Платформа для привлечения клиентов из интернета

Обнародованы доходы «Вконтакте»

Исполнительный директор соц.сети «Вконтакте» Лев Левиев рассказал в интервью изданию «Известия», что доходы компании от таргетинговой рекламы за последний квартал составили 1,5 млн. долларов в месяц.

По этому поводу один из признанных мастеров SMM Дамир Халилов на конференции по вопросам продвижения ресурсов в Сети, которая прошла в  Казани, заметил – сеть обладает огромным потенциалом в сфере таргетинга, который превосходит возможности контекстной рекламы.

социальная сеть vkontakte.ru

В то же время Виктория Димитрюха, SMM-специалист компании «Greenpr», назвала цены «Вконтакте» на данный вид услуг слишком высокими, что делает социалку не слишком выгодной для проведения рекламной кампании.

При всем этом цифры говорят, что рекламодатели с удовольствием прибегают к таргетингу от «Вконтакте». Реклама, ориентированная на страницы пользователей в зависимости от места проживания, интересов, возрастной группы и др., приносит компании стабильную, притом, немалую прибыль. Сам Левиев прогнозирует, что в будущем она будет только увеличиваться. Это объясняет и то, почему «Вконтакте» легко сбросила на рекламодателей рекламу в приложениях.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 3:
Написать комментарий
  1. 1. скорый fromhiphop.ru

    Дуров точно скоро мир захватит)))

  2. 2. Алексей proobschenie.ru

    да доходы огромны, и я уверен что они будут только расти и расти

  3. 3. Дмитрий burnoutcraft.ru

    скорый,
    Дурову принадлежит лишь 11 процент акций проекта.
    40 принадлежит Mail.Ru.
    И ещё 48 какой-то гос. компании.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php