Виды поисковых запросов: низкоконкурентные, среднеконкурентные, высококонкурентные
Как известно поисковые запросы по частотности делятся на 4 вида: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и ключевые слова «длинного хвоста» (long tail запросы). В этой же статье будет рассказано про другую классификацию ключевых слов, которые запрашиваются пользователя в поисковых системах. Речь пойдет о видах запросов по уровню конкуренции.
Принято считать, что по силе борьбы за первенство в поисковой выдаче ключевые слова делятся на низкоконкурентные, среднеконкурентные и высококонкурентные. О каждом виде и будет написано ниже.
Низкоконкурентные поисковые запросы, как правило, являются еще и низкочастотными. Почему так происходит? В связи с тем, что непопулярные ключевые слова не смогут принести на сайт много посетителей с поиска, то и заниматься ими практически никто не хочет. В таком случае и получается, что конкуренции за такие слова практически нет. На самом же деле низконкурентные поисковые запросы очень важное составляющее для семантического ядра сайта. Для молодого интернет проекта они служат первым шагом к получению посетителей, клиентов или заинтересованных пользователей. По ним очень легко продвинуться в первую десятку поисковой выдачи, не затратив при этом много усилий.
Среднеконкурентные ключевые слова имеют уже среднюю частотность и, соответственно, повышенную конкуренцию. За их продвижение берутся уже больше сайтов. За такие запросы стоит браться веб проектам, которые уже имеют стаж от 6 месяцев и больше. Средняя конкуренция и неплохое прогнозируемое количество трафика делают среднеконкурентные ключевые слова особо привлекательными для продвижения в поисковых системах.
Высококонкурентные слова обладают довольно таки высокой конкуренцией. Как правило, это очень популярные слова, которые всем приходят на ум при поиске чего-либо. Если человек интересуется покупкой стирательной машины, то, скорее всего, в поисковой строке он введет «купить стирательную машину». Это, безусловно, высококонкурентный запрос. Практически все продавцы стирательной техники будут бороться за него.
При продвижении своего сайта или проекта клиента стоит четко понимать конкуренцию по тому или иному запросу. Это в первую очередь необходимо для того, чтобы правильно оценить существующее положение дел в поисковой выдаче и грамотно рассчитать бюджет на раскрутку ключевого слова. В противном случае можно затратить слишком много средств и времени или, наоборот, спустить весь бюджет, не попав на нужную позицию.
Сергей, ваш сайт — просто находка для меня! . Я начала делать дайджест Сад, цветник, дача, вопросов-уйма. На многие нахожу ответ на наших курсах StartUp, но много и остается — детальки всякие, без которых не обойтись. И тут — вы! Какое счастье! Спасибо! Ничего не знала про long tail запросы, например. И много другой информации, которую уточнила благодаря вам.
А вот насчет участия в партнерских программах — как по-вашему, Сергей, участвовать в таких программах имеет смысл с какой-то определенной ступеньки раскрутки сайта (количество посетителей/просмотров/место в рейтинге) или сразу же? Буду благодарна за ответ! А если заглянете ко мне на сайт — вдвойне
марина, в партнерских программах лучше начинать участвовать, когда сайт посещают хотя бы 50-100 человек в сутки, или (и) он имеет ненулевой показатель тематического индекса цитирования (ТИЦа).
Спасибо!
Для молодого сайта низкоконкурентные запросы-это то что нужно, согласен на 100%
А Вы не могли бы написать подробную статью по поиску низкоконкурентных запросов?
Евгений, возможно, в одном из будущих постов :).