Продвижение англоязычных сайтов – важные особенности
Многие компании, расширяясь, смотрят на другие международные рынки. Самым большим и самым интересным рынком является англоязычный. Данная статья про продвижение англоязычных сайтов, с чего стоит начать, из чего состоит процесс, и какие есть особенности.
Самые активные англоязычные рынки: США, Англия, Канада, Австралия. Продвигать сайт под регион США сложнее всего по причине того, что конкуренция там велика, и платежеспособность на порядок выше других регионов.
Содержание:
С чего стоит начать
- Анализ ниши и конкурентов
Важно сделать тщательный анализ сектора бизнеса и ниши. Посмотреть какие там есть сайты, как они продвигаются, насколько сильная там борьба, какие методы они используют.
- Разработка стратегии продвижения
Разработка стратегии подразумевает собой четкий план действий, выбор инструментов продвижения, какие методы будут применяться для достижения целей, и их планирование минимум на полгода.
- Подбор ключевых слов
После того как понятно, каким образом мы будем продвигать сайт, следующим этапом нужно подобрать ключевые слова, создать ядро запросов, распределить их по ресурсу.
- Внутренняя оптимизация сайта
Дальше необходимо привести сайт в порядок. А именно:
- убрать дубликаты страниц;
- оптимизировать текст;
- прописать мета-теги;
- присвоить основное зеркало домену;
- поправить код;
- поставить социальные кнопки.
И множество других важных моментов, про которые можно прочитать здесь.
- Входящий маркетинг и внешняя оптимизация
На западе лидирующей поисковой системой является Google. Гугл всячески борется с покупными ссылками, и очень важно создавать такой обратный ссылочный профиль на сайт, что бы он был:
- максимально естественный;
- не подозрительный;
- ссылки с авторитетных сайтов;
- ссылки с тематических проектов;
- максимально разбавленный анкор лист.
Лучше всего дают результат ссылки, по которым переходят, и которые не содержат в себе ключевого слова в тексте. Поэтому прежде чем начать получать обратные линки, нужно прикинуть, как это будет делаться.
Контент решает многое
Практика показывает, что качественный контент – может быть залогом успеха в продвижении сайта. На хороший качественный контент ссылаются, ставят естественные ссылки. По ним идут переходы (заинтересованные клиенты), и самое главное – это способствует выводу ключевых слов в топ.
Важно в своей стратегии учитывать и делать акцент именно на контент, даже в коммерческих тематиках. Это так же реализуемо. Для этого просто необходимо включить мозг.
Сила за низкочастотными запросами
Поскольку в прибыльных сферах бизнеса идет не борьба, а можно сказать война между компаниями за целевых клиентов. Все хотят быть в первой десятке, по самым конкурентным словам, и получать все сливки.
Но скажу так: быть топ 1 – опасно. Как только вы выйдите в топ 1 по самым важным словам, конкуренты будут делать все возможное, чтобы опустить ваш проект. Раньше такое было диковинкой, сейчас это нормально. Поэтому перед тем как планировать занять такие места, нужно нарастить хороший авторитет продвигаемому сайту. Иногда на это уходит годы (зависит от тематики).
Продвижение по низкочастотным запросам дает довольно таки быстрый результат. Можно получать целевых посетителей на сайт уже через 1-2 месяца продвижения, и дальше постепенно наращивать обороты.
По статистике: более 70 процентов ищут информацию в поисковых системах по низкочастотным запросам. Поэтому продвигаясь по НЧ запросам:
- лучше конверсия посетителя в покупателя;
- меньше конкуренция;
- больше охват аудитории.
Дальше все дело за постоянной работой над обратными ссылками и контентом. Следствие чего будет постоянный рост посещаемости.
Продвигать сайт самому или заказать у компании
Конечно, все зависит от бюджета и задач. Если вы хотите получить отдачу от бюджета на продвижение, лучше использовать опыт, технологии и наработки компании, специализирующейся на продвижении англоязычных сайтов.
Продвигая сайт самому, потребуется много времени для изучения нюансов, а также нужен опыт и время, чтобы набить руку, набить шишки, и самое главное усердно работать, поскольку оптимизация интернет-проектов под поисковые системы – это постоянный рутинный процесс, который требует нормальных временных затрат.
Все очень просто, продвигаясь в компании, вы покупаете их опыт и навыки, которые будут использованы в правильном направлении. Детальнее про услуги англоязычного продвижения тут: http://seoprofy.ua/services/seo/english
В англоязычном сегменте принято оплачивать услуги и товары в интернет-магазинах платежными картами. Анализировать продажи легко с помощью таких сервисов, как Google Analytics, грамотно настроив там e-commerce.
Это делает процесс продвижения прозрачным, где можно четко анализировать качество посетителей не только с точки зрения количества посетителей, а с точки зрения качества и продаж.
Пытался я продвинуть один проект на англ., результата — ноль… (((
Полезная статья, спасибо!
Помогите, пожалуйста, разобраться — компания планирует выходить на международный рынок, лучше для продвижения создавать отдельный сайт на английском или сделать английскую версию на уже имеющемся? (имеющийся с доменным именем .com)
Дарья, если домен уже в зоне .com, то можно сделать английскую версию.
Добрый день. Как вы думаете, если сайт в зоне .ru Имеет ли смысл делать англ версию этого сайта на этом же домене или необходимо рег домен в зоне .com? Спасибо.
Елена, если английская версия нужна для поиска новых клиентов, то очень желательно сделать ее в более привычной иностранному пользователю зоне: com, net, org.