Платформа для привлечения клиентов из интернета

Yahoo в Британии запустила систему Ad Choices

В Великобритании Yahoo запущена система Ad Choices, которая позволяет пользователям узнавать, каким образом ведется учет их личных данных при создании таргетированной рекламы.

Кроме этого, при помощи системы можно будет осуществлять редактирование полученной информации. До момента запуска в Великобритании программу уже год использовали в Соединенных Штатах.

логотип yahoo

Иконку системы можно будет увидеть на рекламных баннерах. У авторизованных в Yahoo Mail и Yahoo Messenger пользователей будет возможность кликнуть на иконку и перейти на страницу, где дополнительно можно увидеть информацию о тех, кто разместил объявление, почему его показали, а также данные со ссылкой, позволяющей управлять параметрами таргетинга.

По словам международного директора Yahoo по вопросам конфиденциальности Джастина Вайса, визуальный символ на объявлениях напоминает, что персональные данные пользователей использовал работодатель, также это дает возможность узнать подробности и контролировать эти данные.

До этого уже была информация о иконках, которые появятся на ресурсах крупных организаций, занимающихся рекламой и маркетингом, но пока за пределы Штатов эту инициативу вынес только Yahoo.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php