Почему я выбрал свой хостинг

Продвижение сайта — перелинковка

Известно, что внутренняя перелинковка сайта при правильном подходе способствует не только повышению позиций ресурса в поисковой выдаче, но и несколько увеличивает общее число просмотренных посетителями материалов. Однако у каждого сео-специалиста имеется свое мнение по данному факту, поэтому дабы поставить все точки над I, разберем самые популярные взгляды.

перелинковка сайта

На заре рунета понятие «перелинковка» было почти что синонимом «алхимия». Многие просто не знали, как работает система, да и поисковики только начинали набирать обороты. В итоге все получаемые знания базировались исключительно на собственном опыте. Подобным образом появилась структурная иерархическая, кольцевая и узконаправленная связь единичных документов.

Сегодня количество возможных вариантов увеличилось в разы, но правильная методика, вернее концепция того как следует проводить этот процесс всего одна. В основной массе среди сеошников наибольшей популярностью пользуются три метода:

  • Перелинковка с целью продвижения страниц 2 и 3 уровня;
  • С заточкой на главную страницу;
  • С заточкой под продвижение конкретных страниц.

Второй вариант является едва ли не основным видом иерархической структуры сайтов. О подобной методике задумывается, чуть ли не каждый начинающий оптимизатор. Схема может быть выполнена в нескольких вариантах, в частности единичные материалы третьего уровня ссылаются на категории второго уровня, категории же адресуются к разделам первого уровня. А так как разделы являются частью меню главной страницы, то получается, что весь вес передается «морде» сайта.

Еще один вариант из этой же области, когда все материалы портала ссылаются на главную страницу. Т.е. получается этакая масштабная сеть по типу звезды или паутины.

Методика целью, которой является продвижение внутренних страниц, так же считается одной из почетных схем организации портала. Заключается она в том, что любой внутренний единичный материал ссылается на 2-5 других страниц. В итоге получается плотная сеть соединенных друг между другом материалов.

К экзотическим видам относится методика продвижения конкретных внутренних страниц ресурса. Т.е. максимальное количество ссылок сосредотачивается на тех страницах, которые требуют увеличения своих показателей. Подобное продвижение сайтов предполагает, что в итоге количество материалов, оказавшееся в выдаче по среднечастотным запросам, будет гораздо выше стандартного. Иногда для подобных целей используется специальное ПО, например PageWeight.

Так какой же способ является действительно самым эффективным? На самом деле ответ лежит не столько в поиске идеальных схем, сколько в увеличении их качества. Многие давно уже знают, что поисковики научились учитывать так называемые «поведенческие факторы». Кто все еще сомневается, пускай досконально изучит технологию «Вебвизор» от Яндекса.

Грубо говоря, вес той или иной ссылки измеряется количеством трафика прошедшим за единицу времени, а не какими либо другими параметрами. Значит, если вы хотите максимально увеличить значимость той или иной страницы с точки зрения поисковика, необходимо заинтересовать пользователя перейти по предлагаемой картинке или тексту, вот собственно и все хитрости.

Эта теория по большей части справедлива именно для Яндекса, но и Гугл постепенно приходит к такому же мнению подсчета веса ссылок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 1,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 26.01.2012
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 2:

  1. 1. Ольга Канунникова | kanunnikovao.ru | 1 февраля 2012

    Спасибо за полезную информацию.

  2. 2. Елена | 29 марта 2012

    А какая схема больше подходит для коммерческого сайта или интернет-магазина?

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.7MB | MySQL:34 | 0,786sec