Продвигаемый видео контент на YouTube перейдет на новую тарификацию
С 25 мая, продвигаемый видео контент на YouTube перешел на новую модель тарификации – вместо стоимости за клик (CPC) будет действовать стоимость за просмотр (CPV). После того, как пользователь нажмет на рекламу видео и начнет смотреть контент, будет произведена оплата.
Максимальную сумму ставки устанавливает сам рекламодатель в ходе создания продвигаемого видео контента. Для того, чтобы сократить расходы, команда AdWords рекомендует применять Экономайзер AdWords. В случае, если на страницу претендует не один рекламодатель, руководствуясь набором ключевых слов и мест размещения, каждый следующий рекламодатель будет оплачивать за продвигаемый контент на один цент меньше. Это позволит удержать конкурентоспособные позиции.
Управление кампаниями как и раньше возможно из аккаунта AdWords либо на странице ads.youtube.com. Цены за клик автоматически преобразованы в цены за просмотр 25 мая. Отображение этого произошло в панелях управления одной и другой службы, но в AdWords некоторое время еще будет сохраняться упоминание цены за клик. Это необходимо для более удобного перехода на новую тарификацию.