Что общего между пиаром в интернете и Google Pagerank?
В этой статье я постараюсь объяснить, что такое PageRank, откуда он появился и на что влияет. В отличие от тематического индекса цитирования, который придумал Яндекс, PR является показателем поисковой системы Google.
На самом деле, расчет данного значения более сложный, чем тиц. Сейчас отвечу почему. Тематический индекс цитирования присваивается в целом домену. PR же присваивается каждой странице. Чувствуете разницу?
Такое понятие как pagerank пришло в конце 20 века от основателей американской поисковой системы google. PR должен был определять важность той или иной страницы. Данный показатель может варьироваться от 0 до 10. Как только страница создается, то она имеет неопределенное значение. После того как случается обновление (или другими словами апдейт) пэйдж ранка, то ей уже присваивается какое-то число от нуля до десяти.
На что влияет PageRank?
- PR, являясь признаком авторитетности страницы, в первую очередь влияет на позиции в поисковой выдачи Google. Чем выше pagerank страницы, тем она будет выше ранжироваться и иметь больший рейтинг при прочих равных условиях.
- Из первого пункта вытекает второй. Так как Пэйдж Рэнк — показатель, который влияет на результаты в серпе поисковой машины, то его стали раскручивать, или другими словами накручивать оптимизаторы и манимейкеры (люди, которые интересуются заработком в интернете). Пэйдж ранк стал одним из факторов ценообразования на рынке купли-продажи ссылок. Считается, что чем выше pagerank страницы, тем дороже должна стоить с нее ссылка. Но это не всегда так.
Хочу заметить, что вначале, когда я отмечал амплитуду изменения PR, то я имел в виду значение тулбарного показателя. Реальный же pagerank может быть от 0 до бесконечности. Соответствующим реальным цифрам PR дается тулбарное значение от 0 до 10. В следующих постах я буду говорить про формулу вычисления, а также принцип увеличения данного показателя.
Интересно моим сайтам 3 и 5 лет в гугле есть около 10 поисковых запросов в топ 5 google, но pr 0 как с этим бороться? Насколько известно было уже пару апдейтов после выхода в топ этих ключевиков, но эффект 0, скоро будет ещё апдейт стоит прогнать по каталогам программой? Или смысла уже нет?
Вадим, вы говорите немного о разных вещах. Конечно, зависимость между pagerank и позициями в поисковой выдаче google есть, но она не настолько явная. Если ваш сайт появляется в ТОПе, то это не говорит о том, что у него обязательно должен быть PR. На самом деле, это критерий, который оценивает обратные ссылки и внутриссылочную структуру ресурса.
Поднимал пультом значит ссылки есть)перелинковка есть)вот чего нехватает непойму есть проекты в этой же тематке правда не мои но у них pr 3 а тиц 20 вроде бы, но на этом сате даже ключевики стоят не по теме)странно в общем