Платформа для привлечения клиентов из интернета

Экспериментируем с тегом title. Страница №2

Привет! Это снова я и снова эксперимент по анализу учитываемой длины Title в Яндексе и Google. Разбирается как отображаемая длина тайтла в поисковой выдаче, так и та, что учитывается при ранжировании отечественным поисковиком Yandex и зарубежным руссифицированным гуглом.

Эта страница поможет понять, влияет длина слов в тайтле для учета слов поисковиками. Надеюсь, что результаты получатся интересными.

второе изображение к эксперименту над тайтлом

Данные, которые получатся после завершения исследования, помогут вебмастерам и оптимизаторам составлять данные теги для своих интернет-проектов. Скорее всего, многие из интернет-деятелей не нарушают длину, которая учитывается поисковыми системами. Но есть некоторые люди, которые перебарщивают с количеством слов в title.

Думаю, что в начале 2014 года получится подвести итоги эксперимента. До новых встреч на просторах данного блога :smile:.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php