Прогон по 4 млн сайтов

Google купила платформу медиа-рекламы AdMeld

По сообщению техноблога TechCrunch, который дает ссылку на множество источников, компания Google на днях купила AdMeld – компанию, специализация которой баннерная реклама. Покупка обошлась в 400 миллионов долларов.

платформа медиа-рекламы admeld

Сделка подтверждается и изданием The New York Times, хотя отмечается, что она находится только на стадии переговоров, и возможно, вообще не состоится. Ситуация никак не комментируется представителями компаний, так как вероятно, не желают привлечь внимание антимонопольной службы, когда-то уже «переходившей дорогу» Google.

Компания AdMeld, специализирующаяся на медийной рекламе, была основана в 2007 году. Клиентам компания дает возможность доступа к целевой аудитории путем размещения рекламы в режиме реального времени, а также позволяет делать выбор, кому и какую рекламу показывать в определенный момент.

Как считают аналитики, покупка AdMeld дает Google возможность укрепления позиции в сегменте баннерной рекламы, которая сейчас по объемам находится на 2-м месте после контекстной. От медийной рекламы Google ожидает значительного роста в ближайшие два года, а также роста объемов до 200 миллиардов долларов.

P.S. Хостинг сайтов (например, hostlife) является основным элементов в работоспособности не только отдельных интернет-ресурсов, но и целых медиа-систем. Например, если сервер, на котором находится движок, будет не доступен, то это может привести и к затруднительной работе всех проектов, содержащих сторонний код медиа-рекламы (вызов баннера, ротатора и так далее).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Поделиться
Плюсануть
Дата: 17.06.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 2000 подписчиков!

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
css.php Подняться наверхПодняться наверх