Платформа для привлечения клиентов из интернета

Новый логотип на блоге и некоторые изменения

При поддержке: в связи с запуском новой площадки хостинг-компания Inferno Solutions предлагает 50% скидку на весь срок аренды любого Linux VPS в Эстонии тем клиентам, которые сделают заказ до 1 июля! Используйте код скидки EST50. Отзывы о компании.

Всем привет! На блоге поменялся логотип, и произошли некоторые изменения в оформлении. Хочу узнать ваше мнение по поводу этих изменений, а также спросить советы по спам-защите.

изменения в дизайне

Если вы думаете, что в этой статье была такая же картинка, то там красные, а не фиолетовые краски :smile:.

В целом я сделал вывод, что новый дизайн понравился большинству посетителей и читателей. Результаты опроса это подтверждают.

результаты опроса: "Новый дизайн блога"

Но все же некоторые коррективы в него были внесены. Во многом благодаря вашим отзывам и предложениям. Спасибо за критику ;-).

Логотип

"Наполовину" поменялся логотип блога. Это главное изменение.

изменения в логотипе блога

Полностью поменять концепцию логотипа было неверным решением. Вернулась елочка в новом обличии. Как вам?

Другие изменения

1) Немного поменялась подписка на блог.

подписка на блог

Во-первых, теперь не показывается "0" читателей, когда обновляются данные feedburner. Во-вторых, RSS и twitter окрасились в свои "родные" цвета и добавились ссылки на слова.

2) Вернулись смайлики в комментариях.

смайлики в комментариях

3) Поиск от Google Adsense почему-то поломался :smile:. Теперь при поиске показываются результаты яндексовского индекса и ранжирования.

поиск на блоге

4) Заголовок постов и рамка вокруг них.

Заголовки терялись, так как были черными и небольшими. Теперь они зеленые и стали намного заметнее. Также уменьшилось расстояние до рамки.

заголовки блога

5) Шрифт похожих записей стал побольше.

похожие записи

6) Daos из-за поломки сменился на Nolix с тем же оформлением.

Посоветуйте спам защиту

Сейчас за сутки приходит 500-700 спам-комментариев. В принципе 95% не публикуется на блоге, а отправляется в папку "Спам". Можно было бы просто очищать ее, но иногда там оказываются реальные комментаторы. Приходится пробегать глазами и одобрять нормальные комментарии.

Какой способ спам-защиты вы можете мне посоветовать? В идеале это не должна быть капча. Система не должна пропускать автоматический спам (ну или совсем иногда).

  • Плагин AntispamBee хорошо справляется с этим, но конфликтует с плагином All in one SEO и переписывает title блога.
  • D-captcha пропускает комментарий, даже если не поставлен чекбокс.
  • Checkbot (плагин, где нужно нажать на картинку с человечком, который поднимает руку) почему-то некорректно работает с мозиллой.

Если это капча, то человечная, на "разгадывание" которой будет уходить минимум времени. То есть, чтобы она не мешала комментаторам. Что посоветуете? Жду от вас предложения ;-).

Постовой:
Про профессиональное продвижение сайтов в Google, особенности продвижения под Google читайте на блоге seo.in.ua. Рекомендации, советы, схемы.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отзывов уже 87:
Написать комментарий
  1. 1. Илья Кочнев iterant.ru

    Нахера Ёлке верхушку спилили? Куда смотря экологи? (

  2. 2. Илья Кочнев iterant.ru

    Или она упала и сломалась?

  3. 3. Konstantin wordpresspro.ru

    Ураа! Елку вернул! Как я по ней скучал ;-) . В общем шаблон мне уже нравится, хотя я раз 5 голосовал чтоб не менял его.

    От спама сам не знаю как защититься, просто жму «Спам».

  4. 4. Илья Кочнев iterant.ru

    От спама поставь плагин Cookies-for-comments. И Неокапчу можно ещё добавить. Офигеешь как меньше станет писем. Особенно первый плагин рулит.

  5. 5. Mikhail

    Akismet так называется плагин для вордпресса для борьбы со спамом, весчь)

  6. 6. Konstantin wordpresspro.ru

    Илья Кочнев, спасибо поставлю себе.

  7. 7. Илья Кочнев iterant.ru

    Кстати. Раз уж Сосновский, значит не Ёлка, а Сосна. Ну а раз сломанная, вспомнился боянистый, но в тему анекдот.

    «Сидят Василиса Прекрасная и Илья Муромец. В.П. спрашивает у И.М.
    — Ильюшь, если я тебя поцелую ты березку заломаешь?
    — Заломаю!
    — А дуб?
    — И дуб заломаю!
    — А сосну?
    — А соснешь, я весь лес переломаю!!!»

  8. 8. RedjiRed ceosearch.ru

    С елкой намного круче, только верхушка у нее странная + оформленное ру отвлекает внимание, которое должно концентрироваться на елке… с подпиской супер решение :idea:

  9. 9. Webliberty www.webliberty.ru

    Сергей, а зачем капчу то??? Акисмет по-моему отлично справляется со спамом… Логотип понравился, только вот теперь в конце «ру» в домике не сочетается с ним. Все изменения к лучшему и смайлики радуют :smile:

  10. 10. Marina rina-abrakadabra.blogspot.com

    Итак, голосуем: елочку необходимо поднять!

  11. 11. Ava avacash.net

    ЭЭЭЭЭ, Сергей! Вы про фавикон забыли упомянуть)

  12. 12. APS apsblog.ru

    Поставь помимо акисмета, плагин antispam bee, он скрывает старую форму коментария и создаёт свою со случайным названием (если коментарий написан в старую форму то это стопудово спам), в итоге ~99% спама отсеивается(удаляется сразу), но с ручным спамом он не справится

  13. 13. APS apsblog.ru

    Сори невнимательно прочитал, поподробнее скажи че у тебя там конфликтует, у меня тоже оба плагина стоят, но конфликтов не заметил

  14. 14. PRogr

    Странно что некоторыми логотип воспринимается как «ёлка со сломанной верхушкой», я в первую очередь в ёлке увидел стрелку вверх, то есть постоянный рост и движение.

    Уходите от шаблонов товарищи и мыслите позитивно! :idea:

  15. 15. CLASSIK monetablog.ru

    все нормально, блог изменился в лучшую сторону

  16. 16. gorih dyrnuchka.in

    Прикольний логотип, очень высокотехнический

  17. 17. Валентин

    Моя думай что блог сосновский, должен начинаться сосной, а не елкой. Хоть они обе и хвойной породы, а разные однако они.

    Блог прикольный.

    gorih — да нанотехнологичный ))

  18. 18. Kama wp-kama.ru

    Давно уже написал плагин защиты от спама, работает на нескольких блогах уже больше года — никакого спама не замечено. wp-kama.ru/id_95/plagin-dlya-blokirovki-spama-v-kommentariyah-dlya-wordpress.html

    Если нужно помогу установить, решить любые возникшие проблемы.

  19. 19. Seorubl www.seorubl.ru

    Не помню, что я про прошлый дизайн писал, но текуший мне понравился ещё больше. Говорят, что простой checkbox а-ля «я не робот» значительно снижает количество приходящего спама.

  20. 20. Chief helplamer.ru

    Ру — потерялась, а так всё отлично, рельефная ёлка смотрится очень интересно. Собственно, дизайн «допилился».

  21. 21. Владелец seo-блогалища artoha.ru

    Сергей, какого?
    https://sosnovskij.ru/wp-content/uploads/2011/06/izmeneniya-v-logotipe-bloga.jpg

    artoha.ru/2011/spam/ — окуенчик плагин, про который я тебе в твиттере говорил

  22. 22. sidash sidash.ru

    новый логотип получше чем прошлый, но почему ёлка наклонена? было бы круто если бы она была такой же объёмной, но не «упавшей».
    а насчет антиспам-плагина — у меня та же проблема(

  23. 23. Макс

    :razz: Молодец! Логотип и фави классно сделал, не меняй!
    Удачи коллега.

  24. 24. bizpapa selfbiz.ru

    А мне прошлый лого как-то больше нравился, но если оставлять елку, то присоединюсь к мнению про ее поднятие :-)

  25. 25. Сергей wwwlive.ru

    Светло зелёные тона не нервируют, на счёт елочки или сосны даже клёво получилось :| сразу видно на природоведение ходили большинство твоих пользователей))) одно не пойму в низу сайта остался старый элемент лого. Это нормально? или просто забыл про него. Про спам, к сожалению не чего не скажу, так как данным движком не пользовался.

  26. 26. Доктор Юкоз drucoz.ru

    Однозначно сосна(ёлка) рулит. Все грамотно и лаконично смотрится. Молодец. А ты сам рисовал или заказывал?

  27. 27. bizpapa selfbiz.ru

    Сергей, старый лого не только внизу, есть и сверху :idea:

    Все таки в старом логотипе, много элементов (разных значков), которые, в свою очередь, передавали многогранность и функциональность в блоге. Имхо :oops:

  28. 28. Перспективный блоггер blogto4ka.ru

    Math Spam Protections. За 2 года никакого спама ВООБЩЕ.

  29. 29. башка с глазами за дверью jkeks.ru

    Слушайте, я всю свою сознательную жизнь не могу себе придумать логотип, может кто подскажет в какую сторону двигаться ? :mrgreen:

  30. 30. Радкевич С. upgoing.ru

    У меня на одном из блогов стоял акисмет и приходилось тоже выуживать нормальные комменты из спама, задолбался это делать ведь за неделю набиралось по 400-500 спама. В итоге начал искать каптчу, ноткаптча почему то не пошла и я воспользовался. Math Spam Protections который представляет собой простую математическую каптчу типа 2+7=? спам исчез вообще, а из комментаторов еще никто не жаловался. Теперь вот думаю может и на основном блоге его поставить.

  31. 31. Che home-cooker.ru

    Я считаю что логотип должен быть примитивным, а наклон елки, тени, 3D и пестрость цветов — это лишнее. К тому же вызывает вопросы: почему елка лежит, почему спилена верхушка, и почему она хоть и псевдо 3D, но плоская.
    З.Ы. А вообще не было бы никакой критики логотипов, если б не твой акцент на них :)

  32. 32. Rembo seorembo.ru

    Ну наконец-то елка вернулась)) исторически привык видеть елку) мне этот логотип гораздо больше нравится)

  33. 33. Andrew sweetday.info

    Молодец, что отошел от стандартов и заказал такой необычный логотип

  34. 34. DarkAngel in4art.ru

    Сергей, попробуй поставить от спама Not Captcha (там надо установить картинки вертикально). Сам не пробовал, но говорят что спама значительно меньше.

  35. 35. башка с глазами за дверью jkeks.ru

    Che, Хоть вы и перечислили очень важные недостатки для логотипов у товарища, однако нарисован он уж очень сочно. Заметьте на варезниках логотипы программ имеют очень высокую детализацию при увеличении, иногда даже поражается целых художественным произведениям, тот же FF. Да любые.

  36. 36. SergeNet sergenet.ru

    :o Почини ёлку…или новую посади!
    Нельзя пилить деревья..перед общественностью!
    А так..по лучше… :idea:

  37. 37. Elena www.goldshans.com

    И почему думают что елка поломалась? она просто слега наклонилась, вроде указателя получается. Хороший шаблон, удобный. :shock:
    А вот насчет спама это сложно подсказать, наверное это тяжело лечится.

  38. 38. Paf

    Пьяная ёлка, уже поплыла))

  39. 39. sickboy sickboy.ru

    Ставь плагин KEY CAPTCHA — лучший из всех, что я когда-либо ставил. Сносит спам в ноль.

  40. 40. Alex_vgf 58000000.RU

    Оформление стало интереснее и приятнее (5+ из 5)
    А по поводу спама нафиг все эти плагины народу у тебя много комментов тоже установи Neocaptca да и получай $ и спама не будет и блогу фин помощь
    neocaptcha.ru/?ref=261 (ссылка партнерская)

  41. 41. Максим max.paschenko.org.ua

    Более 2 лет пользуюсь плагином Akismet, режет спам отлично.

    Там нужен регистрационный код, могу предоставить бесплатно

  42. 42. tom0rrow padh.ru

    Мой совет установить: Math Comment Spam Protection.
    На его работу можно посмотреть здесь: padh.ru
    Сергей уверяю что спама не будет, но все-таки первый раз советую одобрять авторов, и если первый комментарий нормальный, то и последующие тоже будут подобны первому.

  43. 43. ivolga

    А мне очень нравится елочка — кажется словно живая, ф топку плоскую!!! И отстаньте от человека! Всем не угодишь — а на верхушку не нужно зажать звезду — лето же!

  44. 44. Валентин интернет-работа.рф

    NotCaptcha — на любителя
    Akismet — даже если блокирует нормальные комменты, то виноват в этом сам комментатор, так как не за красивые глаза попал в базу спамеров.

    Подскажи как ты вывел число читателей RSS и Twitter. Это плагин?

  45. 45. happybolt

    Елочка похожа на человека
    И этот человек — девушка в юбочке и платочке
    Голову в платочке она кокетливо наклонила набок
    А ноги в коричневых сапожках не менее кокетливо поставила вместе
    Руки тоже есть

  46. 46. Xstroy xstroy.com

    Что-ж светленько. Читается всё легко, но зато увидел разницу со своими страницами. Когда что-то ищешь на странице, внимание из-за однообразия сильно рассеивается, трудно глазу за что-либо зацепиться. У меня как-ни крути, а глаза в статью упираются и в то, что там написано, да нарисовано :evil:
    Вообще молодец, каждая вещь продумана, цельно смотрится, в одном стиле.

    Кстати, поделись, как лучше поиск прикрутить (теперь у тебы двухсторонний опыт). Конечно же, стандартный вордпрессовский и поиском-то язык не поворачивается назвать.

  47. 47. DarkAngel in4art.ru

    happybolt, хорошая фантазия :)

  48. 48. Андрей ЕГО soft-4-free.ru

    а что дает поиск от Яндекса? какие-то бонусы Яндекс дает за это?

  49. 49. Владимир chekhloff.com

    Ребрендинг — это всегда риск. Новый дизайн, безусловно, привлекает — меню, списки, контакты и оформление на высоте. А вот логотип новый (до замены) был не соответствующим концепции. И слоган надо было оставить прежним «О елках и не только». Оптимизатор по жизни — сейчас столько шкволобры и дилетантов, и все они называют себя оптимизаторами по жизни. А тот, кто действительно является специалистом, не нуждается в «названиях». Чтобы отличаться, нужно выделиться. Старый слоган был отличным. Запоминался и блог можно было найти без закладок и избранного. Увидел — запомнил. Новый — тоже хорошо, но не так как первый.

    Логотип сейчас намного лучше, чем был. Однако, лично я бы поставил елку прямо и убрал домик на слове Ру. Это рассеивает внимание и лишнее нагромождение. Не прими за критику, я просто 5 лет дизайнером проработал в полиграфии, фирменные стили и так далее…

  50. 50. Тяп-ляп onjee.ru

    ;-) Ну чтож)))) Я тоже пару слов то напишу — если не против….

    1. шапка с одной стороны перегружена… То есть очень плохо сочетается логотип, а потом еще и домик…. Советую выбрать что-то одно…. Логотип елки кривой — это фишка такая? И я бы, например, лучше бы старый логотип обыграл — сделал бы его в 3d, например… И еще вопрос за него ты тоже 5 тыщ отдал?
    Логотип лучше бы ровно сделать, а то как-то он не катит по-моему….

    2. RSS теперь хоть нормально выглядит….

    3. Не верь своему опросу… Большинство за было из-за а) уважение к тебе, б) что бы подмазаться с) есть люди, которым черное на красном тоже хорошо — одним словом безвкусица….

    4. Заголовок в Статьи по теме — теряется… и цвета не очень то и сочетаются, я имею в виду цвет ссылок и цвет заголовка….

  51. 51. Тяп-ляп onjee.ru

    Владимир — блин, если бы прочитал бы ваш коммент до того как отправить свой, свой вообще бы не писал))))) :|

  52. 52. Владимир chekhloff.com

    Тяп-ляп, единомыслие весчь :evil:

  53. 53. вадим

    А мне если честно то больше нравился логотип в виде шара, ну который был до этой елки. он как то делал блог — мировым, мирового масштаба, елка тоже ничего, попробуй как-нибудь скрестить их, при хорошей фантазии должно получиться супер. и кстати, если не секрет откуда ты берёшь постоянно эти картинки в тексте, сам рисуешь через фотошоп что ли? или есть кто тебе их рисует, ну или…

  54. 54. WETLER wetler.name

    Лежачая ёлка — не солидно…
    Как-то некрасиво теперь :sad:

  55. 55. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Илья Кочнев, верхушка наклонена, она не спилина :smile: . Поставил Cookies for comments посмотрю, как работает. Спасибо. У В.П. с И.М. значит все хорошо закончилось )))
    Mikhail, акисмет стоит. Он то и отправляет комментарии в спам, иногда и от нормальных комментаторов.
    Webliberty, не обязательно капчу. Главное, чтобы плагин автоматически спам не пропускал :).
    Ava, он, скорее всего, временный.
    APS, у всех страниц на блоге прописываются одинаковые тайтлы.
    Kama, недавно ставил и при попытке оставить комментарий выдавало сообщение: «»Your comment is blocked, because you look like a bot, or JavaScript is disabled in your browser.»
    Seorubl, некорректно он работает в мозилле.
    Владелец seo-блогалища, спасибо, посмотрю его.
    Макс, спасибо.
    Сергей, это уже не старый элемент лого, а просто элемент. Он еще и в шапке есть :).
    Доктор Юкоз, заказывал. Сам такие вещи не умею делать.
    башка с глазами за дверью, закажи у дизайнера. Посмотри, какие идеи он предложит.
    Перспективный блоггер, капча хорошая, но требует бОльших телодвижений, чем, например, отметить чекбокс :smile: .
    Che, мне интересно мнение читателей и посетителей.
    DarkAngel, этот плагин мне самому нравился, когда стоял на блоге, но почему-то вызывал много протестов у комментаторов.
    sickboy, она долго как-то разгадывается, хотя капча очень интересная.
    Alex_vgf, капча, если поставится, то в последнюю очередь.
    Валентин, да, это плагин feedburnercount. Правда не я настраивал.
    Xstroy, яндексовский поиск аккуратней смотрится.
    Андрей ЕГО, также как и в google adsense — оплачиваются клики по рекламе в результатах поиска по блогу.
    Тяп-ляп, не все посетители дизайнеры или имеют отношение к дизайну. Они могли оценить оформление со стороны обывателя — среднестатистического посетителя. А это самый большой процент :). А опрос анонимный, зачем там льстить или претворяться? ;)
    вадим, картинка в этом посте — это бесплатный клипарт. Их в интернете очень много. А скриншоты сам делаю.

  56. 56. Тяп-ляп onjee.ru

    Ошибаешься Сережа)))) На счет опроса то….

    А на счет посетителей — это спорное дело… Ты слушай тех кто разбирается.. Зачем слушать тех кто не сечет фишку…. Некоторые стекла глотают и говорят что это круто — не слушать же их, правда? Это все равно что чуловек без прав будет указывать тебе как вести машину…. Слушай тех кто сечет фишку…. ;-)

  57. 57. voleyko voleyko.ru

    Судя по всему, я — консерватор. Ну не могу я никак привыкнуть к новому дизайну! А новый логотип очень даже ничего =) Но старый мне нравился чуточку больше

  58. 58. Тестовая Страница testpage.org.ua

    Йолочка лучше, чем всякие стрелочки.
    По поводу плагинов:
    AntispamBee, а зачем антиспам плагину тайтл статьи(блога)? Какой-то он неправильный. И что-то подсказывает мне, что это можно отпилить напильником.
    Checkbot… должна быть причина, почему некоректно пашет с мозиллой, может с какой-то одной версией? Видимо ошибки в жабоскрипте. Или конфликт с другими жабоскриптами на блоге.

  59. 59. Евгений Воробьев world-of-photo.ru

    У тебя со спам-комментариями что то нечто творится))
    У меня 1-2 в неделю)
    И те автоматически в корзине.
    Сначала какой-то бот подсел и завалил меня, я поставил акисмет, все боты сами отвалили)
    :???:

  60. 60. xnslm botanoff.net

    Тяп-ляп, Действительно, что за глупость насчет лести и уважения? Почему же нельзя верить опросу? :twisted: Какой смысл подмазываться к Сергею, тем более анонимно? Абсолютно никакой выгоды от этого не будет

  61. 61. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Тестовая Страница, какой-то конфликт видимо :). Сам в этом плохо разбираюсь.

  62. 62. APS apsblog.ru

    Sosnovskij, можно сделать так: отключаешь перезапись тайтлов в allinoneseo, затем вручную в файле header.php прописываешь там где должен быть тайтл такую конструкцию if(is_category()){тайтл категории}; if(is_post()){тайтл поста} и так далее, но если не хочешь мараться ищи другой скрипт

  63. 63. APS apsblog.ru

    Предлагаю ещё тебе создать дополнительное поле в постах вордпресс, в которое засовывать верхний постовой, чтобы постовые не выводились на главной странице (какой от них толк там) подробнее можешь здесь почитать i-novice.net/izmenyaem-wordpress-temu/

  64. 64. Западлист irabotnik.in

    Вид лучше стал, на много!

  65. 65. Pavka seoonly.ru

    ну not bad not bad-)

  66. 66. Тяп-ляп onjee.ru

    xnslm — ой прям только ваще не надо мне вот так вот это говорить ага? :x На самом деле куча людей хочет ощутить свою значимость :) И я уже приводил пример с автомобилем) Поэтому надо спрашивать веб дизайнеров и юзабилитеров… Хотя хз :twisted:

  67. 67. tom0rrow padh.ru

    Сергей, я так понял тебе старый логотип не нужен? :x

    Значит я его себе забираю! :shock: :smile:

  68. 68. Sosnovskij sosnovskij.ru

    tom0rrow, за 4000 рублей я отдам его и не буду больше нигде использовать ;-) .

  69. 69. Awful seo-fishka.ru

    Насчёт спама, можно сделать так что бы один юзер при вводе первых трех сообщений на блоге, вводил капчу, а после убрать её. Не знаю как это осуществить, но идея такова ;-)
    И ещё, favicon мне не нравится, старая лучше была — ИМХО

  70. 70. tom0rrow padh.ru

    Sosnovskij, :?: нет, так не годится… :shock: я просто его себе забираю)

  71. 71. Sosnovskij sosnovskij.ru

    tom0rrow, 3900 и по рукам.
    Awful, это, скорее всего, не окончательный вариант фавикона. :smile:

  72. 72. Василий Мирчук vasylmirchuk.com

    Есть много мировых лидеров производства, которые меняли дизайн, тратили огромные деньги в расчете на новый всплеск интереса. Все новое привлекает. Молодчина! Так держать!

  73. 73. tom0rrow padh.ru

    1500 и забираю! :smile:

  74. 74. Sosnovskij sosnovskij.ru

    tom0rrow, ладно, за 3500 отдам :smile: .

  75. 75. natkalin allcastle.info/kontakt/webdesign

    Sosnovskij, согласись, так и правда лучше. Если б не ложка дегтя…

    Нерешительным клиентам, чтоб быстро сдать проект, я в хороший дизайн ставлю по центру какой-то несуразный яркий ляп. Клиент тут же восклицает: «Все замечательно, но это пятно по центру нужно убрать!» Убираю, проект сдан.

    Расшифрую: твой ляп — логотип. К падающей елке (именно так она выглядит!) подошел бы слоган: Пессимизатор по жизни. Второе бельмо — домик-ру.

    Я долго занималась 3d и спецэффектами, и легко могу сфарганить супер изощренные навороты (и не плохо срубить на этом), но клиентам я каждый раз терпеливо объясняю почему компания Sony, которая потратила полгода на разработку логотипа, остановилась именно на этом варианте. Думаешь у них не хватило фантазии или денег на больше, чем 4 буквы?

    Сосновский, у тебя есть свое виденье и яркий индивидуальный характер, который ты и отобразил в своей елке. В ней есть индивидуальность, что-то цифровое, зеленый ребус, но простой и запоминающийся. Не издевайся над ней. Хочешь я слегка подтяну твою елку под этот диз? и покручу домик?

    На этом мой запас вежливости иссяк: на кой тебе 3 разных елки (лого, серая фоновая и в комментах)? Что это за кучка говна в favicon? К чему призрак старого круглого лого справа под поиском?

    А так, клевый дизайн. Все замечательно, но этот ляп нужно убрать!

  76. 76. dmitri1fs dimkas.ru

    Очень приятный блог, хороший дизайн, подходит и к названию и к логотипу :razz:
    Так держать! :idea:

  77. 77. Silen silenseo.ru

    tom0rrow, я уже себе его забрал. Прости, Бро)

  78. 78. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Silen, куда ты его себе забрал? :)

  79. 79. kuduhin

    Akismet так называется плагин для вордпресса для борьбы со спамом, весчь)

    Да, Акисмет очень неплох.

  80. 80. Sosnovskij sosnovskij.ru

    kuduhin, он стоял на блоге, пропускал спамные комментарии и иногда отправлял в «спам» нормальные комментарии. Приходилось проверять сотни комментариев каждый день.

  81. 81. Александр vagenleyter.ru

    Елка прикольнее смотрится, как-то роднее. А елка что наклонена — так это тоже изюмно выглядит)
    да красава, супер все!

  82. 82. Читатель

    Советую поставить Disqus. Дискус — это полностью JS. Спам-боты JS не грузят и не могут оставить комментарий.

  83. 83. Дмитрий

    Сергей, подскажи как не выводить на главной некоторые посты как у тебя, все перерыл, работает с ошибками. Какой плагин использовал?

  84. 84. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Дмитрий, https://sosnovskij.ru/poleznye-razdely-na-bloge/ тут про это. Название плагина Advanced Category Excluder .

  85. 85. Referal www.rabotaininternet.ru

    :x Одни критики собрались

  86. 86. Валера

    Сергей, так какую ты всё же выбрал защиту от спама?
    Оставил Cookies-for-comments или поставил что-то другое?

    Задрали меня китайские спамеры…, никак не определюсь с антиспамом.

  87. 87. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Валера, оставил Cookies For Comments.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php