Платформа для привлечения клиентов из интернета

Реклама в желтом цвете наиболее эффективна

По мнению психологов из Оксфорда, цвета, в которых оформлен сайт, влияют на кликабельность рекламы. Проведенные подсчеты показали, что на одном портале пользователь бывает около 120 секунд, из которых 4-7 секунд – решающие. Посетитель либо уходит с ресурса, либо жмет на рекламу. Выбор зависит от того, в каком цвете оформлен рекламный блок.

сайт в желтом цвете

Наихудший вариант – оформление ресурса в сером или красном тоне. Трафик будет равен нулю, реклама – неэффективна. Посетителям комфортно и спокойно на сайтах, где доминирующим является белый цвет. Они кликают на баннеры, а контекстная реклама интересна им, если в ней очень яркие заголовки, а текст и URL – максимально увеличены. Практически также и с зеленым цветом.

Ресурсы, оформленные в синем цвете, вызывают доверие («В Контакте», Facebook). Наиболее лучший вариант, по мнению психологов – сайт в желтом цвете. Количество заходов в соотношении к кликам – 1:2,5, т. к. большинство пользователей просматривают сразу 2-3 объявления. Но баннерная реклама на сайтах в желтом цвете не эффективна. Лучший результатов для баннеров – приглушенный коричневый цвет.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php