Платформа для привлечения клиентов из интернета

75% посетителей Интернета проводят время в социальных сетях

Согласно опубликованным Romir результатам проведенного нового опроса среди пользователей интернета по всему миру, 75% из них проводят время в соцсетях с личными целями, 25% опрошенных – только по работе, а 22% респондентов умудряются совмещать приятное с полезным.

социальные связи в интернете

Лидерами по посещаемости соцсервисов в личных целях стали Facebook и YouTube: 58% и 57% соответственно. Предпочитают Twitter всего 14% от общего числа опрошенных. Решать бизнес-задачи 23% респондентов заходят в Facebook, а 21% - на YouTube.

Также для этих целей используют LinkedIn – 12%, Twitter – 11%, Baidu – 10%. Каждый третий пользователь социальных сетей, заходящих туда с мобильника, не имеет надежного и быстрого Интернета, каждый десятый – дешевых тарифов.

Большая часть пользователей, посещающих социальные сети и другие ресурсы, занимается «пассивными» видами деятельности в сети – просто читают или просматривают страницы сайтов. Но все же молодые люди от 16 до 24 лет создают пользовательский контент более активно. Именно они развивают «траффикоемкий контент, загружая аудио-  и видео-файлы.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 4,50 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 2:
Написать комментарий
  1. 1. Алексей proobschenie.ru

    а в контакте сколько сидит людей? наверно вообще много?

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Алексей, процентов 75% от русскоязычной части интернета. :smile:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php