Я.Метрика превзошла Google Analytics по карте кликов?
Я.Метрика не устает развиваться. Вполне закономерно выглядит появление нового и весьма полезного для web-мастеров инструмента статистики – карты кликов. Благодаря этой карте стало проще анализировать свои сайты и блоги, в том числе на предмет юзабилити.
Новый инструмент Я.Метрики подсвечивает кликабельные области каждой веб-страницы. На данный момент карта кликов существует в 4 формациях: тепловая, монохромная, с отображением кликов в виде отдельных областей или точек.
По словам некоторых специалистов, карта кликов Я.Метрики по своей функциональности и удобству для конкретных пользователей способна на равных конкурировать с аналогичным инструментарием другого поискового гиганта – системы Google Analytics. Более того, карта кликов Яндекса способна предоставить web-мастерам совершенно уникальные функции, которых нет в Google Analytics. Такого мнения придерживается и ведущий аналитик «i-Media» Максим Уваров.
По словам Максима, в Интернете существует ряд платных инструментов со сходными функциями (например, webvisor – русскоязычный, clicktale – зарубежный). Платные сервисы такого рода в сравнении с Я.Метрикой имеют более насыщенный функционал для анализа юзабилити, но серьезно уступают в плане общей web-аналитики.
Тем не менее, новой карте кликов есть, куда расти и развиваться. Только что запущенный функционал в любом случае будет развиваться, догоняя по полезности использования платных аналогов.
с яндекс метрикой можно много чего определить очень полезная вещь, гиганты все создают жизнь вебмастеров легче и интереснее.
Существует такой сервис как plerdy.com/ru/ который поможет посмотреть клики там где карта кликов Я.Метрика бессильная, а это поп-ап и слайдеры.