Платформа для привлечения клиентов из интернета

Как за 5 минут настроить push-уведомления и увеличить количество подписчиков?

Привет, друзья! Хотите увеличить количество подписчиков и потенциальных клиентов, не спросив у них ни e-mail, ни номера телефона? Если ваш ответ да, то представляю вашему вниманию сервис web push-уведомлений ViaPush. Он позволит увеличить постоянную аудиторию проекта, а также быстро и эффективно взаимодействовать с нею. Причем, начать пользоваться системой можно абсолютно бесплатно.

Я сам недавно стал тестировать сервис, поэтому на примере моего блога вы можете понаблюдать за его работой. Ниже я расскажу, как буквально за 5 минут настроить собственные push-уведомления и отправлять их своим подписчикам.

логотип сервиса ViaPush

Для тех, кто не знает, суть push-уведомлений заключается во взаимосвязи с пользователями, разрешившими их получение, через браузеры (даже тогда, когда посетитель не находится на вашем сайте или браузер не активен). Можно отправлять подписчикам различные сообщения (пуши).

ViaPush, в первую очередь, будет полезен периодическим изданиям и проектам, которые общаются со своей аудиторией:

  1. Новостные сайты — уведомления о важных событиях;
  2. Блоги — последние посты;
  3. Интернет-магазины — новые поступления, акции и скидки.

Преимущества push-уведомлений

Достаточно создать сообщение для рассылки и отправить его: все ваши подписчики получат его практически мгновенно. Благодаря высокой скорости доставки информации push-маркетинг называют маркетингом работы с "теплой" аудиторией, которая может быстро отреагировать на ваши предложения. Из дополнительных преимуществ инструмента:

  • push-уведомления дешевле и быстрее СМС и e-mail рассылок;
  • работает и в онлайн и в оффлайн режимах (пользователь получает уведомление при включении устройства);
  • можно отправлять неограниченное количество сообщений;
  • быстрое подключение на сайт;
  • возможность указания времени жизни пуша (полезно для кратковременных акций, розыгрышей).

Для любителей посмотреть, а не почитать публикую короткое, но информативное видео сервиса :smile:.

Есть некоторые пользователи, которым не нравятся появляющиеся уведомления в браузере. Отчасти я с ними согласен, когда мне появляются подобные окна.

браузерное уведомление

Другое дело, когда предложение на подписку уведомлений показывается следующим образом :smile:. Согласитесь, намного лучше!?

В ViaPush такое окно называется Pre-Push. Оно более лояльно воспринимается посетителями и позволяет повысить конверсию в подписчиков.

Простая и быстрая установка

Push-уведомления можно создать и установить самостоятельно, без использования сервисов, но большинство, кто начнет это делать, скорее всего, не дойдут до конца (требуются знания работы с API от Google). ViaPush, собственно, и создавался для того, чтобы каждый вебмастер смог просто и быстро внедрить данный функционал к себе на сайт.

Итак, давайте по шагам разберемся, как установить push-уведомления на собственный проект. После регистрации в сервисе необходимо создать приложение (именно так там называется данный инструмент).

создание приложения

Нужно ввести доменное имя и загрузить изображение. Здесь интересный нюанс. Так как инструментарий гугловский, то он, конечно же, должен работать по HTTPS и SSL :smile:. Но данный протокол стоит не на всех ресурсах. Viapush определяет протокол сайта автоматически, и в случае отсутствия https создает поддомен на собственном домене.

Если у вас сайт на http, то достаточно установить полученный код перед закрывающим тегом head (для https не на много сложнее: дополнительно закачать на сервер 1 файл и создать еще 1).

инструкция по вставке кода на сайт

Все, поздравляю — push-уведомления подключены :smile:! Но стоит еще их настроить.

Pre-Push, Welcome-Push и Rich-Push – что за звери?

Чтобы настроить красивые push-уведомления, нужно провести настройку следующих компонентов:

1) Pre-Push – это окошко, которое показывается перед непосредственным соглашением пользователя на получение информации. О нем я уже писал выше. Здесь нужно указать изображение, описание и тексты для кнопок.

настройка пре-пуша

Для пре-пуша советую придумать что-то оригинальное и цепляющее. В сервисе есть удобный предпросмотр, хотя все изменения мгновенно отображаются на сайте, и можно сразу вживую посмотреть изменения (менять размещенный код не нужно).

2) Welcome-Push – приветственное окошко после подписки посетителя на уведомления.

вэлкам-пуш

Здесь можете поблагодарить пользователя за его выбор, а также дать ссылку на какой-нибудь интересный материал или подарок/скидку.

3) Rich-Push – расширенное уведомление, показываемое в Google Chrome 56 версии и старше. Можно добавить изображение 300 на 200 и 2 кнопки.

пример рич-пуша

Готово! Можно собирать подписчиков и оправлять им пуши.

Аналитика, статистика и таргетинг

Функционал ViaPush не ограничивается сбором подписчиков и отправке им push'ей. В его арсенале инструменты по аналитике, анализу статистики и настройке таргетинга. Статистика собирается по следующим данным посетителя:

  • часовой пояс;
  • язык;
  • геолокация;
  • браузер;
  • операционная система;
  • действия на сайте.

статистика по регионам

По большинству этих данных можно сегментировать аудиторию и таргетировать отправку сообщений.

Сколько стоит?

ViaPush предлагает 3 тарифа: "Бесплатный", "Оптимальный" и "Безлимитный". "Бесплатный" содержит достаточный функционал для среднестатистических задач. Ограничения в количестве сайтов (можно включить только 1) и подписчиков (до 5000). Отличный вариант для тестирования сервиса.

Если вам нужны дополнительные инструменты, то стоит обратить внимание на "Оптимальный".

возможности тарифа "Оптимальный"

Он включает уже 3 сайта и 20000 подписчиков. Его стоимость 1000 рублей в месяц. Тариф "Безлимитный" говорит сам за себя. Он исключает любые ограничения и предлагает персонального аккаунт-менеджера и приоритетную поддержку. Его стоимость оговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Итак, ViaPush – инструмент интересный, но пользоваться им необходимо с головой на плечах. Например, не слать большое количество сообщений, не спамить рекламой, оформлять пуши менее навязчивым способом. В таком случае push-уведомления могут стать для вашего сайта эффективным каналом общения с аудиторией.

Единственное, я бы посоветовал разработать в сервисе фильтры по показу предложений на подписку с учетом рефера. Например, мы показываем Push для посетителей с поисковых систем (скорее всего, новые посетители) и не показываем их для переходов с почтовых сервисов (скорее всего, постоянная аудитория). Таким образом, мы не навязываемся "своим" и увеличиваем количество новых подписчиков ;-).

Кто-нибудь из вас ставил Push-уведомления на сайт? Какие получились результаты? Давайте обсуждать эту тему в комментариях!

* На правах рекламы

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 4,67 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 20:
Написать комментарий
  1. 1. Sam

    Поставил пуши только на одном сайте. Конверсия в подписчики небольшая, что-то в районе 3-4%, но свои 2-4 тысячи уников в неделю с помощью них получаю.
    На другие не ставил, потому что там свой костяк есть. Не хочется им лишний раз что-то показывать. Реализация идеи с фильтром по трафику была бы мне полезна. )

  2. 2. Владимир

    Меня лично жутко бесят эти выскакивающие окошки. И подписываться я, конечно, ни на что не буду. Фиг его знает еще, как потом отписаться.

  3. 3. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Владимир, в полученном сообщении есть шестеренка. По клику на нее открывается страница с подписками на push. По крайней мере в chrome так. В принципе ничего сложного :)

  4. 4. Sam

    Владимир, мне тоже пуши не особо, но я рассматриваю их как инструмент доп трафа. Ничего личного :)

  5. 5. seoonly seoonly.ru

    Отлично-) Надо и себе поставить.

  6. 6. Макс

    Мы долго тестировали различные сервисы пушей, по итогу остановились на push.world — все ж самое менее глючное и надежное из всего зверинца, что есть на рынке. Имхо, конечно.

  7. 7. Игорь

    Как это делается в конце статьи (реклама) prntscr.com/g8vvtm

  8. 8. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Игорь, писал об этом здесь https://sosnovskij.ru/rekomenduemyj-kontent-google-adsense/ .

  9. 9. Сергей

    Не понял. Если у меня http, то мне специально надо поддомен создавать?

  10. 10. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Сергей, нет, создавать поддомен не нужно. Сервис сам создаст его на своем домене.

  11. 11. Влад Никольский cczy.livejournal.com

    Или я что-то недопонимаю, или это надоедливый автоматизированный спам. У меня блог в ЖЖ. Уверен наверняка, если таким образом начну рассылать уведомления о новых постах, то даже уже имеющиеся подписчики отпишутся. Вы не согласны?

  12. 12. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Влад Никольский, если посетитель понимает, что он делает (без пре-пуша он не понимает), то, на мой взгляд, это никому не помешает.

    По поводу имеющихся подписчиков я как раз и написал, что было бы полезно внедрение фильтра по реферу. Без него постоянному подписчику достаточно один раз нажать «нет/заблокировать», чтобы всплывающее окно его не раздражало.

    А вообще нужно смотреть по ситуации. Не может быть инструмент быть абсолютно универсальным и подходящим под каждый сайт. Необходимо сопоставлять потенциальные выгоды.

  13. 13. Андрей platniihosting.ru

    Владимир, пуши, кстати, это очень удобно для тех, кто просто мечтает получать информацию быстро от нужных источников.

    А что касается отписок от пуш-уведомлений, то отписываться от них очень просто, достаточно просто внимательно изучить настройки используемого браузера и всего-то.

  14. 14. SEM Esprit www.semesprit.com

    спасибо, очень полезно!

  15. 15. Георг

    Sosnovskij, сколько получилось привлечь подписчиков?

  16. 16. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Георг, 30 подписчиков за неделю. Конверсия небольшая (1%) — IT-аудитория стандартно показывает низкий интерес к пушам. А так 30 в неделю. 120 в месяц и 1440 в год — неплохо :) .

  17. 17. Дмитрий Пашкевич pashkevi4.ru

    Спасибо за статью, поставил себе на сайт. Хоть сам, конечно же, как и все терпеть их не могу :) Но трафик есть трафик.

  18. 18. NoService noservice.ru

    seoonly, какие люди :)
    1% для IT-аудитории… Честно говоря, не фонтан :)

  19. 19. Sosnovskij sosnovskij.ru

    NoService, смотря с чем сравнивать. Конверсия в подписчики по e-mail ниже :)

  20. 20. Галина

    Спасибо за статью. Давно она у меня на почте в рассылке была непрочитанной, а сейчас решила делать конкурс на сайте к Новому Году, и вспомнила о вашем письме. Вот хочу собрать аудиторию, а затем предложить поучаствовать в конкурсе.
    Думаю, что для женской темы (кулинария), это будет кстати. Хотя, как и многие отписавшиеся в комментах, сама терпеть не могу всплывающие окна. Сразу ассоциация с голосом «Подождите, не закрывайте страницу!» или дебильных окон с фейковыми новостями.
    В общем, буду тестировать.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php