Платформа для привлечения клиентов из интернета

Топ-менеджеры из России предпочитают получать новостную информацию из Интернета

Согласно исследованию компании «Корус Консалтинг», проведенному среди российских руководителей относительно используемых ими в бизнесе средств коммуникации, более чем 65% опрошенных ответили, что предпочитаются получать информацию из Интернета.

новости из интернета

Меньше 20% менеджеров считают телевизор основным источником новостей, что в который раз подтверждает, что российская ТВ-аудитория – это в основном пенсионеры и люди предпенсионного возраста, а также низкообразованные слои населения.

Средний класс практически не смотрит телевизор.

Неожиданностью при опросе оказалось то, что радио слушает только 1% из опрошенных. Никто из респондентов не ответил, что узнает о новостях от родственников, 5% ответили, что их основной источник новостей – партнеры по бизнесу и коллеги. Столько топ-менеджеров уделяет внимание чтению печатной прессы, 4% - узнают новости в блогах и соцсетях, 2% - из специализированных средств массовой информации.

Результат данного исследования очевиден: «люди, которые принимают решения» получают новости из Интернета. Многие руководители, вынужденно оторванные от привычных средств получения информации в отпуске или командировке, ответили, что  могут без этого обойтись  (47%). Но 35% опрашиваемых испытывают информационный голод без просмотра почты и новостных сайтов.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 2:
Написать комментарий
  1. 1. Алексей proobschenie.ru

    а я новости не смотрю вообще(стараюсь) там много пессимизма :( вот были бы новости позитивные. Я заметил что по телику одни негативные. Вы это замечали?

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Алексей, согласен :smile: .

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php