный. Сергей, а сколько было размещено статей в сумме?

  16. 16. Aster

    poizon,
    Как ответил renkid, действительно на адвеге можно дешево купить контент. Но за 44 цента — это совсем как-то…. За 60 рэ за 2000 знаков, как сказал Сергей, авторы там пишут действительно хорошие статьи — информативные, а не переваривание темы ни о чем. У меня уже и БС в этой ценовой категории приличный.

    Дмитрий Наумов, Резкий пророст ссылочный массы — это какой??? Вы же не собираетесь покупать 500 или 1000 статей сразу! 50 или 100 в одно время не навредят.

    Размещение статей «условно навсегда» самое выгодное вложение в свои проекты. При качественном отборе площадок — ссылки с таких статей работают хорошо и что, самое главное, долго!!!! И мигание стремится к нулю!!!

    Кстати, Сергей забыл упомянуть о статистики каждой из площадок — в частности: 1. Процент индексации статей и 2. Процент наличия статей.
    Я стремлюсь покупать на тех, где этот процент 100 на 100.

  17. 17. seoshmeo

    >> Последнее посещения – неделя. Если владелец не посетил систему в течение последних 7 дней, то, скорее всего, он про нее забыл.
    Спорное утверждение. У меня есть площадки, которые обновляются статьями 2-3 раза в неделю. Сайты узкотематические, там много статей трудно выжать. В Миралинксе размещение на них стоит дороже, чем на аналогичных площадках. Сделано это сознательно. Потому что если я снижу цену, я получу много статей для размещения. А у меня нет цели захламлять сайты рекламными статьями. 2 статьи в месяц обычно приходят. Как приходит заказ, так я и захожу в Миралинкс, чтобы выполнить заказ. Поэтому важнее время выполнение. У меня оно меньше суток.

  18. 18. Дмитрий Наумов

    Aster, Да, я не уточнил — для нового молодого проекта. На старый, конечно такого количества статей просто не купишь.

  19. 19. gooddaytoday

    Объясни, почему ты рекламировал тогда textbroker со ставкой в 2$ за 1к, когда сам покупаешь за 2$ целую статью? И где?

  20. 20. Sosnovskij

    poizon, работать можно с фрилансерами. Если есть человек, например, на заработной плате, то 1000 знаков может обходиться очень дешево, без снижения качества.
    Желательно, чтобы анкоры, статьи и оба сайты были одной тематики или хотя бы близкой. В таком случае аккуратно вписать анкоры не составит труда.
    Pavluha.Net, это если только наполнять ГС, потому что рано или поздно появится дублированный контент. Нормальный вебмастер заранее такое не будет размещать. :smile:
    Gratters, ответил выше.
    Денис Абрамов, это недельная посещаемость. ;-)
    Дмитрий Наумов, где стоит отметка, там только начинались размещаться статьи. Их основная часть была размещена только через дней 10-14. То есть опять же не сразу. Тем более сайты не совсем молодые. 50 статей, размещенных за пару-тройку недель плохого не сделают. А вообще верное замечание для молодых сайтов. ;-)
    Алексей, около 50 на один сайт.
    Aster, я в статье коснулся рейтинга MR, который должен быть не меньше 90. У таких площадок в основном процент индексации и процент наличия статей 100 или близится к этому. :smile:
    seoshmeo, время выполнения, если я не ошибаюсь, считается с момента принятия статьи. То есть этот показатель не особо объективно показывает общую активность вебмастера. Тем более некоторые площадки, принимают сразу статьи, а размещают их через 2-3 суток. Фильтр же максимально можно настроить под скорость размещения не более суток.
    gooddaytoday, это была реклама. Я там не писал, что пользуюсь их услугами. Насчет «где» уже ответил выше.

  21. 21. RxAffiliate

    Да, на самом деле у фрилансеров написание обойдется дешевле..а по сути статьи -дельные советы, дают хорошие результаты)

  22. 22. Skynet

    мне одному показалось, что графики отличаются по кривизне, да и по данным — тут https://sosnovskij.ru/from-1000-to-2000-2/ во время размещения статей посещаемость была около 1000, а в этом посте уже гораздо больше.
    Может я чего то не так понял?

  23. 23. Sosnovskij

    Skynet, я же написал, что, во-первых, это более актуальная статистика — снимал ее во время написания статьи, а, во-вторых, она по неделям, а не по по дням как в прошлый раз.

  24. 24. Эркенов Хасан

    Вечный вопрос, который имеет двоякий ответ. Лучше ссылки (подешевче, побольше, но ниже весом) или статьи (подороже, поменьше, но с 6Ольшим весом)?
    Ответ: а хрен его знает :x

  25. 25. Sosnovskij

    Эркенов Хасан, лучше ссылки с разных сайтов. Только с дорогих или только с дешевых — это неудачный вариант.

  26. 26. Интересующийся

    Статья интересная. Но, вот после просмотра скриншотов появился такой вопрос (думаю, многим он станет вполне интересным): какими методами или при помощи каких сервисов и действий ты добился изначальных результатов по посещаемости в несколько тысяч человек?? И сколько на это потребовалось времени.

    Думаю, статья на эту тему была бы очень полезна многим, особенно мне :) хотя бы вкратце.

  27. 27. Anton1304

    Gratters, ну, ребята))) Фриланс рулит! там и за 50р могут 1000 знаков написать….Для миры уж прям сильного качества не надо…просто уникально и читаемо. Так что 50р за 1000 это максимум

  28. 28. tutor

    Сергей спасибо за пост. Напиши пожалуйста статью как ты поднял до 275 Тиц))

  29. 29. Sosnovskij

    Интересующийся, несколько тысяч человек это недельная, а не суточная посещаемость. :smile: На сайт просто писались статьи и все.
    tutor, я уже писал на блоге https://sosnovskij.ru/yaca-and-tic/

  30. 30. tutor

    как это я мог пропустить o_O

  31. 31. Эркенов Хасан

    Нужно и ссылками закупаться, и покупать статьи. Это наиболее все же оптимальный вариант. В любом случае вечное что-то, без сапы и т. п.

  32. 32. Паша

    Спасибо за статью! Но возник вопрос, почему при таком большом кол-ве анкоров с точными вхождениями не происходит склейки ссылок?

  33. 33. Sosnovskij

    Паша, а что эта за склейка ссылок? Есть практически материалы на эту тему? :smile:

  34. 34. Паша

    Не раз читал про склейку, может конечно это относится к закупке ссылок а не статей. Но суть в том, что ссылки в одинаковыми анкорами склеиваются ПС, и вес передается как с одной. Может я не прав, но хочется разобраться с этим вопросом.

  35. 35. Sosnovskij

    Паша, я ни разу не видел материалы, которые бы это экспериментально доказывали. Такие выводы и мне самому не приходили. В связи с этим склейке ссылок я не верю. :smile:

  36. 36. Андрей

    Скажи пожалуйста, а какое количество статей потребовалось для подопытных сайтов?
    Большое спасибо.

  37. 37. Sosnovskij

    Андрей, примерно размещалось по 50 статей. Немного подробнее тут https://sosnovskij.ru/from-1000-to-2000-2/

  38. 38. Толстый Кот

    В куче мусора, которую сейчас постят о СЕО кто-попало так приятно найти действительно грамотную статью о действительно рабочем инструменте. По собственному опыту скажу, очень вам понравятся позиции в поисковике через примерно пол года с момента, как вы закончили закупку статей. Лично я был шокирован результатом, когда замерил позиции уже закрытого проекта на который были давным давно сняты все покупные ссылки и оставались только статьи и вечные ссылки. Некоторые запросы, которые никак не хотели лезть в топ во время активного продвижения — оказались там, когда статьи заработали.

  39. 39. Sosnovskij

    Толстый Кот, спасибо за комментарий ;-) Все верно, максимальная отдача от статей (в частности в яндексе) будет через несколько месяцев, но уже и сейчас есть положительные результаты.

  40. 40. Grundfos

    интересно, пойду читать дальше. пробовал продвигаться статьями, но что-то у меня не пошло. написал статью, выбрал площадки, передал на рассмотрение. один ресурс разместил, но ссылки в тексте поубирал. оставил одну на морду сайта, страницу со статьей я по яндексу пробил — в индексе ее нет и пока не появилось. кидалово? двое других вообще ни слуху ни духу :(

  41. 41. admin

    Grundfos, если статья размещал через биржу, то напишите службе поддержки, что ссылки были сняты. Если речь идет от 2-3 статьях, то эффекта от них практически не будет (разве что для низкоконкурентных запросов).

  42. 42. Андрей

    А какие тематики сайтов? О чем вообще они? Думаю, это важный факт, который стоило указать.

  43. 43. Sosnovskij

    Андрей, я в посте написал, что необходимо делать поправки на тематику. Тематика продвигаемых сайтов — женская.

  44. 44. Sergei

    Спасибо за статью! Есть парочка вопросов, первый — это сколько запросов вы продвигали, какие запросы «ВЧ СЧ НЧ», конкурентные или нет? Хочу понять 50-70 статей вам понадобилось для скольких запросов и каких «к примеру — один ВЧ и ВК», и сам процесс роста позиций по этим запросам в результате размещения статей? ;-)

  45. 45. Sosnovskij

    Sergei, https://sosnovskij.ru/from-1000-to-2000-3/ — тут в основном ответы.
    В основном были СЧ и СК запросы.

  46. 46. lenin1122

    Щас тоже думаю закупится, нужно ростить тиц) А вам желаю удачи :evil:

  47. 47. Sosnovskij

    lenin1122, спасибо :smile: .

  48. 48. Olexa

    Спасибо, мало воды много мяса, у вас +1 рег читатель

  49. 49. lepus

    А если у вас опыт работы с trustlink.ru?

  50. 50. Sosnovskij

    lepus, нет.

  51. 51. ka4an

    Скажите, Сергей, если размещать, допустим 50 статей, нужно и заказывать 50 разных работ? Или можно одну статью качественно размножить?

  52. 52. Sosnovskij

    ka4an, надо заказывать 50 разных статей. Даже глубокий рерайт одной статьи модераторы, скорее всего, отклонят.

  53. 53. Сергей

    Все вышесказанное понятно. Сам пользуюсь М. Наблюдалось по ходу размещения статей то что за одну и ту же цену, на площадках с примерно одинаковыми показателями статья может быть размещена по разному. Например, в одном случае в подвале в другом ближе к главной странице. И возникает вопрос какой вес передаст ссылка?

  54. 54. Sosnovskij

    Сергей, статья на сайте должна размещаться, как обычный материал. Если она «пихается» в футер (подвал), то обратитесь к службе поддержки.

  55. 55. Алексндр

    Странная эта система, у меня знакомый блоггер тоже на этой штуке хотел заработать, но что то пошло не так, говорит панель админа не удобна, и какие то проблемы с кодами….

  56. 56. Павел

    Вот я например разместил пост на сайте. Он еще не в индексе яндекса. Можно мне уже покупать статьи с ссылками на этот пост, или лучше дождаться как он попадет в индекс?

  57. 57. Sosnovskij

    Павел, можно. Так материал возможно быстрее в индекс попадет :smile: .

  58. 58. Ильнур

    Это самый лучший способ продвижения сайтов! Т.к. статьи распространяются( заодно и ссылки )!

  59. 59. Андрей

    Так получается использовались только точные и морфологические анкоры?! Вы их не разбавляли? Например, запрос «флеш игры» — точное вхождение — 60-70%. А остальные 30-40% были «флеш игра», «флеш игру» и т.д.? Разбавленные анкоры типа «игры стратегии флеш» вообще не использовались?

  60. 60. Sosnovskij

    Андрей, анкоры типа «игры стратегии флэш» не использовались.

  61. 61. Трубадур

    Отличный мануал к действию! Спасибо. Очень подробно изложено. Искал именно такой материал. Если у вас есть бесплатные рекомендации для зарегистрировавшихся под вас — с удовольствием зарегаюсь.
    Вопрос такой: в каких пределах отличается цена за размещение статьи?
    Вопрос не по теме: Почему у вас спрятана дата комментария?

  62. 62. Sosnovskij

    в каких пределах отличается цена за размещение статьи?

    50-1000 рублей.

    Почему у вас спрятана дата комментария?

    А она нужна?

  63. 63. natkalin

    Совет: не стоит страховать статьи. Самая жирная и дорогая площадка с моего списка уже 6 мес. не в индексе. 2 мес. переписываюсь с поддержкой — извиняются, кланяются, торжественно клянутся тут же перенести на другую аналогичную, но воз пока и ныне там.

    Теперь сама проверяю индексацию («Мои статьи -> Проверить индексацию»), и если надо, заношу их в закладки, или я-клуб. Минута дела и ч-з недельку точно будет в индексе. А главное бесплатно.

  64. 64. Max

    Скажите, а какая примерно посещаемость была на площадках, где размещались статьи?

  65. 65. Sosnovskij

    Max, от 50 до 10000 в сутки. :)

  66. 66. Vlad

    Теперь сама проверяю индексацию (“Мои статьи -> Проверить индексацию”), и если надо, заношу их в закладки, или я-клуб. Минута дела и ч-з недельку точно будет в индексе. А главное бесплатно.

    А что такое я-клуб?

  67. 67. Трубадур

    Предположу, что это clubs.ya.ru/

  68. 68. natkalin

    Vlad, да, clubs.ya.ru. Там можно найти заброшенные клубы, ищите вверху без надписи «предмодерируемый». Яндекс их хорошо индексирует (свое г* не пахнет). Некоторые ссылки появляются в webmaster.

  69. 69. Трубадур

    natkalin, найти без «премодерации» просто нереально.

  70. 70. natkalin

    Трубадур, а вы пытались?! За определенную плату могу скинуть сотню-другую.

  71. 71. Startmaker

    Sosnovskij, подскажите плиз новичку как соотносился контент на продвигаемом сайте со статьями для продвижения?

  72. 72. Sosnovskij

    Startmaker, была схожая тематика статей и контента на продвигаемом сайте.

  73. 73. Startmaker

    Sosnovskij, спасибо, а почему у меня такой аватар злой ))

  74. 74. Sosnovskij

    Startmaker, это я не специально выбирал. Они рандомно выбираются :).

  75. 75. dmitri1fs

    Зарегился в миралинксе, очень хочу добиться таких же результатов ))))))))

  76. 76. Трубадур

    natkalin, Я вообще работаю только за спасибо ;)))
    Оплата в спасибах подойдет?

  77. 77. Артем

    У меня вопрос по поводу ссылок. Лучше в статье размещать две ссылки с одного домена или более эффективно для продвижения, чтобы ссылки были с разных доменов?

  78. 78. Sosnovskij

    Артем, немного некорректный вопрос. 2 ссылки, 1 статья и разные домены. Если ссылки планируется покупать с разных доменов, то как минимум должны быть 2 статьи :smile: . Лучше приобрести 2 ссылки с разных доменов. Это при прочих равных условиях.

  79. 79. Артем

    Sosnovskij, мы друг друга, наверное, не поняли :) У меня есть два сайта, которые я продвигаю и хочу в Миралинкс разместить несколько статей на площадках, чтобы продвинуться по ключевикам. Так вот вопрос: лучше делать в статье два ключевика на два моих домена, или лучше одна статья — 2 ссылки с одного моего сайта? Что будет эффективнее?

  80. 80. Sosnovskij

    Артем, когда вы размещаете на другом сайте статью, лучше всего, чтобы с нее была ссылка только на 1 ваш сайт.

  81. 81. vit

    А ссылки в статьях лучше ставить точными и морфологическими вхождениями, разбавленными не стоит?

  82. 82. Sosnovskij

    vit, ознакомьтесь с моими мыслями по этому поводу здесь:
    https://sosnovskij.ru/ankory-vidy-primery-naznacheniya/
    https://sosnovskij.ru/okolossylochnyj-tekst-i-ankor-listy/

  83. 83. Сергей

    Скажите, Вы рекомендуете ставить в одной статье по два поисковых запроса. Так вот у меня вопрос, это должны быть два разных ключевика, или один и тот же ключевик?

  84. 84. Sosnovskij

    Сергей, 2 разных ключевых слова, которые продвигают разные страницы.

  85. 85. Сергей

    А сколько на один запрос статей? Вот Вы заказали 50 статей, а ключевиков всего сколько было? Хочу понять, если допустим у меня 40 ключевиков, то по идее достаточно написать 20 статей (по два ключевика в каждой статье, как Вы это рекомендуете). В Вашем случае сколько статей было под один и тот же ключевик?

  86. 86. Sosnovskij

    Сергей, здесь нет определенной формулы. Количество статей нужно определять, исходя из конкретного семантического ядра, по которому планируется продвижение сайта. Ключевыми моментами является занимаемое место сайтом по определенному ключевому слову и его конкуренция.

  87. 87. жасмин

    как я поняла то при размещении статьи( покупки)цена например стоит за 1000 знаков-150 рублей это вместе с вечной ссылкой?т.к статья_ссылка?

  88. 88. Sosnovskij

    жасмин, при «покупке» статей цена указывается за размещение. Саму статью вы предоставляете сами. За сколько вы ее купите или сами напишите зависит от вас :).

  89. 89. Сергей

    Проделал такой же эксперимент, т.е. написал и разместил 50 статей в миралинксе, и ничего подобного, что описывает автор, не получил. Трафика 0. Все статьи страховались от неиндексации, ресурсы на которых размещались статьи имеют мр 90 или выше, и большинство из них состоят в яндекс.каталоге и dmoz. Примерно 5 статей были закуплены от 1500+ рублей за каждую, на высокопосещаемых ресурсах (от 10 000 посетителей в сутки) и с тиц от 800+.

    Срок после размещения этих 50-ти статей пока около 2-ух недель, так что буду надеяться на будущее. Но даже приблизительно того, что описывает автор в своем эксперементе с миралинкс, не наблюдается. Ни то что никакого взлета трафика сразу после размещения статей, но и вообще даже после того как большинство статей проиндексированы за эти две недели. А бюджет у меня был чуть ли не в 2 раза выше, чем у автора в его подобном эксперименте. Затратил около 20000 р. только на миралинкс, не считая затраты на написание статей.

    Старался выбирать только качественные ресурсы с мр выше 90, с присутствием в яндекс.каталоге и dmoz, и высокой посещаемостью, вообщем всё как советовал автор. Результат не обрадовал никак. Пишу для людей, чтобы не обольщались, а то я смотрю, тут одни охи и ахи по поводу биржи миралинкс и результатов автора.

    Результатом разочарован ещё и потому, что помню как 2 года назад на правах рекламы разместил статью на популярном ресурсе (за деньги естественно, около 3000 р.), а отдача от этой статьи была сразу же, т.к. статья размещалась на главной с посещаемостью 50тыс посетителй в сутки, и дубоировалась в рассылку около 200 тыс. подписчиков. Но самое приятное это то что трафик с неё идет и по сей день, пускай по три, четыре человека, но зато каждый день. Т.е. отдача от одной этой статьи размещенной на правах рекламы, 2 года назад перекрывает всю эту кампанию в миралинксе из 50-ти статей, на которые было угроблено куча времени и денег.

    Буду конечно смотреть дальше, но мне уже достаточно и того, что даже прямых посетителей с этих ресурсов кот наплакал, это и понятно, обычно статья размещается в такой тьму тараканей, что найти её с главной черт ногу сломит, хотя по факту она и может быть в одном клике от главной. Но да ладно, плохой опыт, тоже опыт…

  90. 90. Sosnovskij

    Сергей, с момента этого эксперимента прошло 1,5 года. Возможные причины:
    1) 2 недели — не всегда показатель для работы ссылок.
    2) Качество сайта.
    3) Я продвигал перспективные запросы, которые, поднявшись на 5-10 пунктов вверх в выдаче, могли дать существенные результаты по трафику.
    4) Количество и качество уже существующей ссылочной массы.
    5) Конкурентность запросов.

  91. 91. Сергей

    Да, третий пункт наиболее вероятен. У Вас скорее всего запросы пробило в топ или на вторую страницу, после проведения кампании, отсюда и посещаемость, а у меня болтаются на третьей, четвертой странице, соответственно и трафика ноль. Скажите, а с долей прямых переходов с ресурсов такая же беда как и у меня? Т.е. таких переходов кот наплакал, потому что найти статью бывает трудно с главной страницы, особенно это касается крупных порталов, где много материала.

  92. 92. Илья

    Добрый день.
    Провокационный вопрос к автору:
    Почему имея такой великолепный инструмент по наращиванию трафика, автор данного сайта сидит с 1608 уников в сутки по счетчику.
    Ведь математика по возврату денег проста:
    В двух примерах трафик вырос примерно на 400-500 уников в сутки.
    По моему опыту данный траф способен приносить 2000-2500 р в мес.
    Итог: 10000 р окупятся за 4 — 6 мес. (почему за 6 — да чтобы не обнадеживаться)
    Вывод: либо данный механизм не работает, либо автор проводит эксперименты только на чужих сайтах.

  93. 93. Sosnovskij

    Илья, не масштабируется это все так, как вы написали.
    Я как раз в основном провожу эксперименты с блогом :). А если не на нем, то на своих, но других.

  94. 94. Илья

    Можете разъяснить немного подробнее, что значит не масштабируется, в данном контексте? Все таки хочется докопаться до истины ;-)

  95. 95. Sosnovskij

    Илья, например, если вы купили 100 статей. Они дали вам прирост в 1000 посетителей в сутки. Не факт, что следующие 100 купленных статей дадут вам еще подобный прирост в 1000 посетителей. :)

  96. 96. Илья

    В принципе согласен, нужно все таки продвигать ключи, которые потенциально способны дать существенный прирост трафика с поисковиков, например которые в выдаче находятся в конце первой десятки или в начале второй (но и имеют более менее нормальное кол — во запросов по wordstat — хотя к нему стопроцентного доверия тоже нет).
    Конечно если продвигать одни и те же ключи оба раза, то на второй раз результат будет явно хуже.

  97. 97. ВладиМир

    Да хорошая статейка,а главное полезная,люблю с аналитикой.

  98. 98. Антон

    разместил несколько статей пока глухо

  99. 99. Роман

    А вот например если разместить 5-6 статей по 2000 символов без пробелов на площадках где цена размещения составляет 50-70 рублей.

    Будет ли эффект от такого размещения? И если будет то примерно какой?

  100. 100. Sosnovskij

    Роман, эффект, может быть, и будет, но какой сказать сложно. Скорее всего, минимальнейший. Еще много факторов нужно учитывать: конкуренцию продвигаемых запросов, анкоры, количество продвигаемых ключевых слов, страниц, качество площадок и так далее.

  101. 101. EstaVenta

    Вот так и захламляются интернеты никому не нужными текстами..

  102. 102. Дмитрий

    Sosnovskij, Что такое СК запросы?!

  103. 103. Sosnovskij

    Дмитрий, среднеконкурентные.

  104. 104. Дмитрий

    Sosnovskij, если есть интересная для моего сайта площадка, могу ли я на ней разместить, например, 5-10 статей с разными ключевыми словами или лучше выбрать для продвижения в ТОП для каждой статьи разные площадки? Есть ли разница?

  105. 105. Sosnovskij

    Дмитрий, лучше на разных площадках.

  106. 106. Анатолий

    Отличная статья. Я лично начал заниматься продвижением своего сайта ask-egida.ru два года назад. Мне знакомый посоветовал продвигать сайт статьями. Я писал сам статьи два года и добавлял себе на сайт. Ссылки не покупал вообще. На сегодняшний день посещений более 300 в день. Стараюсь улучшить результаты и исправить допущенные ошибки внутренней оптимизацией сайта.

  107. 107. Andreas

    Стоит ли размещаться на молодых тематических сайтах, с низким посещением, так сказать ради «ссылки в контексте» и в надежде на «вырост» донора? или Сразу выиискивать с хорошей посещалкой и не эксперементировать?

  108. 108. Sosnovskij

    Andreas, лучше сразу на сайтах с хорошей посещаемостью.

  109. 109. Валерий

    Вот думаю начать продвигать статьями. Такой Вопрос какие статьи должны быть если тематика квартиры на сутки? Вот не понимаю, как можно написать интересные статьи про квартиры на сутки ну 5 статей и все а что потом? Или можно похожие по тематике?

  110. 110. AK

    Сергей, что случилось с сайтами после ноября? Подъем, а потом резкий спад до более низкой посещаемости, чем до продвижения.

  111. 111. Sosnovskij

    AK, это не спад посещаемости. Просто статистика по неполному месяца «ноябрь» :).

  112. 112. Оксана

    Спасибо, очень полезная статья.

  113. 113. Сергей

    Скажите пожалуйста, если речь идет о продвижении интернет магазина , есть ли смысл заниматься продвижением статьями? Или это больше подходит для продвижения информационных ресурсов?

  114. 114. Sosnovskij

    Сергей, продвижение статьями можно использовать и для интернет-магазина.

  115. 115. nmgirl

    У миралинкса слишком высокие цены, Я предпочитаю Miralinks2 — экономично в 10 раз. :x :x

  116. 116. Евгений

    Наш магазин мы продвигаем сами, но остаются статьи, которые написали контент-менеджеры на заказ — их реально в миралинкс продать? Там кто-то покупает готовые тексты на сегодняшний момент, учитывая кризис и рост цен? Сейчас там статья от 150 рублей стоит…

  117. 117. Sosnovskij

    Евгений, вам лучше продать их не в миралинксе, а в какой-нибудь бирже написания статей с магазином готового контента.

  118. 118. witos1

    Там вообще нет сайтов нужной мне тематики.

  119. 119. Sosnovskij

    witos1, какая же у вас тематика?

  120. 120. Доцент

    Спасибо за статью! До этого пользовался getgoodlinks.ru а сейчас хочу попробовать miralinks, вот и читаю что и к чему)

  121. 121. Георгий

    Я бы ни с Мирой, ни с ГГЛ не связывался… У блоггеров по этому поводу всё красиво, а когда сам окунешься…. Особенно если вопрос стоит «попробовать» то есть без особого опыта. Но всё же если с Мирой связываться будете, НИКОГДА не используйте их проект «новичок», оно даже для меня что-то странное, не то что для новичков…. И да, не надейтесь на их техподдержку, считайте, что ее нет.

  122. 122. Евгений

    Хорошая информативная статья, а главное, вовремя попалась на глаза. Сейчас прорабатываю вопрос заработка на продаже ссылок. Ваша информация помогла сориентироваться в этом направлении. Спасибо и удачи вам!

  123. 123. Виктор

    Здравствуйте! Статья актуальна ещё для нынешнего времени?

  124. 124. Sosnovskij

    Виктор, отчасти да. Но я бы больше сейчас смотрел на качество самой площадки и ее заспамленность ссылками.

Добавить комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

Привет! А еще у меня есть телеграм-канал @sosnovskij. Туда я публикую чаще =).
Это короткие, но емкие посты по SEO: эксперименты, наблюдения, личный опыт. Заходите, читайте, подписывайтесь ;-) .