Платформа для привлечения клиентов из интернета

Рунет на пути к освоению РРА

По сообщению РБК daily, компания Ruslead планирует запуск рекламной платформы, которая будет работать по модели оплаты рекламы в зависимости от результатов (pay per action – PPA).

Компания говорит о полной автоматизации процесса и прозрачности методик расчета. Ruslead уже вложил в запуск системы 2 миллиона долларов, а в следующие два года хочет инвестировать еще около 7-10 млн. долларов.

PPL (pay per lead)

Благодаря платформе можно будет отследить действия пользователя после того, как он кликнет на рекламное сообщение. У заказчика появляется возможность оплачивать только интересующие его действия, к примеру, заполнение анкеты. По словам генерального директора AdWatch Isobar Андрея Чернышова, в США 15-30% бюджета приходится на РРА, в России же этот рынок только начинает свое развитие.

Mail.ru будет одной из площадок для внедрения новой системы, первый крупный рекламодатель – это концерн Pfizer. В первую очередь система ориентируется на Интернет-магазины и компании, которые нуждаются в привлечении пользователей на рекламные акции. Предположительно, Ruslead уже заключила контракты с Пробизнесбанком и Транскапиталбанком.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php