Платформа для привлечения клиентов из интернета

Новые инструменты для медийной рекламы от Google

Google представила рекламодателям новые инструменты, с помощью которых станет доступна оптимизация работы с медийной рекламой в Google Display Network.

Один -  инструмент контекстного таргетирования, другой - оптимизатор медийных компаний (Contextual Targeting Tool и Display Campaign Optimizer).

Новые инструменты для медийной рекламы от Google

Оптимизатор медийных компаний является инструментом, автоматически оптимизирующим ставки и таргетинг для нахождения дополнительных конверсий для кампаний. Достаточно указания целевой цены за конверсию, объявления и бюджета, и Оптимизатор медийных компаний станет автоматически находить подходящие места для того, чтобы размещать ваши объявления по требуемой цене. Прогнозирование таргетинга, его тестирование и оптимизация в Оптмизаторе медийных кампаний осуществляются на основе алгоритмов Google с применением данных статистики.

При помощи инструмента контекстного таргетирования рекламодатели смогут подбирать ключевые слова для рекламных акций на Google Display Network. Рекламодатель просто вводит свои ключевики, и инструмент подсказывает необходимые слова и фразы. Пока эти инструменты доступны лишь ограниченному числу рекламодателей. Однако, как говорят в Google, в скором времени их смогут использовать все.

Напомню, что совсем недавно Google Adsense анонсировала новость про обновленные стилизованные объявления. А тут еще одно приятное известие для рекламодателей :smile:.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php