Почему я выбрал свой хостинг

Данные аналитического центра «Бегун» о затратах на контекст в IV квартале 2010

Активность рекламодателей и интересы аудитории в сервисе контекстной рекламы за последний квартал 2010 года были исследованы аналитическим центром «Бегун».

Первой по количеству рекламных затрат по прежнему является категория «Авто». Около 14 процентов общего бюджета клиентов «Бегуна» составляет часть автоконцернов и дилеров.

контекстная реклама begun (бегун)

Итогом предновогоднего увеличения объемов рекламы потребительских кредитов стало то, что поставщики финансовых услуг немного обогнали категории «Ремонт жилья» и «Личные вещи, одежда», заняв второе место в рейтинге. Также возросли рекламные расходы финансовых услуг в конце прошлого года.

Среди пользователей позиции рейтинга также были изменены. Обычного лидера – тематику «Досуг и отдых» была потеснена категория «Авто», которая оказалась самой востребованной. «Бегун» объясняет это тем, что представители автобизнеса увеличили контекстный бюджет. Часть этой категории год назад и даже еще в прошлом квартале составляла около 6%, тогда как в последнем квартале от общего объема она достигла 9,29 процента.

Категория «Финансовые услуги» заняла среднее место в первой десятке за счет сезонного роста спроса на услуги рекламодателей сектора финансов и повышения их активности, несмотря даже на то, что категория в прошлом квартале свои позиции немного сдала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 08.02.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 2:

  1. 1. Алексей | proobschenie.ru | 17 марта 2011

    да тематика авто все популярнее и популярнее. Как вы думаете почему так происходит? все машины купить хотят что ли

  2. 2. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 18 марта 2011

    Алексей, да. Их количество в России растет быстрыми темпами.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.38MB | MySQL:36 | 0,738sec