Пресс-релизы.рф — качественные площадки для размещения статей, новостей и пресс-релизов
* На правах рекламы
Всем привет! Наверно никто не будет спорить, что в последнее время в рунете наметилась тенденция к увеличению спроса на качество и комплексный подход к продвижению интернет-проектов. Сейчас недостаточно иметь ссылки просто с большого количества сайтов - необходимо, чтобы на ресурс ссылались качественные площадки, которые в идеале бы приносили еще и реальных посетителей. Также различным интернет-магазинам, организациям, фирмам важно заботиться о своем бренде, узнаваемости и репутации в сети, проводя PR-кампании.
В этом посте я расскажу вам о бирже Пресс-Релизы.рф, благодаря которой можно навсегда размещать новости, статьи, пресс-релизы на качественных площадках. Она способна удовлетворить потребности как seo-оптимизатора, предлагая в своем арсенале множество трастовых ресурсов для размещения статей, так и PR-специалистов, которые найдут в ней большое количество крупных новостных порталов и СМИ.
Теперь обо всем подробнее . Итак, какие площадки можно встретить в этой системе?
В первую очередь, это крупные новостные проекты, старые СМИ и городские порталы. Также существуют тематические и нишевые ресурсы. Всего в базе биржи более 750 сайтов. Главный акцент делается именно на качество проектов. Это достигается благодаря следующим требованиям:
- Возраст ресурса - от 6 месяцев;
- Посещаемость от 100 посетителей в сутки;
- ТИЦ от 30 и PR главной страницы от 1;
- И самое главное - ручная модерация.
Что касается средних цен на размещение, то они выглядят примерно так (в зависимости от тематического индекса цитирования):
Стоимость размещения вполне адекватна, учитывая еще то факт, что много площадок находятся в популярных каталогах (Yaca, DMOZ), а также в крупных новостных агрегаторах (Яндекс.Новости, Новотека и так далее). Дополнительно к этому, размещаемые пресс-релизы, новости или статьи привлекают на продвигаемый ресурс живых посетителей, которые в будущем вполне могут стать клиентами.
Сайты, которые представлены в базе Пресс-релизы.РФ, имеют хорошую посещаемость, как правило с разных источников (не только поисковых трафик), а также ориентированы на людей. Подобные ресурсы редко попадают под санкции поисковых систем (например, АГС), поэтому ссылки на них будут работать действительно долгое время.
Cредняя проиндексированность размещенных материалов составляет 97% в Яндексе (в Google процент еще выше). Это очень хороший показатель. Помните, я анализировал индексацию ссылок с блогов и статей в системе miralinks. Процент проиндексированности там составлял, соответственно, 80% и 82% для Яндекса, и 84% и 90% - для Google. В Пресс-релизы.рф индексация размещенных материалов на 15% выше. Также площадки, на которых статьи и пресс-релизы плохо входят в индекс, удаляются из системы. Это делается для поддержания качества базы :).
SERM и Пресс-релизы.рф
В последнее время при комплексном продвижении компании в интернете становится популярным мероприятие под названием SERM (от англ. Search Engine Reputation Management - управление репутацией в поисковых системах). Другими словами, это мероприятия, которые направлены на улучшение репутации в выдаче поисковиков.
Часто посетители перед покупкой какого-нибудь товара или услуги вбивают название компании (сайта) в популярные поисковые системы, чтобы увидеть отзывы о них. Так вот, главная задача SERM - нахождение в ТОП поисковиков по запросам, связанных с названием организации, только положительных, либо нейтральных (информационных) мнений.
Как этого достичь? На помощь приходят те самые пресс-релизы и новости компаний, которые заранее размещаются на трастовых площадках. Большинство из них попадают на первые страницы выдачи поисковых машин, создавая тем самым положительный образ компании (сайта). Конечно же, этим методом могут пользоваться и мошенники, но мы же создаем и продвигаем только хорошие и качественные проекты ;).
Проект Пресс-Релизы.рф выступает в качестве инструмента для реализации SERM. Площадки, которые находятся в системе, охотно размещают пресс-релизы и новости различных организаций. Причем нет необходимости для каждого сайта писать свой уникальный материал. В бирже предусмотрена очень полезная галочка функция "Вебмастер должен переписать пресс-релиз", которая позволяет уникализировать тексты, а также размещать их, учитывая особенности публикации на различных сайтах (кто-то из вебмастеров всегда ставит заголовки, кто-то - добавляет картинки и так далее).
Еще приятной особенностью для рекламодателей является рассрочка платежа. Например, вы размещаете статью за 720 рублей. Эта сумма не сразу будет передана на счет вебмастера, а одинаковыми частями в течение 180 дней или 720:180=4 рубля в сутки :).
Если робот биржи не может найти размещенный пресс-релиз на площадке, то оплата за время простоя не производится. Если материала нет в течение 2-х недель, то он снимается, а с вебмастера взимается полная сумма и возвращается на счет рекламодателя.
Вообще, пользоваться системой совсем несложно, все интуитивно понятно. Подводя итог поста, можно сказать, что Пресс-Релизы.рф - это качественный инструмент для проведения SERM и SEO-мероприятий, которые позволят улучшить позиции и репутацию сайта в поисковых системах, а также узнаваемость бренда. Чтобы начать пользоваться проектом, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Кстати, при пополнении баланса можно получить бонусный пин-код - плюс 5% к сумме платежа. Чтобы его получить, нужно обратиться в скайп misha.galtsev или в службу поддержки.
С нетерпением жду от вас комментариев. Кто уже зарегистрирован в бирже? Делитесь отзывами и мнениями ;).
Интересная альтернатива миралинксу. А ссылки там не закрываются от поисковых систем?
Буду первым:) вроде не плохая биржа и по ценам недорого, ув. Шакин говорит, что пресс релизы дают наибольший эффект, пошел регистрироваться:)
а смысл тогда деньги платить за закрытые ссылки?
Станислав, нет.
Ещё бы хорошо было, чтоб эти пресс-релизы проходили через главную и попадали в RSS, а то ведь в правилах написано, что вебмастер обязан разместить его не далее двух кликов от главной. Тогда чем этот пресс-релиз лучше обычной статьи ? На мой взгляд старая добрая Мира надёжней. ИМХО.
Попробовал только, что доволен! Спасибо, как всегда Сосновскому за рекламу таких вещей. Хотя, читателем блога стал недавно.
Это альтернатива Gogetlinks…
Какая альтернатива? Качество площадок у пресс-релизов на порядок выше.
Спасибо, Сергей, кажется раньше встречал, у вас на блоге подобное, но в этот раз все расписано более подробно!
Трудно до конца понять, чем пресс-релизы отличаются от обычных статей (по названию — понятно).
Весч полезная, особенно, если Заказчик предоставляет реально ПОЛЕЗНУЮ информацию для посетителей. Это хорошо скажется не только на продвигаемом сайте, но и на репутации компании Заказчика. Спс, будем побывать.
Нужно будет поближе познакомиться с этой биржей. Главное качество площадок, судя по посту оно на должном уровне
mashtalir, в чем альтернатива?
Дмитрий Исаенко,
То есть обычные статьи можно размещать на любых сайтах. Пресс-релизы эффективно размещать только на крупных площадках.
Спасибо Sosnovskij, буду пробовать, щас пополню баланс.
Sosnovskij, Спасибо за ответ
Сергей большое спасибо за статью, все подробно и понятно написано!
оффтоп: Sosnovskij, по конкурсу «Статейник»:
«1-е место в номинации — 150$;
2-е место в номинации — 100$;
3-е место в номинации — 50$;
5 статей получат утешительный приз в размере 10$.
…итого максимальный приз — 450$»
Пересчитала три раза, даже если забрать все утешительные призы, получается 350$!
А где «призовой фонд 1000$»?
p.s. на форуме не смогла ответить, надпись: «Вы не можете ответить в тему». Даже переходя на форум по ссылке с присланного мейл сообщения нужна регистрация?!! Нафига? Лень доделать программу?
natkalin, 3 номинации, а не 1.
Есть регистрация на форуме?
т.е. если занять все первые места анонс выглядел эффектнее
Регистрация есть (откуда же рассылка!), логин не помню, каждый раз тратить 10 минут на восстановление лень. Было бы удобнее, если бы приглашая меня (в моем личном мейл-боксе) позволили бы войти на сайт (по ссылке), как это обычно на форумах
natkalin, скоро будет анонс конкурса на блоге. Там и поговорим
Везет вам SEO шникам — целая куча профильных блогов с хорошей посещаемостью и нормальными ценами на рекламу. А у меня блог про интерьеры. У конкурентов по теме либо плати космические деньги за рекламу, либо вообще не плати. Нормальных сайтов или блогов с посещаемостью 1-3к, и готовых разместить рекламу — найти не могу.
Интересно, конечно все, но расскажите в чем секрет оптимизации, что я делаю не так… Ссылки покупаю на разные страницы сайта, пишу контент, а тиц на нуле. Подскажите, что мне делать.
Сергей, увеличивать ссылочную базу, желательно с качественных тематических незаспамленных сайтов.
Подскажите чайнику как возможно использовать описанный ресурс украинскому интернет магазину? Кроме как: просто ссылки с хороших сайтов. Или все же он полностью заточен под Россию.
CoolOne, я не искал, но думаю, что там есть и крупные украинские ресурсы (правда наверно на русском языке).
Глухая биржа — реклов там ну очень мало! Почти никто ничего не размещает. За 3 месяца разместил только один релиз (цена — ниже средней), больше заявок нет. А этот пост Сосновского — рекламный, как теперь 80% его постов. Иначе как он по америкам будет ездить?
Roland, вы прям своим комментарием как раз ту Америку и открыли :). В каждом рекламном посте есть вверху «На правах рекламы». Это все видят, не только вы. Рекламные посты выходят не чаще чем через 3 поста. Так что вы не правы ;).
В моем комментарии главное — это то, что большинство Ваших постов рекламные и с познавательной точки зрения они пусты.
Roland, давайте разберемся :). Возьмем, например, главную (10 последних постов):
1) 6 больших и подробных постов:
— Кейс по созданию и распределению семантического ядра для сайта
— Россия против Америки или Russia VS USA
— Как заменить целевую страницу в поисковой выдаче
— Как сделать красивые URL в Яндексе
— 10 способов как сэкономить на покупке ссылок
— Мой опыт инвестирования в Памм-счета
2) 2 информационных поста о конкурсе, который я сам же провожу.
3) 2 рекламных постах.
И где большинство?
Я довольно часто захожу на этот блог и не согласна с Roland, что большинство постов рекламные. Наоборот, большинство текстов познавательные (узнала некоторые «СЕО-штуки» именно от Сосновского). Да и даже реклама довольно полезная. Например, про Пресс-релизы.рф я и не слышала раньше (а может и слышала, но не обратила внимание), а после этого поста там зарегалась в качестве вебмастера и даже успела уже пару заказов получить.
Пресс-релизы.рф один минус!
Но пользуюсь активно т.к. многие тематики запрещенные на миралинкс. можно разместить на пресс-релизы =)
Хороший способ поднятия тиц, а главное — экономичный..
Есть еще хороший ресурс, где можно размещать пресс-релизы и на российских и на украинских новостных порталах b2blogger.com/about/sample-2/
Сергей, не в курсе, что с Пресс-релизы.рф стало?
Очень давно туда не заглядывала, решила зайти, а сайт на Блогун перекидывает. Они прекратили свое существование?
YANKA, да, они уже относительно давно не подавали признаков жизни. Сейчас, видимо, закрылись окончательно.
Sosnovskij, жалко. Я там несколько раз неплохие заказы получала.
Sosnovskij, недавно на тему на Серче наткнулась про этот Пресс-релизы. рф — мошенниками оказались и кинули многих. Сейчас на другой домен перебрались, диз на сайте поменяли — и вперед…
YANKA, поделитесь ссылками.
Sosnovskij, вот тут обсуждали: searchengines.guru/showthread.php?t=887324