Платформа для привлечения клиентов из интернета

Tencent Weibo и Twitter конкуренты?

На днях была запущена англоязычная версия созданного в Китае сервиса микроблогинга Tencent Weibo, принцип работы которого схож с сервисом Twitter. До этого сервис функционировал только на китайском языке. У пользователей данного сервиса есть возможность добавления сообщений размером до 140 знаков.

сервис микроблогов Tencent Weibo

Tencent является собственностью китайского интернет-гиганта Tencent, владеющего также сервисом мгновенных сообщений QQ, на котором зарегистрировано более 600 миллионов пользователей.

На родине сервис привлек 233 миллиона пользователей – это больше, чем в Twitter по всему миру. В этом популярном сейчас сервисе микроблогов зарегистрировано около 200 миллионов человек. Кстати, стоит отметить, что в Китае Twitter был запрещен два года назад.

В скором времени китайские разработчики планируют открытие еще одного ресурса-конкурента Twitter – сервиса Sina Weibo, в том числе и планируется функционирование версии на английском языке. Сейчас в нем уже зарегистрировано более 140 миллионов пользователей.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php