Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям и поисковым системам
Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя.
Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете PromoPult выпустил услугу "Контент-маркетинг". "Что это за зверь?", "С чем его едят?", "Для кого он подойдет?" — обо всем этом поговорим ниже.
Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные "побочные" эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика.
Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с "2-мя ссылками: на главную и внутреннюю" . Акцент ставится на полезность материалов и "живости" площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях.
Как начать продвижение?
Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в PromoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут "совсем недешево" и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета уходит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент.
Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги .
Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в PromoPult и в левой колонке кликнуть по "Контент-маркетинг".
На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась .
- Менеджер начнет искать площадки, максимально подходящие вашим задачам (переписка с владельцами, договоренность по формату и остальным тонкостям). После отправит вам их список на согласование. Если какие-то ресурсы вам не понравились, то смело просите поменять их на другие. Используются разные типы проектов: социальные сети, крупные СМИ, городские порталы, тематические сайты, ролики на Youtube, сообщества и форумы. Разные форматы контента и ресурсов позволяют охватить наибольшую аудиторию.
- После согласования площадок авторы PromoPult начинают работу над материалами. Они затачиваются под особенности проектов, на которых будут публиковаться. У каждой крупной площадки есть своя атмосфера, свои фишки. Необходимо, чтобы публикуемый материал был не только интересным, но и отражал эти особенности и попадал точно в аудиторию. Это выгодно всем — "умная" реклама собирает больше внимания и наиболее эффективна.
- Все готовые материалы отправляются на согласование заказчику. Здесь также можно вносить правки.
- Только после того, как согласовался контент, он отправляется на публикацию. Вам останется только следить за процессом и отслеживать эффективность по внутренним каналам.
- После проведения рекламной кампании вам отправляется отчет о проделанной работе: ссылки на публикации, охват аудитории, количество переходов. Статистика собирается по публичным данным и по запросам владельцам площадок.
Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина .
Что получает заказчик от контент-маркетинга?
- Во-первых, это живой заинтересованный трафик и продажи. Охватываемая аудитория в рамках рекламной кампании — потенциальные клиенты.
- Во-вторых, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Если даже человек не станет вашим клиентов сейчас, шансы, что он станет им, когда зайдет на ваш сайт второй раз, существенно увеличиваются. Охватываемая аудитория вовлечена в площадку. Реклама на ней воспринимается ею более эффективно.
- В-третьих, естественные ссылки, которые не будут противоречить правилам поисковых систем. Публикации размещаются на разносторонних площадках (тематические ресурсы, социальные сети, СМИ и так далее) — это существенный плюс в SEO-эффект данного мероприятия.
На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам.
А вот еще одни эксклюзивные данные .
Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от PromoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее.
Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от PromoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге .
* На правах рекламы
С одной стороны, конечно, дорого. С другой стороны, больше половины уходит владельцам площадок.
С одной стороны делегирование. С другой стороны, если есть такие бюджеты, то можно и менеджера посадить в штат.
Как отслеживать эффективность рекламной кампании? Допустим я выбрал тариф за 75. Как мне понять, сколько мне принесла эта реклама? Стоимость немаленькая, не хотелось бы потратить все впустую
Ого. Стоимость конечно немаленькая. Говорят многие пока платишь пока и нормально, только перестал все показатели упали, а то и АГС.
Для коммерческих сайтов с хорошим бюджетом вполне себе))
Имя, поддерживаю, с эффективностью не очень понятно
Имя, по трём вещам: 1) на стороне площадки запрашивается, сколько было уникальных прочтений ваших постов//статей//роликов 2) в ваших счётчиках смотрим, что было по переходам (все ссылки промечаются UTM) 3) если в счётчиках настроены Цели или же вообще Электронная коммерция, то смотрим какие были конверсии. Всё это указывается в отчёте по завершении кампании.
Евген, Чтобы было выгоднее сажать менеджера в штат на такие кампании, его ЗП должна быть не более 20 000 руб. Если найдёте такого, ещё и не бестолкового — тогда действительно выгоднее. Но по тому, что я вижу у десятков коллег: люди отказываются и от обленившихся штатников, за которые ещё налоги надо платить, и идут или на фриланс, или в такие вот модули; и отказываются от агентство — либо опять же модули, либо сами делают себе продвижение.
Если бюджет позволяет, то почему бы и нет
Фотограф, Про АГС не поняла. АГС тут не при чём. Как может наказать Яндекс за авторские материалы на ТОПОвых площадках? Тогда у нас вообще все рекламные службы СМИ и все блогеры не могли работать: кто бы у них что покупал, если за размещения у них были бы баны.
По поводу платишь — есть эффект, не платишь — нету. Тоже не соглашусь. Эта вещь — как аккумулятор. Да, понятное дело, лучше работать с какой-то регулярностью, хотя бы раз в кварта поддерживать бизнес такими кампаниями. НО! эффект от таких кампаний не сходит на нет в тот же момент, как прекращаешь их делать. Эффект продолжается: тянется хвост переходов, иногда допоступают даже заказы.
Нет к нему доверия ссылки временные.
witos1, вы путаете. Это не классический seopult, а можно сказать обособленное направление в рамках одного интерфейса.
Продвигать данным способом можно, но цена конечно немаленькая. Да и где гарантии пока денежку отдаешь — нормально, только перестал все показатели в ноль.
Нормально, конечно, но денег ИМХО они много хотят.