Платформа для привлечения клиентов из интернета

Данные аналитического центра «Бегун» о затратах на контекст в IV квартале 2010

Активность рекламодателей и интересы аудитории в сервисе контекстной рекламы за последний квартал 2010 года были исследованы аналитическим центром «Бегун».

Первой по количеству рекламных затрат по прежнему является категория «Авто». Около 14 процентов общего бюджета клиентов «Бегуна» составляет часть автоконцернов и дилеров.

контекстная реклама begun (бегун)

Итогом предновогоднего увеличения объемов рекламы потребительских кредитов стало то, что поставщики финансовых услуг немного обогнали категории «Ремонт жилья» и «Личные вещи, одежда», заняв второе место в рейтинге. Также возросли рекламные расходы финансовых услуг в конце прошлого года.

Среди пользователей позиции рейтинга также были изменены. Обычного лидера – тематику «Досуг и отдых» была потеснена категория «Авто», которая оказалась самой востребованной. «Бегун» объясняет это тем, что представители автобизнеса увеличили контекстный бюджет. Часть этой категории год назад и даже еще в прошлом квартале составляла около 6%, тогда как в последнем квартале от общего объема она достигла 9,29 процента.

Категория «Финансовые услуги» заняла среднее место в первой десятке за счет сезонного роста спроса на услуги рекламодателей сектора финансов и повышения их активности, несмотря даже на то, что категория в прошлом квартале свои позиции немного сдала.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 2:
Написать комментарий
  1. 1. Алексей proobschenie.ru

    да тематика авто все популярнее и популярнее. Как вы думаете почему так происходит? все машины купить хотят что ли

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Алексей, да. Их количество в России растет быстрыми темпами.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php