Почему я выбрал свой хостинг

Создав сайт, продвигайте его статьями

Продвижение любого сайта включает в себя работу с внутренними и внешними факторами. К внутренним факторам относится оптимизация сайтов под поисковые системы. По причине того, что оптимизация включает в себя работу с текстом и внутренним кодом страниц, о ней лучше думать еще на этапе создания сайтов.

продвижение сайтов статьями

К внешним факторам относится работа по наращиванию ссылочной массы, которая может достигаться различными способами. Это и регистрация в каталогах, обмен ссылками и их приобретение. Однако эти методы с течением времени все больше теряют свою актуальность. Поисковые системы уже давно научились определять сетки взаимообмена и покупных ссылок, а подавляющее большинство каталогов сайтов находятся под фильтрами и не передают практически никакого веса.

На сегодняшний день одним из действующих методов продвижения является продвижение статьями. Он имеет ряд преимуществ:

  • Долговечность
  • Отличная индексация поисковиками
  • Низкая стоимость в долговечной перспективе
  • Хорошая передача веса.

Статьи размещаются обычно на длительный срок, чаще всего навсегда. Если учесть, что ваша статья будет находиться на сайте длительный срок, то стоимость ее в месяц получится минимальной. Например, если стоимость статьи составляет 6 долларов, то из расчета, что ваша статья будет находиться на сайте 5 лет, стоимость ее составит всего 10 центов в месяц.

Площадки со статьями значительно реже попадают под санкции поисковых систем, потому как статьи для них – это, прежде всего контент, а, как известно, контент – всему голова, тем более, если он еще и уникальный во всем Интернете!

Передаваемый вес ссылок со статейных площадок существенно ощутимее, чем с других мест, где можно их получить. Это связано с количеством внешних линков со страницы. Чем их меньше, тем больший вес будет передаваться.

Качественные ресурсы со статьями, которые постоянно обновляются и пополняются, хорошо индексируются поисковыми роботами. Поэтому и ссылки на сайт, который вы продвигаете, можно увидеть в индексе поисковых систем значительно быстрее, по сравнению с теми же каталогами.

Кроме того, ресурсы с качественными статьями могут привлечь дополнительный трафик на продвигаемый сайт. А это всегда хорошо для любого проекта. Единственным недостатком продвижения сайтов таким методом является трудоемкость процесса, потому как все материалы и тексты должны быть уникальными и качественными.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 22.10.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 4:

  1. 1. strikestar | www.webliberty.ru | 17 ноября 2010

    А сколько символов должно быть в статье? Есть какой нибудь стандарт, общепринятое правило? Знаю, например, что очень длинные статьи трудно читать, а слишком маленькие не интересно… Где же она.. золотая середина? :smile: У поисковиков наверняка тоже есть свои предпочтения.

  2. 2. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 17 ноября 2010

    strikestar, общепринятых стандартов нет (по крайней мере я такое не встречал). Для продвижения достаточно 2-3 тысячи знаков без пробелов. :smile:

  3. 3. strikestar | www.webliberty.ru | 17 ноября 2010

    Понятно, спасибо :|

  4. 4. Алексей | proobschenie.ru | 20 марта 2011

    strikestar, я где то слышал что поисковики считают статью статьей если она не менее 500 знаков без пробелов. А вот определить золотую середину просто. Когда вы читаете другие статьи вам какие нравятся статьи читать большие маленькие или средние? вот которые вам и нравятся пишите такие.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.02MB | MySQL:35 | 1,099sec