Платформа для привлечения клиентов из интернета

Правила продвижения молодых сайтов

Создание нового сайта – это всегда сложная работа, которая неизбежно связана с продвижением площадки. При этом веб-мастера напоминают, что интенсивная раскрутка площадки сразу после ее создания даст только негативные результаты.

продвижение сайта

Молодые сайты, которым не исполнилось 6 месяцев, находятся под особым контролем поисковых роботов. На площадки накладываются фильтры, поскольку поисковики испытывают низкий траст по отношению к ним. Предлагая создать сайт под ключ, специалисты начинают работу с написания уникального, интересного и полезного контента. Все тексты должны быть тематичными и оптимизированными под поисковые запросы. Для успешной работы проекта необходимо позаботиться о том, чтобы один или несколько поисковых запросов приводили потенциальных покупателей на целевые страницы ресурса.

Сегодня веб-мастера оптимизируют контент страниц и под низкочастотные запросы. Для молодых проектов это реальный шанс раскрутиться. При работе с новым проектом специалисты уделяют особое внимание его внутренней оптимизации. Профессионалы обязательно расставляют внутренние гиперссылки, связывая целевые страницы. На первых этапах работы специалисты прогоняют сайт по каталогам и покупают от 10 до 20 гиперссылок с ресурсов, имеющих тИЦ не менее 50. Гиперссылки должны вести на целевые страницы, а в качестве анкоров используют продвигаемые ключевые слова.

Многие также предлагают купить отзывы в нескольких популярных блогах, посвященные продвигаемой компании или ее услугам. Достаточно 10-30 отзывов. На этом первый этап раскрутки молодого сайта заканчивается. После него специалисты рекомендуют подождать 4-5 недель, проверить позиции площадки и проанализировать посещаемость ресурса. Через панели веб-мастера поисковых систем проверяют, сколько внешних гиперссылок отображается.

Чтобы заказать сайт и не прогадать, необходимо представлять, как продвигать проект через месяц. Опытные веб-мастера начинают постепенно наращивать контент. При этом новые статьи добавляют не реже, чем через каждые 14 дней. Исполнители осторожно подбирают новые поисковые запросы, расширяя семантическое ядро ресурса. Далее мастера повторяют действия, описанные выше.

Некоторые клиенты уверены, что поисковые роботы не интересуются молодыми сайтами. Это не соответствует действительности, поскольку роботы ориентируются, в первую очередь, на популярность контента и «ссылочную историю» ресурса. Возраст домена отходит на второй план.

При работе с молодым сайтом не следует рассчитывать на очень быструю раскрутку, как и спрогнозировать момент, когда будет достигнут желаемый результат.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отзывов уже 2:
Написать комментарий
  1. 1. Вера profi365.ru

    Недавно открыла для себя твой блог, Сергей и теперь он у меня, как настольная книга. Сайт у меня молодой и правила продвижения молодых сайтов как нельзя кстати. Кое-что уже делаю (низкочастотные запросы), внутреннюю оптимизацию тоже провожу по мере добавления статей. Осталось купить ссылки (тоже постепенно начинаю) и прогнать по каталогам.
    Подскажи, Сергей, по каким именно?. Малую часть хотя бы.

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Вера, если соберетесь регистрировать сайт в каталогах, то выбирайте те, которые имеют жесткую модерацию, являются тематическими, не находятся под фильтрами поисковых систем. А вообще сейчас, регистрация в каталогах обладает низкой эффективностью.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php