Как вернуть клиента на сайт — новая бесплатная книга
* На правах рекламы
Привет, друзья! Сегодня я познакомлю вас с актуальным и полезным материалом — новой бесплатной книгой от компании Ingate под названием «Как вернуть клиента на сайт». Она будет интересна всем, кто занимается электронной коммерцией: продажей товаров, услуг, веб-рекламы.
Будь вы интернет-маркетологом, руководителем проекта или владельцем веб-ресурса, книга подарит вам новые знания, структурирует уже полученную информацию либо станет мотиватором для дальнейших действий по развитию вашего сайта.
Ситуация сегодня непростая: каждый клиент на счету. Кто-то сокращает бюджет на рекламу, кто-то вовсе отказывается от нее. Но многие специалисты по-прежнему делают ставки на поисковое продвижение и не прекращают поиски новых каналов превращения посетителей сайта в покупателей. Одной из эффективных методик является работа с пользователями, которые уже посещали интернет-ресурс либо ранее уже становились клиентами компании.
Если человек уже заходил к вам на ресурс или ранее что-то покупал, то с ним легче работать. Этап знакомства пройден, дело за малым: превратить недавнего посетителя в покупателя, а покупателя в постоянного клиента. Книга как раз и рассказывает, каким образом это можно сделать .
- Всех ли посетителей стоит возвращать на сайт?
- Как сегментировать тех, кто уже побывал у вас в гостях?
- Как работа с вернувшимися пользователями помогает ранжировании?
- Какие существуют эффективные методы ремаркетинга?
Совместный труд команды специалистов компании Ingate ответит на все выше перечисленные вопросы, а также откроет для вас принципы работы с аудиторией сайта. Пошаговая настройка эффективных ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords, создание продающих e-mail рассылок, контент-маркетинг — об этом и многом другом вы узнаете из нового издания.
Это книга с примерами, основанными на практике, и мнения специалистов. В общем, мне было интересно почитать. При серфинге в интернете часто попадается реклама товаров, которые просматривал на одном из сайтов, либо баннеры с предложением завершить заказ недавно созданной корзины. Теперь больше знаю, каким образом и где создаются такие "трюки" .
Скачать книгу вы можете по этой ссылке, либо по кнопке ниже. Без регистрации и ввода контактных данных. Просто зашел на страницу и нажал "Читать" .
Как вам издание? Кто-нибудь уже занимается ремаркетингом или привык работать по-старинке только на поиск новых посетителей ? Буду рад почитать ваши отзывы и комментарии!
Спасибо за чтиво
Спасибо, Сергей, за ссылку!
Тема интересная и полезная, изучал уже ранее материалы от Ingate которые для себя отметил как интересные и полезные, поэтому обязательно почитаю…
уже свалка этих книг, время) бы найти прочитать
А где скачать?
Андрей, там же большая зеленая кнопка с надписью «Скачать книгу бесплатно» =))
А за книгу спасибо ))))))))))))))
То что нужно. информация полезная. непременно нужно приобрести один экземплярчик книги.
Почитал. Многое уже известное, но структуриоровано неплохо. Книгу оценю в 7 из 10. Вроде бы все написано, но после прочтения не чувствуешь себя гуру по возврату клиентов. Хотя надо практиковать )))
Андрей, я так старался сделать заметную кнопку
Аэлита, можно просто бесплатно скачать
Привет,Сергей! С большим пиететом отношусь к всем что ВЫ создаете и скачиваю и внедряю! Спасибо!
Довольно интересная книга, спасибо =)
А как с рекламой? Обычно если бесплатно, значит куча предложений собственных продуктов? Я б и сам глянул, но, как сказал один из комментаторов — время, где его взять)
Warenews, с рекламой умеренно. В любом случае никто ничего не заставляет
Буду читать, спасибо Сергей!