Почему я выбрал свой хостинг

Этапы создания семантического ядра для сайта

Процесс составления семантического ядра – это один из первых этапов качественного продвижения сайта. Грамотно составленное семантическое ядро поможет сэкономить не только деньги на поисковое продвижение и ускорить продвижение каждого ключевого слова, но и принести большее количество поискового трафика, который будет действительно целевым и повысит процент конверсии.

Составлять семантическое ядро можно двумя основными способами.

слова1) Заказ семантического ядра. На разнообразных форумах о поисковых системах можно найти действительно хороших специалистов, которые за определенную плату смогут составить Вам качественное семантическое ядро, которое будет работать. Но, перед тем как делать заказ, необходимо все узнать о этом человеке, что бы не попасть впросак.

2) Самостоятельное составление семантического ядра. Если Вы профессионал в сфере поисковой оптимизации, то Вам не составит особого труда сделать семантическое ядро для себя, для своей тематики. Если же Вы – новичок, то вам необходимо потрудиться, так как его составление — это ответственный процесс оптимизации сайта, который, фактически, определяет дальнейшую судьбу ресурса.

Как самостоятельно создать семантическое ядро?

Ручное составление семантического ядра начинается с, так называемого, «мозгового штурма ключевыми словами». В данном случае Вам необходимо записывать все, что Вам приходит в голову и связанно с Вашей тематикой. Нужно записывать абсолютно все – слова, словосочетания, предложения, даже целые абзацы. Пишите до тех пор, пока полностью не иссякнете. Такой подход даст возможность Вам мыслить как потенциальный посетитель Вашего ресурса и предугадать его действия. Закончив список, перечитайте его и выделите для себя самые важные слова и словосочетания, даже если они будут «вырваны» с предложения.

Следующий этап – это применение сервисов поисковых систем, которые дают характеристику по количеству запросов каждому слову. На данном этапе Вы сможете проверить слова из этапа «мозговой штурм», подправить их и вписать новые.

Далее нужно провести анализ и мониторинг сайтов конкурентов. Необходимо посмотреть, по каким ключевым запросам продвигаются их страницы – главная страница и вложенные страницы. Исходя из этого, опять подкорректировать свое семантическое ядро таким образом, что бы ключевые слова для продвижения не повторялись один в один с ключевыми словами конкурентов.

При составлении семантического ядра используйте все – словоформы, синонимы, ошибки и так далее. Старайтесь охватить как можно большее количество аудитории.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 1,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 06.09.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 4:

  1. 1. Андерй | myseolab.ru | 26 ноября 2012

    Как-то очень много у Вас на сайте статей про семантическое ядро. Может Вы бы могли выделить одну, но всеобъемлющую? или все же стоит прочитать все статьи, что ест на Вашем блоге?

  2. 2. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 26 ноября 2012
  3. 3. Андерй | myseolab.ru | 26 ноября 2012

    Спасибо. Оперативненько отвечаете. Часто следите за коментариями?

  4. 4. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 26 ноября 2012

    Андерй, по возможности.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.02MB | MySQL:35 | 0,852sec