Почему я выбрал свой хостинг

Контекстная реклама: ключевые особенности

Контекстной называется та реклама, которая показывается на веб-страницах аналогичной объявлению тематики. Контекстная реклама в виде текстовых блоков выводится на страницах поисковых систем после ввода в форму поиска схожих фраз, либо на страницах сайтов-партнеров с подходящим содержанием. Выгодной особенностью контекста является тот факт, что показы объявления бесплатны, а рекламодатель платит только за «клик» — переход заинтересованного человека на сайт.

пример контекстной рекламы

Самой известной и наиболее часто используемой в России системой контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Немного ему уступает Google AdWords. Используя поисковую систему Яндекс можно заметить, что после ввода запроса помимо результатов на странице выдачи сверху, справа и снизу появляются блоки с рекламой от близких к тематике запроса сайтов. Такие же объявления показываются и на страницах партнеров системы Директ.

Google AdWords работает по этому же принципу, но с поисковой системой Google.

Как работает контекстная реклама

Реклама будет выводиться на страницах поисковой системы и сайтов-партнеров вне зависимости от позиции вашего сайта и алгоритмов ранжирования до тех пор, пока не закончатся деньги на счете в личном кабинете клиента. Кампанию можно запустить и остановить в любой момент. Для сравнения: при старте нового сайта и seo-продвижении на индексацию уйдет несколько месяцев, поэтому обеспечить «быстрый старт» сможет только контекстная реклама. Цена запуска кампании обычно невысока: бюджет Яндекс.Директ начинается от 300 рублей.

реклама точно в цельК тому же есть возможность настроить показ объявлений только для жителей одного или нескольких регионов. Эта опция является незаменимой для тех, кто предлагает свой товар или услугу исключительно в пределах одного города или области.

При всем этом нельзя не упомянуть, что контекстная реклама, в отличие от seo-продвижения, не рассчитана на долгосрочный эффект: кончаются деньги на счете, прекращаются и показы. Для seo-продвижения нужно больше времени, но и эффект от него более стабилен.

В заключение стоит сказать, что при грамотном использовании контекстная реклама является очень мощным инструментом. Наиболее заметный эффект достигается при грамотной комбинации контекста и поискового продвижения: пока идет индексация, контекстная реклама поможет сайту найти свою целевую аудиторию даже в первый день работы. А для стабильно действующего сайта реклама такого типа выступит отличным сезонным инструментом коррекции спроса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 10.07.2013
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.02MB | MySQL:32 | 0,783sec