Profitner - Personal Payday Loans Affiliate Program

Семантическое ядро сайта: что такое и как составить?

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о семантическом ядре сайта, о том, что это такое и как его составлять. Это понятие входит в большую область под названием SEO. Как известно, семантика является для ресурса его фундаментом, той основой, от которого будет развиваться проект.

В связи с этим, в первую очередь, необходимо вкладывать силы и время именно в эту область. Вы когда-нибудь видели хороший дом с ужасным фундаментом? Скорее всего, нет, потому что такие дома, как правило, долго не стоят. Такую параллель можно провести и с веб-проектами. Без четкой и эффективной основы в лице семантики, сайт не будет получать желаемых посетителей с поисковых систем. Что же такое семантическое ядро?

ядро

Семантическое ядро - это набор ключевых слов или поисковых запросов, по которым строится весь контент интернет-ресурса.

Как составить семантику?

Как правило, это ядро должно состоять из реальных ключевых запросов, которые запрашивают пользователи в поисковых машинах. Я уже писал, где можно собирать такую статистику для русскоязычной части интернета. Также в блоге затрагивал тему о мифах wordpstat и подсчете трафика с поисковиков. В общем, необходимо понимать, что не все ключи одинаково полезны. По некоторым из них за месяц, может быть, вообще не будет посетителей, а некоторые будут являться long tail запросами.

Общая схема составления семантики сводится к трем последующим пунктам:

Сбор ключевых слов

В данном пункте можно использовать всеми известную систему - wordstat. Так как яндекс на данный момент занимает лидирующие позиции в рунете, то поэтому он обладает наибольшим массивом информации. Например, ваша компания занимается продажей красной икры. Вот небольшой список ключевиков.

статистика wordstat по красной икре

Как видно, не все из предложенных ключевых фраз обладают коммерческой основой, поэтому в семантическое ядро нужно предварительно включить только такие запросы.

выбранная семантика

Пользователи, запрашивающие остальные ключи в этом примере, скорее всего, не станут вашими клиентами.

Подсчет трафика по выбранным фразам

Если запросов немного, то можно воспользоваться ссылкой на статью в этом пункте. Если же их много, то оценить прогнозируемый трафик можно ссылочными агрегаторами: seopult, webeffector и так далее.

Удаление запросов-пустышек

Это запросы, значения показов по которым сильно завышено или вообще накручено. Посетителей с таких фраз, скорее всего, не будет. В этом пункте также можно удалить слова, по которым очень высокий бюджет на продвижение. Узнать примерный бюджет можно опять же вышеперечисленным ссылочным агрегаторам.

Советую также ознакомиться со следующими материалами по теме, которые вас точно заинтересуют:

  1. Первое.
  2. Второе.
  3. Третье.

В итоге, мы получим список ключевых фраз, которые и составят семантическое ядро для нашего ресурса. Вот в принципе и вся схема. Она несложная, но достаточно трудоемкая и на нее уходит много времени.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...