Собери свой сайт бесплатно
Главная » Работай! » Вы здесь =)

Как заработать на сайте без продажи ссылок?

Спонсор месяца — партнерская программа по продаже авиабилетов aviasales.ru. Стабильный заработок для сайтов и блогов о туризме и путешествиях.

Всем привет! У меня такое ощущение, что никто не хочет выиграть 200$ и другие достойные денежные призы. Где же вы блоггеры и вебмастера? Новогодний конкурс ждет вас! Спешите принять участие. 25 декабря заканчивается прием работ.

Но прежде чем начать создавать новогоднюю картинку, предлагаю прочитать мой сегодняшний пост. Уже не первый год в рунете творится ажиотаж заработка на продаже ссылок. Из-за этого часто создаются сайты низкого качества, поднимается тематический индекс цитирования путем спама, прогонов, жизнь проходит от апа к апу. Главная цель подобных ресурсов — продажа ссылок, успех которой во многом зависит от благосклонности поисковых систем.

Как заработать на сайте без продажи ссылок

Сейчас для новых проектов я не планирую этот вид монетизации. Из-за этого меняется концепция и общий подход: от массовости к полезности. В этой статье я хочу затронуть те виды заработка на сайте, которые не подразумевают продажу ссылок. В первую очередь хочу отметить плюсы и минусы такого подхода.

Плюсы:

  1. Проект не заспамливается ссылками на другие сайты.
  2. Поисковые системы в основном не против.
  3. Перспективное направление с большими возможностями.
  4. Приходиться думать о привлечении и удержании посетителя на сайте. Это повышает качества проекта.

Минусы:

  1. Серьезные вложения времени и (или) денег.
  2. До первых существенных доходов, возможно, пройдет большое количество времени.

В долгосрочной перспективе плюсы, конечно же, пересиливают минусы :smile:. Итак, давайте определим, каким образом можно зарабатывать на сайте, не продавая ссылок.

1. Контекстная реклама

В первую очередь в голову приходит именно это средство монетизации. Если проект имеет хорошую посещаемость, то контекстная реклама может стоять во главе графы «доходы». Лидерами рынка по праву являются 2 сервиса: google adsense и рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Постов в тему к этому пункту у меня много на блоге :smile:. Вот некоторые из них.

2. Заработок на рефералах

Полтора года назад, я писал про то, сколько можно зарабатывать на рефералах. С того времени немного поменял свою позицию. Не то, чтобы я стал, куда попало совать свою партнерскую ссылку. Просто доходы от рефералов немного подросли. Здесь для достойных цифр нужно иметь большую аудиторию, что-то пробовать, анализировать, экспериментировать и делиться этим с посетителями сайта.

Единственное, необходимо рекомендовать действительно стоящие продукты (сервисы, партнерские программы и так далее). В идеале партнерский линк должен сопровождаться вашим опытом, результатами, выплатами.

3. Платежи

Можно с самого начала создания веб-проекта думать об иной модели монетизации. Например, об открытии сервиса, за использование которого нужно платить. Продажа доступа к контенту или к определенному функционалу ресурса. Как вариант платные аккаунты с определенными привилегиями. Среди пользователей всегда найдутся те, которые заплатят за свое удобство, экономию времени или получение полезных инструментов (информации). В этом случае, конечно же, необходимо взамен давать стоящие продукты.

4. Партнерские программы

Сейчас практически под каждый вид трафика есть партнерская программа с эффективными инструментами монетизации, которые заточены под определенный тип посетителей. Сотрудничество с партнерками иногда приносит больше, чем остальные виды заработка. Не стоит забывать про этот пункт.

5. Продажа продуктов и услуг

Проект можно затачивать под продажу своих продуктов (товаров), либо услуг. Личные блоги тут как-никак кстати. Если материалы сайта вызывают доверие и раскрывают компетентность автора в конкретной сфере, то у него обязательно что-то купят или обратятся за какой-нибудь услугой. Я здесь не только про продвижение сайтов: адвокаты, строители, ремонтники, репетиторы и так далее.

Сюда же можно включить продажи интернет-магазинов. Тоже вариант заработка на сайте и тоже продажа товаров :smile:.

6. Прямые продажи рекламы

Сразу продавать рекламные позиции прямым рекламодателям у молодого сайта вряд ли получится. С течением времени, когда проект обзаводится своей аудиторией, хорошей посещаемостью, то на него могут выйти люди, которые захотят купить рекламу. Спустя примерно полгода после начала ведения блога я сам пытался искать рекламодателей на баннерные места. Сейчас они иногда находят меня сами.

7. Продажа проекта

Некоторые сайты специально делаются под последующую продажу. Не особо я понимаю таких людей, которые руководствуются этой схемой, но все же она существует. Получить от ресурса все и сразу :smile:.

Что еще я забыл упомянуть? Какие методы монетизации ресурсов используете вы?

Самый главный вывод этого поста — не стоит зацикливаться на ТИЦе и ссылках. Не стоит ждать апдейта этого показателя, как ману небесную. Существует множество других видов заработка на сайте. Стоит только осмотреться. Жду ваши комментарии ;-)!

P.S. А если вы еще до сих пор не знаете, что такое трафик, то прочитать про этот термин вы можете на блоге uxus.net.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 20.12.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 45:

  1. 1. AdSensor | www.adsensor.biz | 20 Декабрь 2011

    А зацикливаться на тИЦе уже скоро будет не только не интересно, но и не актуально. ПС все умнее.

  2. 2. acsession | 20 Декабрь 2011

    Сергей, а почему ты так негативно относишься к доходу «Продажа проекта»? Достаточно неплохие деньги приносит этот вид заработка.

  3. 3. Станислав | great-world.ru | 20 Декабрь 2011

    Еще можно зарабатывать на nolix или daos, хотя там тоже ссылки, но они скорее рекламные для людей, нежели для поисковиков.

  4. 4. Михалыч | 20 Декабрь 2011

    Думал, будет что то необычное..или цифры хотя бы. А это и так ясно, но все равно спасибо.
    Кстати, внутреннии ссылки с одинаковым анкором разве не склеиваются?

  5. 5. Наталья | pokupkainfo.ru | 20 Декабрь 2011

    Может и не стоит ждать апдейтов ТИЦ, но когда он есть все же приятно, особенно начинающему блоггеру. ;-)

  6. 6. Fun-Mobile | 20 Декабрь 2011

    Вот-вот, попробуй начинающего вебмастера заставить делать проект, который начнёт окупаться только через пол года, проще поиграть в рулетку с Яшей.

    Мне кажется наиболее перспективным будет открытие какого-нибудь сервиса, уникального в своём роде, тогда деньги при должном подходе быстро придут. Если «попал в струю», то окупится может и за месяц.

  7. 7. Мирослав | deleted | 21 Декабрь 2011

    Я например зарабатываю 800 — 1000 руб/мес на Direct/ADVERT и это с 150 — 200 хостов. А вообще Серега, этот пост как прям мои мысли, я через это год назад прошел. vobzore.com

  8. 8. Алексей | greenkaktus.wordpress.com | 21 Декабрь 2011

    Станислав, сколько в месяц можно на этом заработать? Я, конечно, не знаю, не работал ни с даосом, ни с ноликсом, но мне кажется, что больших денег на этом не сделать. Или я ошибаюсь?

  9. 9. seo-aspirant | seo-aspirant.ru | 21 Декабрь 2011

    Считаю, что продажа ссылок — это небольшое дополнение к основной монетизации. Сам уже давно делаю сайты исключительно под партнёрские программы.

  10. 10. Traftomoney | traftomoney.ru | 21 Декабрь 2011

    Самый прибыльный вид заработка- это трафик, тогда и прямые рекламодатели подтянуться, да и вообще тем много появится, как монетизировать.

  11. 11. freshdomen.ru | freshdomen.ru | 21 Декабрь 2011

    seo-aspirant, я тоже под партнерки делаю, тока которые не сдохнут через год)

  12. 12. Светозар | personal-blog.net/posts/2.news | 21 Декабрь 2011

    а ещё можно зарабатывать на продаже своих услуг… Если сайт популярен, то продавать услуги будет не сложно!

  13. 13. natkalin | allcastle.info | 21 Декабрь 2011

    Алексей, посмотри вверху стоимость — 0.99$ — умножь на кол-во просмотров — 4800 х 30 дней = сколько в месяц можно на этом заработать. Чтоб увидеть насколько востребовано — зайди на ссылку «Добавьте сюда вашу рекламу всего за 0.99 $ !» — увидишь статистику :) *При небольшой посещаемости не наберешь рекламодателей.

    Думаю, надо все пробовать. С разной тематикой разная эффективность. У меня удачнее всего получается с Адсенсе. Кстати, продажа сайтов — тоже интересное занятие, если нравится делать сайты (как мне) :) Правда, хороший сайт уже жалко продавать, а плохой — не покупают…

  14. 14. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 21 Декабрь 2011

    acsession, вкладывать душу в сайт, а потом продать его. Это не понимаю. Если, конечно, обстоятельства не обязывают.
    Станислав, это в принципе можно отнести к прямой продаже рекламы. :)
    Михалыч, а почему бы им склеиваться? Вообще, склейка — достаточно абстрактное понятие. Ни разу не видел внятного исследования на эту тему.
    Светозар, это я в 5-ом пункте отметил.

  15. 15. Илья | money2inet.ru | 21 Декабрь 2011

    Сергей, ты забыл еще один способ монетизации — сбор подписной базы и реклама в ней, там и читатели больше доверяют тебе, нежели случайные посетители сайта, и сам сайт не надо захламлять внешними ссылками.

  16. 16. WP-THEME.EU | wp-theme.eu | 21 Декабрь 2011

    На самом деле сейчас любителей и профи попрадавать ссылки такое энное количество, что конкуренция не реальна. Да и… стоит ли если ПР не менее 4???

    К тому же ПС все умнее и умнее и ГС распознаются все лучше и лучше, да и создание СДЛ — совсем другой уровень, особенно если он принесет денег.

    Я особо не гонялся за ПР, дали двоечку и ладно, хостов спустя 1,5 года более чем достаточно, за услугами люди, слава Богу сами обращаются. Писать лишний раз статью или выставлять бесплатную тему ради $10 мне лично лень, но каждому свое… :)

  17. 17. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 21 Декабрь 2011

    Илья, это уже рассылка, а не сайт :).

  18. 18. Владимир | lor-online.com.ua | 21 Декабрь 2011

    Сергей, спасибо большое за вашу работу. Очень много полезных материалов прочел и внедрил в жизнь именно с вашего блога. Правда много и рекламных постов но с другой стороны, как же без них :smile: . В любом случае продолжайте в том же духе..

  19. 19. Владимир | chekhloff.com | 21 Декабрь 2011

    ;-) Выбрал для себя монетизацию через контекстную рекламу Адсенс, один сайт приносит мне хороший доход. Вложено в него много времени и сил. Но я не переживаю за АГС и прочие ужасы, а вот мой друг, продающий ссылки — переживает.

  20. 20. Саймон | анету) | 21 Декабрь 2011

    Создавать сайты под продажу очень даже выгодно. Я так делаю и никакую душу в них не вкладываю, просто нужно уметь вложить немного, а продать, это дело времени. Как только дадут хотя бы тиц +10 спрос на сайт увеличивается в разы.

  21. 21. Николай Мурашкин | www.nikmurashkin.ru | 21 Декабрь 2011

    Наделал сайтов для ГГЛ в своё время, а вот сейчас замучался вручную ссылки продавать, вот и перехожу теперь постепенно в сторону наращивания посещаемости и контекстной рекламы теперь в основном, присматриваю партнёрки …

  22. 22. Aleksweb | ibs-invest.ru | 21 Декабрь 2011

    +5
    Все вебмастера, рано или поздно проходят и через то и через это. Но всегда человеком движет либо просто интерес, либо интерес к деньгам. Опыт приходит с годами, но могут поменяться интересы. Монетизировать сайты — задача не из легких, особенно если у Вас есть определённые принципы по жизни, отходить от которых вам не хочется.

  23. 23. Webliberty | www.webliberty.ru | 22 Декабрь 2011

    Я тоже не продаю ссылки, вступил в рекламную сеть Яндекса, буду наращивать посещалку. Хотя заработок — это не цель моего блога, для этого у меня есть полученная специальность и постоянное место работы, а главное — стабильность и независимость от интернета ;-) чего и всем желаю!

  24. 24. Runone | runone.ru | 22 Декабрь 2011

    Согласен, что продажа ссылок с сапы и прочих подобных бирж — умирает))) А клепание ГС и прочего мусора — уже давно потеряло свою актуальность.

    Спасибо за список видов альтернативного заработка, было интересно почитать, хоть и ничего нового по сути) а вот может кто-либо знает еще методы заработка?)

  25. 25. Радкевич С. | upgoing.ru | 22 Декабрь 2011

    Я как-то сразу сфокусировал свое внимание на СДЛ и не жалею, хотя времени конечно уходит много, но они со временем начинают приносит все более ощутимый доход.
    Хотя ссылочками тоже балуюсь (вечными, одна на статью)
    Основной доход идет от Адсенс, ну и ледикеш подваливает примерно баксов 80 в месяц на мелкие радости жизни.

    Вот только господа вебмастеры ведение СДЛ тоже сопряжено с определенным риском, особенно в сферах, которые популярны, но в которых мало разбирается большинство. Например Форекс. Есть у меня блог о форекс, вел его с душой, писал все сам. Потом как-то три месяца не заглядывал, забегался совсем, росла посещалка.. а потом он влетел под АГС и основная причина в том, что нашлись ушлые вебмастера, которые тупо передрали весь контент сайта, а я вовремя не заметил.
    Да и Яша счудил — мои же статьи в индексе на других сайтах, а мне дулю под нос. Сейчас вот приходится отнимать время, которого и так мало, чтобы переписываться с яшей, ди и строчить абузы хостингам, на которых ютятся эти упыри. С гуглом конечно таких проблем не возникает, а Яндекс прямо сказал — мы не занимаемся вопросами авторских прав (хотя мою инфу к сведению приняли)

    Вот так вот и может получиться, что то, во что вы вкладываете себя напорется как титаник на айсберг. И дай Бог, чтобы не пошел ко дну :)

  26. 26. MASKE | 23 Декабрь 2011

    Статья тупо рерайт за 2005 год!

  27. 27. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 24 Декабрь 2011

    MASKE, именно! С учетом того, что сапа (если мне не изменяет память) была создана в 2006. До ее открытия уже все в рунете активно продавали ссылки. Ну, ну. :)

  28. 28. Levikov | lintux.ru | 25 Декабрь 2011

    MASKE,
    Отличная статья!

  29. 29. Павел | elitalc.ru | 25 Декабрь 2011

    А с тизерной рекламой не работал?

  30. 30. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 25 Декабрь 2011

    Павел, тоже кстати вариант :idea: . Работал и работаю, но объемы небольшие :).

  31. 31. Nataly | 26 Декабрь 2011

    На мой взгляд, способ монетизации и направление развития проекта во многом зависят от того какую информацию подчерпнул начинающий вебмастер на начальном этапе своего пути. Если в самом начале он изучал инфу о заработке на ссылках в сапе, то и пойдет он в сапу, если же первая инфа была про полноценные СДЛы, то работать он будет именно в этом направлении (ИМХО).

  32. 32. Click | cmc-partner.ru | 27 Декабрь 2011

    Мне кажется надо пройти все этапы, от массового производства ГС для продажи ссылок, до крупного СДЛ портала, и только тогда сделать выводы, о том что тебе интереснее и прибыльнее…

  33. 33. Тестовая Страница | testpage.org.ua | 31 Декабрь 2011

    Партнёрские программы по моему сейчас самый существенный способ заработка. В 10ки раз превышает заработок на контекстной рекламе и продаже ссылок. Жаль, что в рунете партнёрки пока не столь существенны как в англонете. Востребованость товаров и услуг, и возможность их оплаты ниже.
    Как вид зароботка в интернете хочу выделить поиск клиентов и прямую куплю-продажу товаров.
    Дальше в планах производство своих товаров. Их продвижение и продажа через Интернет. Возможно создание подобия партнёрской программы.

  34. 34. Виталий | webclic.ru | 7 Январь 2012

    Отличная статья! Кое что для себя полезное нашёл — спасибо автору.

  35. 35. oskvernitel | oskvernitel.ru | 9 Январь 2012

    Я также решил для себя, что наращивать тИЦ и ждать его АПдейтов — это дело неблагодарное, к тому же (прецеденты есть в личном опыте) Яндекс машина своеобразная и не особо считается с моим ведением ссылок.

  36. 36. AnPhaTours | 10 Январь 2012

    Лучше прямо делать контакты с веб-мастером. Рекомендую! :lol:

  37. 37. Artem | html4all.com | 11 Январь 2012

    Продажа товаров и услуг — оптимальный вариант. ;-)

  38. 38. Elena | mirbiznessa.ru | 11 Январь 2012

    Как вариант — размещение статей. На одном проекте у нас стоимость статьи до 5000 тыс. доходит

  39. 39. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 11 Январь 2012

    Elena, это по сути тоже продажа ссылок :).

  40. 40. Пожелания | 11 Январь 2012

    У меня такая схема была:
    -делаю сайт (тематика софт)
    -поднимаю посещаймость за 2-3 месяца до 2000 чел в день
    -ставлю партнерку, которая при скачки файлов требует смс
    -попадаю в бан через месяц-два

    Итог: 500-1000$

  41. 41. Михаил | 6 Февраль 2012

    На ссылках все таки зарабатывают не малые деньги. А сайты под трафик, это долгое время ждать надо будет. Так что ссылки рулят пока существует ТИЦ, если его не станет, то и Яндекс начнет умирать, а то и сразу вымрет вместе с тицем. Так что ссылки еще лет 5 точно продержаться

  42. 42. lutyi | 19 Июнь 2012

    Ребята о чём идёт речь…
    Во первых если у вас есть какое-то значение ТИЦ и PR это говорит о том, что поисковые машины относятся к вашему сайту достойно, а следовательно ваш ресурс находится в поисковой выдаче выше, чем сайты похожей тематики с нулевыми значениями (в большинстве), что также даёт вам право на привлечение новых пользователей и клиентов. Насчёт продажи ссылок — это было и будет актуально — так как именно благодаря seo ссылкам живут многие ресурсы.
    Итог — Для того. чтоб зарабатывать нужны пользователи, а для этого нужен сайт сделанный для людей, в результате чего всё само собой поднимется…
    Удачи!

  43. 43. liker | 28 Июнь 2012

    хорошая статья, вроде правильная, но сердцем как то не понять куда ж без ссылок и сапы деваться ;-) либо к агрегаторам продаж ссылок, либо да, по партнеркам уйти. хотя АПСы теперь предлагают до фига источников, в т.ч. прямых.
    я же не Сосновский, чтобы прямые сами приходили :oops:

  44. 44. Келдыш | 4 Июль 2012

    liker, партнерки и еще раз партнерки, самому и только самому! А если и делать выбор в сторону агентств и АПСов, то выбирать точно проверенных — типа пока закрытого «клуба по заработку» Cmse, или молодых спецов из Фокса

  45. 45. Lolek | 18 Ноябрь 2015

    Как по мне, то толковые партнерки и интернет магазины «делают ветер» в кошельке, а остальное слишком небольшие деньги дает и существенного результата в разы дольше ждать, ну может это только у меня так :)

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 36.74MB | MySQL:30 | 1,004sec