Платформа для привлечения клиентов из интернета

Этапы создания семантического ядра для сайта

Процесс составления семантического ядра – это один из первых этапов качественного продвижения сайта. Грамотно составленное семантическое ядро поможет сэкономить не только деньги на поисковое продвижение и ускорить продвижение каждого ключевого слова, но и принести большее количество поискового трафика, который будет действительно целевым и повысит процент конверсии.

Составлять семантическое ядро можно двумя основными способами.

слова1) Заказ семантического ядра. На разнообразных форумах о поисковых системах можно найти действительно хороших специалистов, которые за определенную плату смогут составить Вам качественное семантическое ядро, которое будет работать. Но, перед тем как делать заказ, необходимо все узнать о этом человеке, что бы не попасть впросак.

2) Самостоятельное составление семантического ядра. Если Вы профессионал в сфере поисковой оптимизации, то Вам не составит особого труда сделать семантическое ядро для себя, для своей тематики. Если же Вы – новичок, то вам необходимо потрудиться, так как его составление - это ответственный процесс оптимизации сайта, который, фактически, определяет дальнейшую судьбу ресурса.

Как самостоятельно создать семантическое ядро?

Ручное составление семантического ядра начинается с, так называемого, «мозгового штурма ключевыми словами». В данном случае Вам необходимо записывать все, что Вам приходит в голову и связанно с Вашей тематикой. Нужно записывать абсолютно все – слова, словосочетания, предложения, даже целые абзацы. Пишите до тех пор, пока полностью не иссякнете. Такой подход даст возможность Вам мыслить как потенциальный посетитель Вашего ресурса и предугадать его действия. Закончив список, перечитайте его и выделите для себя самые важные слова и словосочетания, даже если они будут «вырваны» с предложения.

Следующий этап – это применение сервисов поисковых систем, которые дают характеристику по количеству запросов каждому слову. На данном этапе Вы сможете проверить слова из этапа «мозговой штурм», подправить их и вписать новые.

Далее нужно провести анализ и мониторинг сайтов конкурентов. Необходимо посмотреть, по каким ключевым запросам продвигаются их страницы – главная страница и вложенные страницы. Исходя из этого, опять подкорректировать свое семантическое ядро таким образом, что бы ключевые слова для продвижения не повторялись один в один с ключевыми словами конкурентов.

При составлении семантического ядра используйте все – словоформы, синонимы, ошибки и так далее. Старайтесь охватить как можно большее количество аудитории.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 4:
Написать комментарий
  1. 1. Андерй myseolab.ru

    Как-то очень много у Вас на сайте статей про семантическое ядро. Может Вы бы могли выделить одну, но всеобъемлющую? или все же стоит прочитать все статьи, что ест на Вашем блоге?

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Андерй, вот тут все вместе на примере https://sosnovskij.ru/kejs-po-sozdaniyu-i-raspredeleniyu-semanticheskogo-yadra/

  3. 3. Андерй myseolab.ru

    Спасибо. Оперативненько отвечаете. Часто следите за коментариями?

  4. 4. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Андерй, по возможности.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php