Платформа для привлечения клиентов из интернета

Компания «Яндекс» будет вести счет звонков по контекстной рекламе

У рекламодателей компании «Яндекс» появилась возможность узнать количество клиентов, звонящих им по контекстной рекламе, размещенной на «Яндексе». Это позволяет сделать новый инструмент «Яндекс.Метрики» под названием «Целевой звонок».

счет звонков по контекстной рекламе

С помощью сервиса «Яндекс.Метрика» можно проанализировать поведение пользователей, а также оценить эффективность рекламных кампаний. Инструмент «Целевой звонок» позволит получать данные о посетителях, которые сделали заказ и решили узнать подробности, позвонив по телефону, а не на сайте. Также рекламодатели смогут видеть, какое количество клиентов они смогли привлечь, используя контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете».

Кроме этого, ведение статистики звонков положительно влияет на бизнес-процессы. Информацию о распределении звонков по времени и количество пропущенных вызовов можно использовать в работе call-центра или отдела продаж.

Рекламодатели смогут вести учет звонков по бесплатному многоканальному номеру. Видеть его смогут только посетители сайта, которые зашли по объявлениям, размещенным в «Директе» или на «Маркете». Статистику звонков по данному номеру можно будет увидеть в отчетах «Метрики».

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 1:
Написать комментарий
  1. 1. Алексей proobschenie.ru

    для бизнесменов это очень удобно, и тем кто обьявления составляет

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php