Почему я выбрал свой хостинг
Главная » Эксперименты » Вы здесь =)

Эксперимент по поднятию ТИЦ статьями: результаты.

Сегодня будет актуальный пост про эксперимент по поднятию тиц статьями, потому что сегодня состоялось очередное обновление этого показателя. Как всегда цифры, факты и соответствующие выводы.

Сразу скажу, что этот апдейт не принес мне особых положительных эмоций. Не то, что он меня огорчил, но порадоваться тоже не заставил. Мой блог скинул 30 пунктов ТИЦа и сейчас составляет 40. К сожалению, в недавнем конкурсе это значение никто не предложил, поэтому победителей нет. А какие результаты по тицу у вас?

эксперимент по поднятию тиц статьями

Около полтора месяца назад я создал кампанию в бирже статей liex (17 апреля) в рамках эксперимента по поднятию тиц статьями примерно по этой методике. В эксперименте участвовали 3 сайта. За все время было потрачено порядка 130$. В аккаунте сейчас следующие данные:

поднятие тиц статьями: количество проиндексированных страниц

Как видите: размещено 1220 статей, в яндексе проиндексировано 65% всех размещенных статей в этой бирже, в google и того меньше. В фильтре я ставил снятие статьи, если она непроиндексирована больше 21 дня. Статьи индексируются достаточно долго, много некачественных доноров.

Как создавался контент для статей? Это самое долгое и неблагодарное дело в продвижении статьями. Одно дело, когда нужно придумать или создать 1000 уникальных анкоров. Другое дело, когда необходимо создать 1000+ статей. Я создал одну статью 5000 знаков и уникализировал ее методом, о котором писал в статье про размножение статей. Статью я в той программе на размножал, а просто составлял (так уж привык). На выходе получился текст размером в 55000 знаков без пробелов.

В каждой статье было 3 ссылки, ведущие на 3 разных сайта (как на главную, так и на внутренние страницы). Также было обильное количество естественных (безанкорных) ссылок вида site.ru, http://site.ru и так далее.

Результаты эксперимента:

Сайт №1: 0 -> 10 (прирост 10).

Сайт №2: 0 -> 10 (прирост 10).

Сайт №3: 10 -> 20 (прирост 10).

Ну что, результатами я здесь тоже не доволен. Прирост 10 ТИЦ на каждом сайте — это не тот эффект, который я ожидал от такого бюджета. По данным результатам можно судить о разоблачении мифа, который говорит, что ссылки, которые размещаются выше в статье, передают больше ТИЦа. В данном эксперименте это не подтверждается.

Выводы по эксперименту:

1) В бирже liex много мусорных сайтов, которые нужно просматривать и отсеивать вручную.
2) «Продажные сайты» передают ничтожный вес ТИЦа.
3) Нужно менять параметры в фильтре для отбора площадок.

Я продолжу размещать статьи в liex в рамках этого эксперимента, уже изменил некоторые данные в фильтре и буду ждать второй апдейт тематического индекса цитирования. О результатах обязательно вам сообщу ;-). Кстати в ближайшем будущем опубликую пост про продвижения статьями в этой же бирже. Там результаты по посещаемости выглядят более привлекательными. Чтобы это все не пропустить советую подписаться на обновления блога. От вас с нетерпением жду комментариев как по эксперименту, так и по результатам апдейта тиц. Если есть вопросы, то задавайте — с радостью на них отвечу. Также буду рад, если отметятся те, у кого уже был подобный опыт в поднятии ТИЦ статьями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 31.05.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 93:

  1. 1. Seoart | seoart.org.ua | 31 мая 2010

    у меня минус 10 :sad: обидно, досадно ну и ладно :mrgreen: следующий будет в плюс точно!

  2. 2. mazder | 31 мая 2010

    Количество статей и бюджет говорят о том, что площадки полнейшее говно ;-)

  3. 3. Could | ready4web.ru | 31 мая 2010

    Да уж, самый тупой ап за все время продвижение. А за что ваш блог обделили тицем ?

  4. 4. Duna | fire-game.ru | 31 мая 2010

    ИМХО, проблема не в выборе метода, а в выборе площадок.

  5. 5. Alex Smith | www.inmogl.ru | 31 мая 2010

    О Лиексе — полезно.
    У меня на парочке блогов по минус 10 единиц. А в общем всё по прежнему. Вообще, именно этот АП вообще показался — пустой.
    Опять же, Мерзавец много ссылок подкосил :) . В общем из всех осталось % на 30, а где-то ещё меньше. Но, всё идёт своим чередом. Как в поговорке:
    Не гонись за АП’ом, как за уходящим трамваем, ведь за ним всегда идёт следующий ;)

  6. 6. cross | blog.itcross.net | 31 мая 2010

    Результаты совсем слабенькие конечно, все же неомного объективней можно было бы оценить методику, если бы площадки статей хорошо отбирались.

  7. 7. Russian Moneymaker | www.bablovnete.ru | 31 мая 2010

    Результат логичный, в лайекс — основная масса площадок — никчемны с точки зрения качества. Если бы использовали Миралинкс, результат был бы лучше.

  8. 8. Tod | wordpressinside.ru | 31 мая 2010

    Жестко, конечно =\ Говносайтов там действительно море, видимо кто-то стрижет капусту заливая туда пачками все, что можно:)

  9. 9. Сумасшедший Русский | crazy-russian.ru | 31 мая 2010

    У меня слабовато тоже, закупался на 5 сайтов, правда я везде понемногу, сапа, блогун, GGL. тиц получили только белые сайты. Остальные не получили.
    сайт/прирост
    3: +10
    1: -10
    1: -80

  10. 10. Di | thedi.ru | 31 мая 2010

    43$ и 300 статей за 10 тИЦ? Рабский труд!

  11. 11. Александр | www.mediamapa.com.ua | 31 мая 2010

    Пробовал продвижение статьями но намного в меньшем масштабе на лиекс. Результат нулевой. Говорят, на ГоГетЛинкс более трастовые площадки. Буду с интересом следить за вашим экспериментом. Спасибо.

  12. 12. Chief | helplamer.ru | 31 мая 2010

    Почему был выбран имено Liex? Ап и у меня забрал тИЦ: -10 из пятидесяти.

  13. 13. Шапранов Павел | blog.bloggers.su | 31 мая 2010

    Я думаю, что нужно использовать нормальные биржи. Всем известно, что в лиекс одно говно.

    Меня ап огорчил немного — тиц не перетек со старого домена на блоге. Это пожалуй единственное огорчение, в остальном везде рост, даже на клиентских.

  14. 14. who@mi | ba.shorg.ru | 31 мая 2010

    Я тоже поставил эксперимент :) Добавил в сапу сайт, около 100 страниц уника. Показатели нулевые. Стал продавать с него ссылки и одновременно закупил на него ссылок на 20 р в день :) В результате тИЦ — 10 :) Потрачено 20 баксов :)
    ЗЫ АП плохой, на всех проектах тИЦ в минус, самый фейл — с 50 до нуля

  15. 15. Night Stork | www.nightstork.ru | 31 мая 2010

    У меня +10 тИЦ :shock: Но до этого год по нулям было.

  16. 16. Ovsyannikoff | ovsyannikoff.ru | 31 мая 2010

    Liexом раньше тоже пробовал поднять, вообще на нулях осталось. Но я поменьше бюджет вкладывал. Потом понял, что не благородное это дело и забил :)

    ТИЦ очень хорошо передали нулевые, новые сайты, которые только появились в биржах.

  17. 17. Денис Абрамов | www.inyemysli.ru | 31 мая 2010

    у меня фигушки ..так и осталось по нулям :oops:

  18. 18. Кирилл | seostream.ru | 31 мая 2010

    А мне вернули тиц одному проекту после Турбулентности :shock:

  19. 19. dizel | voseo.ru | 31 мая 2010

    В miralinks с таким бюджетом, и грамотным подходом можно не напрягаясь ТИЦ 70 как минимум получить, как правило 1 ссылка даёт 1 ТИЦ. А liex это свалка, в ней только школьнеги работают, так же как и в xap.

  20. 20. KUZEN | www.ctrlc.ru | 31 мая 2010

    Ну собственно тут всё более чем понятно … сколько говна не покупай толку от него нет! У моих у большинства прирост от 10 до 40, остальные на месте. Ссылки покупаются исключительно качественные на хороших площадках для людей и преимущественно без сапы!

  21. 21. 2usb.ru | 2usb.ru | 31 мая 2010

    На 2usb.ru прирост +10.
    Хотя на сайтах клиентов, продвигаемых сапой, тИЦ упал немного.
    Говорит о том что передача тИЦ сейчас не отражает реальной картины мира и естественные ссылки рулят.

  22. 22. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 31 мая 2010

    Could, да кто яшу знает: на одном апдейте взял, на другом — забрал :smile:.
    Liex выбрал из-за масштабов, но соглашусь со всеми, что в таких масштабах очень много мусора. Эксперимент не оставлю, дождусь еще один апдейт. Сомнительные площадки будут отсеяны.

  23. 23. Евгений | twtt.ru | 1 июня 2010

    Сергей, второй ап должен принести тиц. :razz:

  24. 24. Виталий | www.codeisart.ru | 1 июня 2010

    Эффективней не количество, а качество.
    За 40$ можно разместить 2-3 статьи на отличных площадках.
    ПО своему опыту размещения статей на миралинксе, прирост ТИЦ был + 30.

    В лиексе если размещать, то только за дорого, чтобы отсеять мусор.

  25. 25. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 1 июня 2010

    Евгений, надеюсь, что результаты будут повыше.
    Виталий, 2-3 статьи и +30 ТИЦ? Я не верю :smile:.

  26. 26. Нумизматика | numizmatika.org.ua | 1 июня 2010

    Спасибо за «десертную» ссылку ;)

  27. 27. KUZEN | www.ctrlc.ru | 1 июня 2010

    Виталий, от 2-3 ссылок? Ничего не путаете?

  28. 28. Сергей Терешков | seogorod.ru | 1 июня 2010

    Если учитывать, что тиц10 можно набрать комментированием и прогоном по качественным каталогам сайтов, то 40 баксов за десятку это очень много.

  29. 29. Марина | biznes-mesto.ru | 1 июня 2010

    А я решила попробовать бесплатное продвижение статьями в каталогах с высокими показателями тиц. Что скажите? http://biznes-mesto.ru/besplatnoe-razmeshhenie-statej-v-katalogax-s-vysokimi-pokazatelyami-tic (ссылку можно стереть)

  30. 30. Терехова | www.terehoff.com | 1 июня 2010

    Если говорить о именно поднятии ТИЦ, то сапа рулит, дешево, ежемесячно и эффективно. Повторюсь, если надо накрутить тИЦ :razz:

  31. 31. Aster | 1 июня 2010

    Видимо у Виталия сработали более старые ссылки, но сама идея верна: лучше поменьше, потематичнее и подороже.

  32. 32. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 1 июня 2010

    Марина, а какие результаты?

  33. 33. Марина | biznes-mesto.ru | 1 июня 2010

    Результатов пока никаких, только начала этим заниматься и хочу знать, может уже кто-то пробовал так делать. Если к следующему АПу будет результат, обязательно напишу пост.

  34. 34. Andrew | gblog.zzl.org | 1 июня 2010

    у меня на блоге стабильность
    по отношению к тебе бредояндекс походу все больше становится жадным. Не удивлюсь если в скором времени появится функция типо «платный тиц от Платона». Если платный вход в каталог есть, то почему не имеет место быть такая ситуация

  35. 35. Наталья | newme.biz | 1 июня 2010

    да уж, ап получился грустный — у меня забрали последнюю 10 тиц, плюс к этому яндекс еще и обнулил все мои беклинки. вопрос один — за что?

  36. 36. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 1 июня 2010

    Наталья, насчет обнуления бэклинков — это вы не переживайте. У яндекса вроде какие-то глюки сейчас.

  37. 37. Света | style-hitech.ru | 1 июня 2010

    Меня последний АП несколько огорчил. Сайт скинул 10 пунктов, при том, что полтора месяца активно продвигался через ГоГетЛинкс — были закуплены ссылки и обзоры на сайтах с ТИЦ 100-4000, на сумму больше 100$, плюс сама ссылки ставила с хороших dofollow блогов. Черти что…

  38. 38. Игорь | site.ru | 1 июня 2010

    Друзья, Америку открывать не буду и скажу, что получил тИЦ +50 исключительно ручной покупкой в Сапе. Так что, Сапа рулит!

  39. 39. Дмитрий | ktonanovenkogo.ru | 1 июня 2010

    Третий АП без изменений — 30. Хочется роста, но заморачиваться с покупкой ссылкок не хочется (жалко и время и деньги). Вроде бы тИЦ важен для продажи ссылок в постовых и вообще, для повышения авторитета сайат, но с другой стороны — главное это траффик, а не пузомерки. Сергей, сочувствую падению тИЦ, надеюсь, что Яндекс отыграет обратно в следующий АП.

  40. 40. Трансерфер | transerfingon.ru | 1 июня 2010

    Год назад пробовала покупать статьи на лиексе. За 10 баксов получился тиц 10 с первого аппа.

  41. 41. Геннадий | kovptu.blogspot.com | 1 июня 2010

    Статья толковая и комментарии толковые. Я новичок и жадно изучаю методы раскрутки блога. Пробовал продвигать статьями, но опыта не имел располагал статьи в разных каталогах без разбора. Ссылочная масса немного возросла, а Тиц нет. Потом стало жалко статей — все уникальные, и забирали массу времени. Думаю как то схитрить, что бы меньше писать, но больше получалось статей. Извините за глупые два вопроса, такова судьба новичка профана — все спрашивать. У меня есть сайт и блог одинаковой тематики, могу я располагать статьи на блоге с ссылкой на сайт, что бы поднять Тиц? Можно ли располагать три одинаковые статьи, по одной, в разных каталогах.

  42. 42. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 1 июня 2010

    Геннадий, от ссылок с одного сайта толку в росте ТИЦ будет мало. Дублированный контент яндекс воспринимает с неохотой, поэтому это отразится и на качестве ссылок с этих 3 одинаковых статей.

  43. 43. Блог о Диабете | blog-o-diabete.livejournal.com | 2 июня 2010

    Прочёл статью. Возникли следующие вопросы:

    1. На Лиексе видать много ГС. Как отсеивать площадки для размещения статей ?
    2. Может не Лиекс, а другие биржи использовать ?
    3. Есть ли иные способы продвижения статьями, кроме как биржи статей ?

  44. 44. Блог о Диабете | blog-o-diabete.livejournal.com | 2 июня 2010

    Andrew, До такого думаю не дойдёт. Иначе это уже не поисковик, а комиссионный магазин какой-то… :o

  45. 45. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 2 июня 2010

    Блог о Диабете, 1,2) выбрал liex по функционалу, который она предоставляет. Благодаря ему сейчас отсеял много сайтов и изменил фильтр закупки.
    3) любое другое размещение статей на сторонних сайтов: каталоги статей, обмен статьями и так далее.

  46. 46. d_ro | i-am-i.ru | 2 июня 2010

    Ммм, какой странный десерт. ****p.org — это надо угадать ресурс теперь? :twisted:

  47. 47. Nata | hochu-vse-znat.ru | 2 июня 2010

    Дорогой админ уточните десерт? Я что то тоже не поняла?

  48. 48. Геннадий | kovptu.blogspot.com | 2 июня 2010

    Спасибо за ответ на мой вопрос. Теперь мне все стало понятно. Еще раз спасибо.

  49. 49. Кемеровский | seokemerovo.ru | 3 июня 2010

    Сергей, а ты на какой тиц рассчитывал в итоге?

  50. 50. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 3 июня 2010

    d_ro, Nata, подробности тут http://sosnovskij.ru/zozh/ ;-) .
    Кемеровский, хотя бы в пределах 30-50 :smile:.

  51. 51. Кемеровский | seokemerovo.ru | 3 июня 2010

    Имхо сейчас уже не выжать со Лиекса столько.
    Нужна более разношерстная ссылочная масса

  52. 52. cava150 | www.cavablog.pp.ua | 4 июня 2010

    Добрый день!
    Хотел спросить о продвижении статьями.
    Допустим я свою статью размножил, и запостю в каталоги статей, от этого толк будет?
    И если постить, то кидать в в виде источника одну и туже ссылку?

  53. 53. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 4 июня 2010

    cava150, толк будет. А ссылки в саму статью нельзя вставить? Можно только внизу на источник? Если внизу, то как правило, это главная страница или страница, с которой действительно было взято часть материала.
    Кемеровский, в сапе же можно 30-50 сделать. Там тоже не особо разношерстная масса, а в целом согласен, к подъему ТИЦа надо подходить комплексно :smile: .

  54. 54. el.lock.notte | gnon.ru | 4 июня 2010

    Ничего не понял, зато нашел по ссылке , нужную статью по размножению контента) Благодарю)

  55. 55. el.lock.notte | gnon.ru | 4 июня 2010

    И ещё вопросик.
    Я в лиекс зарегистрировал площадку давненько, но что то нет никаких заявок на размещение статей( В чем может быть проблема? :lol:

  56. 56. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 4 июня 2010

    el.lock.notte, а какие показатели у площадки?

  57. 57. cava150 | www.cavablog.pp.ua | 4 июня 2010

    Хотел уточнить еще один моментик у автора)
    Я собираюсь каждую статью рамножать на 40-50 статей, сколько раз надо постить в каталоги статьи?
    P.S. слышал,что если много сразу ссылок сайт получает -> бан в пс.

  58. 58. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 4 июня 2010

    cava150, бан, конечно, надо еще умудриться получить, а вообще наращивание ссылочной массы должно быть максимально приближенно к естественной, то есть постепенно.

  59. 59. Сидиром | sidirom.org.ua | 6 июня 2010

    Мой блог получил -10… GGL дает знать про себя

  60. 60. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 6 июня 2010

    Сидиром, ты имеешь в виду, что за торговлю ссылками в GGL блог получил -10? У многих минусы были. Думаю причины в изменении алгоритма подсчета ТИЦа. :smile:

  61. 61. Игорь | ingvarr.net.ru | 17 июня 2010

    У меня ТИЦ упал с 20 до 10. Ссылок не покупал.

  62. 62. Melissa | www.metacross.ru | 27 июня 2010

    В Лиекс много «мусорных» площадок.
    Я размещаюсь на Миралинкс. :-)

  63. 63. cava150 | www.cavablog.pp.ua | 27 июня 2010

    А если такой вариант — размещать статьи не через миралинкс)
    на серче есть много предложений по этому поводу и множество из них выгодные)

  64. 64. Яна | polyova.com | 27 июня 2010

    Я покупала ссылки в Блогуне, ничего не прибавилось и не отнялось. Очень интересно получилось — и статья и комментарии, просто клондайк опыта разных людей в попытках поднятии тИЦ

  65. 65. Ruzard | www.ruzard.com | 5 июля 2010

    в сеопульте трачу 500 рублей в месяц на 1 сайт (раскрутка только с помощью него), яша видит 220 бэков. Впервые за полтора года получил 10 тиц :)
    (сайт под фильтрами из-за «тяжелого детства» в сапе, в индексе только 1 страница, не знаю влияет ли это на тиц)
    По сути ТИЦ мне не нужен, но приятно. Так что АП не самый плохой для меня был. Нужно будет еще попробовать статей закупить для другого сайта, но его исключительно с помощью вечных ссылок продвигать буду (блогун+ггл+миралинкс)

  66. 66. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 6 июля 2010

    Ruzard, ТИЦ может получить и забаненный сайт :smile: . Когда ведется продвижение сайта, ТИЦ обычно просто как бонус :smile: .

  67. 67. Вера | zakaz-europa.com | 18 июля 2010

    здравствуйте Сергей, Вы все время пишете о том, как сделать уникальные статьи и тексты с ссылками на собственный блог. А что если в нескольких местах рунета разместить идентичный текст? Как реагирует поисковик, будет ли тогда блог забанен? Просто Вы всегда столько сил прикладываете, чтобы тексты не повторялись, поэтому и возник вопрос. Спасибо заранее за ответ.

  68. 68. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 19 июля 2010

    Вера, конкретно бана за внешние факторы не будет.

  69. 69. Вика | isq7.blogspot.com | 23 июля 2010

    Я ничего не понимаю в этих биржах статей площадки принимают а заказов 0.

  70. 70. Мария | 22 октября 2010

    У моего проекта ТИЦ 10, это всего от 20 ссылок, причём нетематичных. Но мне всё равно ТИЦ не важен, лучше не рисковать продажей ссылок.

  71. 71. Aragami | moskowhomeless.ru | 24 ноября 2010

    Думаю, ап уже был. И каковы результаты?

  72. 72. seolan | voseo.ru | 24 ноября 2010

    А как вы пузомерки на этолм блоге поднимали, статьями или ссылками?

  73. 73. admin | 24 ноября 2010

    Aragami, уже было много апдейтов. Вот последний результат по эксперименту http://sosnovskij.ru/podnyatie-tic-statymi-chast-3/ .
    seolan, статьями нельзя поднять ТИЦ. Он зависит только от обратных ссылок :smile: . Немного писал здесь http://sosnovskij.ru/yaca-and-tic/ .

  74. 74. Тату | 21 декабря 2010

    Нифига себе народ тиц получает с каким трудом. Тиц странная штука конечно, никому не понятная. Я например получил тиц 10 за 2,5 месяца, на тот момент у меня было 5 ссылок с ggl и 10-15 ссылок с профилей сайтов. Все! Тиц 10 ждать год-полтора это жесть, чем-то грешите наверное.

  75. 75. Саша | 8 февраля 2011

    У меня сайт вообще что то не индексируется. Жду уже две недели.

  76. 76. Alex_vgf | yousee24.com | 4 марта 2011

    ясно в топку его.

  77. 77. videoinspector | 26 марта 2011

    Трачу в сапе 20 баксов на сыылки — 10 тиц стабильно

  78. 78. Dneprolab | dneprolab.com | 7 апреля 2011

    После февральского апдейта Гугла это массированное размещение статей роста поизиций и трафика врядли принесет

  79. 79. sim | worldpict.blogspot.com | 7 апреля 2011

    я тоже слышал что ссылки со статей приносят неплохой прирост показателей, но оказалось это не так =(

  80. 80. VideoInspector | 7 апреля 2011

    так и есть, но не так быстро, зато более стабильно,
    и знать нужно где статьи размещать :arrow: не на ГС соответственно

  81. 81. Читатель | 18 июня 2011

    Третий АП без изменений – 10. Хочется роста, но заморачиваться с покупкой ссылкок не хочется (жалко и время и деньги). Вроде бы тИЦ важен для продажи ссылок в постовых и вообще, для повышения авторитета сайта, но с другой стороны – главное это траффик, а не пузомерки. Сергей, сочувствую падению тИЦ, надеюсь, что Яндекс отыграет обратно в следующий АП.

  82. 82. Кузяка | blogkuzyaki.ru | 5 августа 2011

    Не люблю Liex, хотя ваш экперемент доказал еще и мусорность этой биржи,ну хотя подумал о составлении фильтра,ведь вы +10 все таки выжали на всех трех

  83. 83. Пермский сеошник | freecoder.ru | 16 сентября 2011

    Довольно интересный эксперимент. Я вот тоже начал подобный, только закупаюсь постовыми в Pr.Sape. Ресурсы там в основном качественные, на мой взгляд, минимальная цена размещения постового/контекстной ссылки правда примерно от 50р.

  84. 84. Nikolai25 | 24 сентября 2011

    А что только не пробовал но даже на 10 не могу вытянуть, что-то значит делаю не так, вопрос только что?

  85. 85. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 25 сентября 2011

    Nikolai25, чтобы понять, что вы делаете не так, нужно сначала узнать, что вы делали. :smile:

  86. 86. Макс | biznesbrend.ru | 21 июля 2012

    не стандартный эксперимент

  87. 87. Евгений | 6 августа 2012

    Можно использовать sape.

  88. 88. Mukhutdinov | mukhutdinov.com | 4 сентября 2012

    Сергей, сегодня обнаружил ссылку на этот пост в книге «Зарабатывай в интернете. Кнопка «Бабло» издательство «Питер» стр. 257. Поздравляю!

  89. 89. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 5 сентября 2012

    Mukhutdinov, спасибо :) А в каком контексте?

  90. 90. alaev | alaev.net | 20 января 2013

    И постовые с Блогуна дадут тицку. Только статей писать не надо, все ссылки с сдлов, да и ссылочное будет неплохое.
    А вот «живучесть» ссылок, что статьями, что блогами — далеко не вечная.

  91. 91. Максим | 16 октября 2013

    Уважаемый администратор.
    Очень жаль, что в комментариях не реализовано отображение даты. Сложно понять когда эти комментарии были написаны.
    Мне сейчас очень важно понять через какую биржу более актуально продвигать сайт статьями и конечно нарастить ТИЦ.
    Присматриваюсь больше к ГГЛ. Буду благодарен за ваш ответ.

  92. 92. dukhi | 17 октября 2013

    боюсь за подобное наращивание вообще можно сайт под АГС увести, сейчас ГС понижают ТИЦ

  93. 93. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 17 октября 2013

    Максим, актуальность комментариев можно определить по дате поста — май 2010 года :) Если интересует «вечная» ссылочная масса, то можно присмотреться к gogetlinks, miralinks, rotapost.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.94MB | MySQL:35 | 1,484sec