Почему я выбрал свой хостинг
Главная » SEO словарь » Вы здесь =)

Виды поисковых запросов: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и long tail запросы.

Поисковые запросы пользователей состоят из различных ключевых слов или словосочетаний. Они в основном составляют семантическое ядро для сайта или блога. Как и многое другое ключевые слова имеют свою классификацию. В статье будет идти речь как раз о видах поисковых запросов: как они подразделяются и какими бывают.

Виды поисковых запросов: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и long tail запросы.

Все ключевые слова по частотности запросов делятся на 4 вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные и длинный хвост. Подробнее о каждом виде можно прочитать ниже.

Низкочастотные запросы – это ключевые слова, которые запрашиваются в поисковых системах не чаще чем 1000 раз в месяц.  Например, поисковый запрос «приготовление красной икры» является низкочастотным. Создав специальную оптимизированную страницу под такое словосочетание, можно без особых усилий попасть в топ 10 поисковых систем. Это происходит в связи со слабой конкуренцией.

Среднечастотные запросы – это ключевые слова, которые вводят в поиск пользователи в диапазоне от 1000 до 10000 раз в месяц. В этом случае можно привести другой пример. Запрос «как создать сайт самому» будет уже являться среднечастотником. Чтобы продвинуться в десятку поисковых систем по таким запросам, необходимо уже приложить больше силы и времени. Здесь не будет достаточно просто создать качественную страницу с текстом. Возможно, придется поставить немного ссылок с других ресурсов и с внутренних страниц сайта.

Высокочастотные запросы – это ключевые слова, которые запрашиваются в поисковиках довольно часто, например, 100.000 раз в месяц. На самом деле нет четкой грани в цифрах, которая бы могла отнести тот или иной запрос к определенной частотности. Все делается по опыту и «на глаз». Примером высокочастотника может служить запрос «сайт». Выйти на первую страницу выдачи поисковых систем в данном случае будет уже трудно. Такая работа длиться обычно не менее 2-3 месяцев и носит комплексный характер: грамотная страница, внутренняя перелинковка и качественный линкбилдинг.

Длинный хвост – это поисковые запросы, которые имеют очень маленькую частотность. Другими словами, их ищут в месяц не более 1-10 раз. Например, запрос «приготовление красной икры в домашних условиях летом» относится как раз к длинному хвосту или как еще называют long tail запросу. Несмотря на такую частотность, подобные ключевые слова приносят сайт до 90% всех посетителей. В связи с этим к таким запросам необходимо подходить особенно внимательно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голос., в среднем: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 04.08.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 6:

  1. 1. Сергей | elite-designs.ru | 20 января 2011

    Про длинный первый раз слышу, но теперь буду в курсе.

  2. 2. Вера | profi365.ru | 28 июля 2011

    Век живи — век учись!Не знала, что совсем низкие запросы (1-10) называются «длинный хвост». Еще раз спасибо1

  3. 3. Лена | 29 декабря 2011

    Спасибо за информацию. Честно говоря я начинала с высокочастотных запросов, как оказывается это моя большая ошибка.

  4. 4. Паша | seoeyes.ru | 27 января 2012

    Даже и не знал, что есть длинный хвост, спасибо!

  5. 5. Анна | anna-fedorova.ru | 17 декабря 2012

    Спасибо,я тоже не знала про длинный хвост,похоже как и все).

  6. 6. Юрий | seo-optimo.ru | 24 мая 2013

    Разноплановость подбора необходимых ключей настолько разнообразна, что иногда путаешься, при подборе необходимых запросов. Правильная технология и навыки подбора ключей приходят с годами. Длинный хвост в поисковых запросах присутствует, и глупо этого не знать. Спасибо за статью. Не плохо лишний раз закрепить свои знания.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.79MB | MySQL:32 | 0,884sec