Платформа для привлечения клиентов из интернета

Twitter теперь имеет собственный анализатор твитов

Проект Twitter купил аналитический стартап BackType, как следует из сообщения в блоге последнего. Стоимость сделки не называется. Использовать технологии BackType решено в платформе сервиса микроблогов. В будущем приобретенная команда сосредоточит свою деятельность на разработке инструментов для партнеров по рекламе Twitter.

аналитический стартап BackType

На BackType вы не найдете новостей ip-телефонии, твиттера, связи или телекоммуникаций. Главной задачей стартапа служит предоставление брендам и агентствам возможности агрегации и поиска комментариев в соцсетях и блогах, которые необходимы для измерения влияния на бизнес социальных медиа. Кроме этого, среди его продуктов есть BackTweets – сервис, который предлагает бизнесу различную статистику относительно их деятельности в Twitter. Клиентами стартапа являются более 100 компаний. BackTweets бесплатен, но новым пользователям регистрация уже не предоставляется.

Twitter серьезно задумался о том, как развивать свою рекламную модель и аналитику. И не только последнее приобретение тому подтверждение. В мае была куплена рекламная платформа AdGrok для работы с Google AdWords, а в прошлом году в ноябре был запущен инструмент Twitter Analytics.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php