Landing Page
Доброго времени суток, друзья! В этом посте блога я хочу поговорить о целевых страницах или как их еще называют landing page. Многие интернет деятели недооценивают значение этого понятия, зачастую пренебрегая им. От нее на самом деле зависит очень многое. Что именно и будет написано в этой записи seo словаря.
По традиции сначала определение. Landing Page - это целевая страница или "страница посадки", на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Несмотря на то, что под это определение подходит любой документ в сети, у нее есть свои особенности, про которые я и расскажу здесь. Также затрону сервис LPGenerator, благодаря которому можно создавать эффективные лендинг пейдж.
Landing Page - это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Сразу к примеру. На этой вы можете увидеть одну из простеньких лендинг пэйдж. Ее задача - это увеличение подписчиков блога. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в подписчика. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.
Например, если серфер попадает на страницу с поисковой системы, то она тоже является landing page. В связи с этим необходимо стараться оптимизировать каждый документ сайта под определенную конверсию.
Содержание:
Какие отличительные особенности landing page?
- Как правило, это "легкая" страница, не перегруженная графикой. Из-за этого на ней хорошо воспринимается любая информация, прямо как на mfa сайте.
- На ней не должно быть рекламы. Она сама по себе является рекламой .
- На landing page не должно быть никакой лишней информации, не касающейся конверсии. Возьму пример страницы, на которую давал ссылку выше. Если я на ней начну углубляться в тонкости seo или заработка в интернете, то, пожалуй, я не настрою посетителя на подписку моего веб-дневника. В связи с этим на таких страницах должна быть только та информация, которая будет "склонять" пользователя на конверсию.
- Она имеет свою контентную структуру: картинка, определенный текст и так далее. То есть по виду ее сразу можно отличить от других типов веб-страниц.
В иностранном сегменте интернета часто можно увидеть облегченную версию landing page. Например, такую какая показана на рисунке.
Как видно из иллюстрации, от пользователя требуется минимум действий: ему необходимо ввести имя и личный почтовый ящик. Если посетитель наткнулся на эту страницу, и он интересуется автострахованием, то высокая доля вероятности, что он введет нужные данные.
Как создать свою посадочную страницу?
Можно, конечно же, создать и самому, если есть соответствующие навыки. Второй вариант - заказать у фрилансеров. Но я бы рекомендовал третий - специальный сервис по созданию качественных landing page с полной статистикой по их посещаемости - LPGenerator. В нем есть тестовый период, чтобы вы могли понять его функционал и преимущества.
Продвижение лендингов
Хотел бы поделиться интересным материалом по продвижению лендингов в поисковых системах.
До скорой встречи!
Сергей, ссылка подписки на Вашей Landing page не работает. Вы теряете потенциальных подписчиков.
Алексей, спасибо. Действительно ссылка не работает (проблемы в тдс). Но эта landing page была создана лишь для эксперимента и уже давно туда никто не заходит .
Спасибо, теперь понял, что это за страница.
Теперь осталось освоить как все установить,спасибо
Вот на этой странице https://sosnovskij.ru/sosnovskij.html (из текста статьи) — не работает кнопка подписки выдает 404
CLASSIK, там ссылки через tds были. Со временем удалил ее. Ссылки стали битыми. Страница чисто для примера сейчас .
Сергей, хочу вот провести эксперимент один с одним сайтом. Сайт сразу скажу молодой, но перспективный, спрашиваю потому как можно его угробить с самого начала, не хотелось бы.
Итак, суть примерно такая, есть сайт один, сделан на WordPress, с уникальным шаблоном, к примеру «site.com», по сути продвигаться он будет под Украину, Россию, Белорусь, Казахстан, домен «.com».
Схему продвижения придумал примерно такую:
1. делаю одностраничник, к примеру, «kiev.site.com» и редирект сделать на него с купленного еще одного регионального домена «site.kiev.ua»;
2. на одностраничнике тупо все ссылки вести будут на «site.com», тупо все, все открытые для индексации;
3. статья на главной одностраничника будет заточена под «КИЕВ», больше статей на одностраничнике не будет, и ссылки будут закупаться с анкором «КИЕВ» на адрес «kiev.site.com», 10 ссылочек в месяц на каждый одностраничник.
Ну и все эти одностраничники буду ссылаться грубо говоря на главный сайт — «site.com», контентом будет наполняться только главный сайт.
Одностраничники думаю сделать на города милионники в Украине; Москва, Петербург в России; парочка городов в Белоруссии и одностраничник — Казахстан!
От первого пункта думаю стоит отказаться сразу, от покупки ссылок на одностраничник тоже стоит наверное отказаться, ведь Google борется с поддоменами на которые ведут покупные ссылки, не естественные.
Остается только статья и с региональным кеям, который по идеи должен сделать чудо, даже без внутренней перелинковки. Но вот еще есть такой момент, что таких одностраничников будет около 17-ти, а значит будет около 350-400 ссылок с поддоменов, а поддомен как известно, является отдельным сайтом.
Так вот вопрос, поможет ли это нагнать трафик с регионов! Наверное стоит еще и ссылки все сделать неиндексируемыми на поддоменах.
Я просто с одностраничниками никогда дела не имел и нет времени на эксперимент, запустить надо быстро и трафик собрать по регионам тоже надо быстро.
Спасибо!)
Евгений, быстро в любом случае пе получится собрать много трафика.
1. Зачем делать редирект, как я понимаю, с нулевого регионального домена?
2. Тут, на мой взгляд, не нужно много ссылок. Главное, чтобы стояла хотя бы 1 и что-то привлекательное для перехода на главный сайт (баннер, либо завлекающий текст со ссылкой).
3. Лучше хорошо разбавлять анкоры. В первое время ссылки не будут давать желаемого эффекта.
По-моему, такая схема может привлечь региональный трафик, но в перспективе. Плюс к этому нужно, чтобы у поддоменов присвоились регионы в Яндексе. Иначе регионального трафика не получится
Также важны поисковые запросы, под которые будут затачиваться страницы: их частота, конкурентность.
Редирект именно для региональности и нужен был, бытует такое мнение, что .com так сказать универсальный домен, уа — под укр выдачу а с .ру проще пробиться в рунете. Но он этого я уже отказался, проще будет действительно присвоить региональность.
по второму пункту не стоит цель увеличить ссылки на морду, цель стоит по региональным запросам отправить посетителя с одностраничника на морду главного сайта, думаю все это сделать для того, чтобы получать трафик с больших регионов, чтобы проще не продвигать сам сайт а получать трафик, то есть по сути одностраничник должен привести на сайт посетителя вбивающим в запрос — «запрос киев», «запрос москва».
Наверное все таки наиболее адекватный вариант — это сделать одностраничник, продвигать его по необходимым запросам и привязать к региону, а ссылки все закрыть от индексации.
Меня волнует не попадет ли сайт в бан за то, что куча поддоменов заточены под регион и ведут на главную сайта.
Кстати, конкуренция только формируется, ее еще как таковой и нет.
Евгений, основной сайт не должен пострадать.
Странно, я логически в принципе подумал, что если есть основной, и 20 поддоменов, на 20-ти поддоменах текст отрераченый с главного сайта, по шинглу от 0 до 9, уникальность 100%, все ссылки с поддомена (одностраничника) ведут на главный сайт, то есть в меню и везде на одностраничнике ссылочки ведут на главный, чтобы трафик получить. Для каждого одностраничника указан регион. В принципе логика простая и довольно адекватная, но в нете почитал, банит Яндекс, а гугл банит за ссылки покупные на поддоменах. Еще пугает, что там одностраничники. Наверное все таки рискну с экспериментом, посмотрим что выйдет.
Спасибо!)
Евгений, можно все повторные элементы скрыть аяксом, чтобы ПС о них не знало. Но это все как бы серая схема :).
Да я наверное, сделаю все таки линки все открытые и на каждом поддомене будет одинаковое семантическое ядро, только у каждого будет название региона, это должно сказать «ПС», что это якобы один сайт, регионы только разные, плюс все ссылки сделаю открытыми и с главного на странице одной сделаю ссылки на каждый регион с небольшим описанием, что также поможет связать сайт и поддомены. А так, как везде будет разный контент и свой регион, то по идеи все должно быть прозрачно!
Сколько следует отдавать за создание целевой страницы?
Есть много сайтов, которые предлагают сделать LP (например, keygate.ru, convlab.com и т. д.).
Как лучше выбрать студию дизайна?
И как лучше обустроить ее наполнение?
Григорий, многое зависеть от ваших задач. Выбор студии: портфолио, цена, отзывы, возраст, личное впечатление.
Созданием Лендинг пейдж страниц стало заниматься все больше вебмастеров, особенно те, которые предлагают какие либо информационные продукты (видео курсы, книги, плагины и прочее).
Лично я использую их для получения подписчиков и акцентирования внимания на определенной информации.
Кстати, ссылка на вашем Landing, ведущая на главную страницу — битая.
Такой вопрос возможно это сделать на вордпрес и есть ли готовый плагин ?
сергей, да, для wordpress есть готовый плагин, например, wordpress.org/plugins/landing-pages/
тот же вопрос для джумла есть аналогичный плагин????
Ильдар, поищите в поисковике что-то типа «плагин landing page для joomla». Я, к сожалению, с этой CMS плохо знаком, поэтому подсказать не могу.
Вот теперь понятно, что такое landing page. Доходчиво написано, спасибо.
Ленд легче сделать на html, ну и к нему что-то прикрутить на скриптах, чем ставить плагины и разместить в корне, даже если стоит движок… будет быстрее, чем верстать под движок…