Collaborator — современная биржа ссылок с интерфейсом для команд и отзывами + Конкурс
В 2020 году тяжело вызвать интерес новой биржей ссылок. Но вы знаете, у Collaborator это получилось сделать. На днях я протестировал систему и ниже:
- расскажу, почему стоит попробовать ее (особенности сервиса и его фишки);
- узнаете, как использовать систему бесплатно;
- проведу простой конкурс с денежным призом;
- опубликую мини-интервью с руководителем сервиса Игорем Рудником (@rudnyk).
Collaborator — биржа прямой рекламы для размещения статей/гостевых постов на 9600+ площадках с живой аудиторией. В системе не только классические сайты, но и блоги в LiveJournal (ЖЖ) и каналы на Яндекс.Дзен.
Теперь подробнее о том, как система помогает оптимизаторам создавать ссылочную массу и трафик на продвигаемые проекты, а вебмастерам — зарабатывать на своих сайтах. Регистрируйтесь, чтобы вместе со мной протестировать функционал и поучаствовать в конкурсе (о нем подробнее внизу) .
Содержание:
1. Мастер-аккаунт для работы в команде
Не помню, чтобы такой инструмент где-то был реализован ранее. Мастер-аккаунт позволит продуктивно работать командам и агентствам, взаимодействовать с клиентами. Рекомендую сначала посмотреть видео.
Основные моменты:
- эффективное управления бюджетами клиентов, выделение средств на приобретение ссылок для сотрудников (+ попроектно);
- клиенты, зарегистрировавшиеся по вашей рекомендации навсегда будут приносит 2,5% от пополнений (даже, если пользователь перестанет быть вашим клиентом, но продолжит пользоваться Коллаборатором);
- мастер-аккаунт подключается по запросу через саппорт.
2. Адекватные цены
Я сейчас довольно плотно занимаюсь Outreach и в курсе цен на размещения ссылок/статей. Так вот, в Коллабораторе вполне адекватные цены, зачастую ниже аутричевских .
Если нажмете на специальный переключатель, то отобразятся площадки, предоставляющие скидку.
Отдельно отображается цена за публикацию и стоимость написания статьи. С последним я бы рекомендовал не спешить и создавать контент собственными силами: самостоятельно и/или с помощью копирайтеров. Во-первых, так вы сможете создать материал, заточенный под ваш проект/тематику/задачи. Во-вторых, нередко сэкономить. Будет здОрово, если вы попытаетесь заточить статью под площадку, на которой она будет размещена.
К тому же в системе удобный редактор статей с:
- расширенным форматированием (цитаты, таблицы, подзаголовки и вот это вот все );
- drag and drop для изображений;
- импортом статьи из Google Docs.
Если со своим контентом возникают проблемы, то заказывайте публикацию с написанием. Единственное, составляйте подробное ТЗ, чтобы на выходе получилась статья, отражающая вашу задачу. От качества страницы, на которой опубликована ссылка сильно зависит ее эффективность.
Также указывается, если публикация проходит с анонсом на главной. Анонс может быть бесплатным или за отдельную цену.
3. Аналитика и фильтры
В Collaborator один из основных оценок площадок — трафик. Данные по посещаемости (с разбивкой по источникам) могут предоставляться владельцами: через Яндекс.Метрику/Google Analytics. В остальных случаях используется Similarweb/Alexa. Показатели доступны как в листинге каталога, так и на информативной карточке площадки.
Помимо посещаемости публикуются классические SEO-показатели:
- индексация в Яндексе/Google;
- данные по чектрасту;
- TF/CF;
- Alexa, Moz DA;
- Участие в биржах арендуемых ссылок;
- Возраст, время добавления в систему;
- Google/Яндекс новости;
- и другие.
По всем этим показателям удобно фильтровать площадки в каталоге.
Можно создавать свои фильтры, чтобы каждый раз не вводить параметры вручную. Крутая фишка — "Поисковый агент". Это функция, которая 1 раз в неделю будет присылать вам на почту новые площадки по сохраненному фильтру.
Например, если вы обработали все сайты в нише, то этот инструмент будет присылать вам "новеньких" — не нужно постоянно мониторить.
4. Отзывы
В Коллабораторе реализованы отзывы рекламодателей после сотрудничества с площадкой. Посмотреть их можно на карточке.
С одной стороны, они помогают избегать сомнительных участников системы. С другой стороны — поднимают общее качество публикаций, общения, этикета. Если владелец площадки будет хитрить, то это сразу отразиться на его отзывах, рейтинге и, соответственно, заработке.
Также можно оставить отзыв и на рекламодателя. В системе хорошо отлажены коммуникации между участниками. Например, можно легко вести переписку по заявке в диалогах — для наглядности он будет сопровождаться отбивкой по статусам заказа.
5. Мини-интервью с руководителем
Я взял небольшое интервью у руководителя Collaborator — Игоря Рудника. Познакомились с Игорем лично и немного пообщались по скайпу. Он — человек, радеющий за свой проект, уделяющий внимание мелочам; практик в SEO (в частности в линкбилдинге), понимает потребности в создании ссылочной массы, "боли" владельцев площадок. В общем, у руля достойный капитан .
Я: Игорь, поясни, пожалуйста, следующее. Например, в системе я зарабатываю как владелец площадки и одновременно являюсь рекламодателем. Получается, что в таком случае я не буду платить никаких комиссий?
Игорь: Да, все верно. Комиссии Коллаборатора очень прозрачные — 10% при вводе денег в систему и 10% при выводе денег из системы. Никаких других комиссий не существует.
Поэтому если вы заработали деньги внутри Коллаборатора выполняя заказы, либо на партнерской программе, вы можете их расходовать внутри сервиса без каких-либо комиссий.
Я: Изначально сервис планировался под зарубежную аудиторию или под СНГ? Почему спрашиваю. Слово “сollaborator” вполне привычно, к примеру, для американца, но вызовет проблемы в написании у русскоговорящего пользователя. Как-то в Google я набрал “колоборатор” и не нашел желаемого.
Я немного заморочился и составил все варианты написания — получилось 42. В Google Ads/Яндекс.Директ можно добавить :
Не мешает ли такая многовариантность продвижению проекта?
Игорь: Сервис изначально планировался на СНГ, но с возможностью работы под разные локали. У нас большой ассортимент площадок в США, Европе и других регионах.
Название Коллаборатор — прекрасно запоминается, но не всегда также прекрасно пишется 😀. Мы это осознавали с самого начала, то что по некоторым вариациям нас найти — наша недоработка. По всем самым популярным брендовым запросам с ранжированием все в порядке.
Если честно, то я не знал, что у нас есть такая проблема, пока ты не обратил на нее внимание, будем решать. Спасибо 🙂
Я: Не могу назвать это проблемой. Скорее, частный случай .
Можно ли в системе изменить URL страницы или анкор в уже опубликованном материале?
Игорь: Да, можно. Но пока это работает либо через диалог между пользователями, либо через обращение в поддержку.
В ближайшем будущем это появится в виде нативного функционала.
Я: А какие еще планы по развитию? Какой функционал планируете внедрить в ближайшее время?
Игорь: Мы постоянно улучшаем платформу и функционал. Последние 6 месяцев мы работали над Мастер-аккаунтом, это функционал для создания инфраструктуры для агентств и команд. Очень удобная вещь 🙂.
В обозримом будущем появятся:
- страховые контракты;
- экспорт сайтов из каталога;
- несколько крутых фичей для Мастер-аккаунтов.
Все не хотелось бы анонсировать, а придержать до релиза. О самых интересных обновлениях всегда рассказываю в своем телеграм канале — https://t.me/rudnyk 🏂
6. Разные удобства
Те самые мелочи (и не только), которые ускоряют работу линкбилдера, делают ее удобной.
1. Настройка таблицы каталога.
По-умолчанию настроена довольно удобная таблица, но если вам важны другие показатели, то сможете ее заточить под себя.
2. Экспорт площадок.
Для зарекомендовавших себя рекламодателей Collaborator готов добавить функцию экспорта площадок (по запросу через саппорт).
3. Система папок
Рекламные кампании проекта удобно распределять по папкам. Для отдельных папок можно указывать ТЗ по-умолчанию, чтобы не писать его при каждой заявке (хорошо экономит время).
4. История
Этот инструмент позволит избегать повторных публикаций на сайтах, с которыми вы уже сотрудничали ранее (например, по аутричу).
5. Корзина
Покупки как в интернет-магазине . Сначала вы добавляете понравившиеся площадки в корзину. Далее из нее распределяете статьи, анкоры или раздаете задания. И потом 1 кликом отправляете заявки владельцам.
6. Отчетность и события
В отчетности можно увидеть подробные цифры по рекламным кампаниям (отчеты можно экспортировать). Страница "События" ведет хронологию вашей активности в сервисе.
7. Комиссии на ввод
0% при пополнении с WMZ, Payoneer; 1% — с Яндекс.Денег. Имеются варианты безналичного пополнения.
7. Вебмастерам и партнерская программа
Для вебмастеров также привлекательные условия:
- Низкая комиссия в 10%;
- Рыночные цены на публикацию статей;
- Возможность заработка на написании контента;
- Быстрые выплаты;
- Качественные рекламодатели без серых тематик;
- Удобный интерфейс.
В Collaborator есть и партнерская программа, дающая возможность заработать, рекомендуя систему:
- 25% от комиссии сервиса (бессрочно);
- 100 рублей за каждую добавленную площадку, прошедшую модерацию;
- нет минимальной суммы вывода;
- cookies на 14 дней.
8. Конкурс — 100$ на счет в Collaborator
Конкурс очень простой. Вам необходимо зарегистрироваться в Collaborator по моей партнерской ссылке. Через неделю среди рефералов случайным образом с помощью random.org будет определен счастливчик, который получит 100$ на счет в системе.
На выигрыш можно будет сразу купить несколько хороших ссылок на ваш проект . Конкурс продлится до 26 августа включительно. Результаты опубликую на следующий день в своем телеграме https://t.me/sosnovskij и в ближайшем посте на блоге.
Система мне понравилась, но помните, что это инструмент в руках оптимизатора. Collaborator может существенно помочь построить ссылочную массу, но не сделает всю работу SEO-специалиста. Подбор качественных площадок, создание контента, составление технических заданий, коммуникации — от этого не в меньшей степени зависит результативность линкбилдинга.
* На правах рекламы
Биржа норм) Но как и везде надо отсеивать детально площадки для размещения
Эх, жаль у меня там уже есть акк.
А в ЖЖ открытые ссылки размещаются или с nofollow? Там вроде на бесплатных аккаунтах с nofollow ссылки.
Большая часть сайтов в ЖЖ размещают с dofollow, но есть и размещающие с nofollow. Необходимо указывать в фильтре, какие нужны линки
Блииин, у меня тоже уже профиль есть . Попытал бы удачу )))
Конкурс завершен. Всем участникам спасибо ! Результаты здесь https://t.me/sosnovskij/117