Собери свой сайт бесплатно

Они вернулись — выпуск «Зелени» №4

Привет, друзья! Публикую четвертый выпуск «Зелени». Для тех, кто подключился только сейчас, даю ссылку на первый выпуск. Сегодня я расскажу, что происходило с моими сайтами, участвующими в данном шоу: что было сделано и что из этого получилось.

В конце поста будут подведены итоги небольшого свадебного конкурса, который проводился в прошлой записи.

реалити-шоу "Зелень". Четвертый выпуск.

Если 3-й выпуск был с долей негатива (посещаемость на одном из проектов резко упала), то этот будет с позитивным оттенком :smile:.

Блог

Закончил 2 небольших эксперимента. Можете освежить память и снова почитать результаты. Блог настолько «старый», что складывается такое ощущение, что в глазах поисковых систем он закрепился на некоторой позиции и какие-то изменения влияют на ранжирование очень слабо.

Нужно «причесать» не только экспериментальные страницы, но еще и все старые. Многие из них не соответствуют моему понимаю нормальных статей. Хотя, возможно, эффективней работать в направлении создания нового контента, нежели редактирования старого. Как вы считаете?

Форум

Здесь постоянно ведутся какие-то правки, доработки. С момента прошлого выпуска «Зелени» выполнены порядка 2-х десятков пунктов: все они из разряда незначительных, поэтому не будут на них заострять внимание.

Вообще, конечно, хотелось бы активнее работать как с блогом, так и с форумом, но сами знаете, что не давало вплотную заняться этими проектами.

Сайт №3

Здесь хорошие новости :smile:. С Яндекса вернулась посещаемость (график «по неделям»).

возврат посещаемости с Яндекса

Причем, она не только восстановилась, но еще и дополнительно прибавилась. Что было сделано для возврата посещаемости?

  1. Как я и говорил, сначала подождал 2 апдейта. Ожидание ни к чему не привело.
  2. Затем снял 2 блока тизеров, оставив только рекламу от google adsense.
  3. Через 2 апдейта посещаемость восстановилась.

Да, много было предположений, что виновником санкции со стороны отечественного поисковика были именно тизеры. Скорее всего, так и было. Хотя, конечно, не совсем понятно, как другие ресурсы с ней спокойно монетизируются. При создании тизеров я убирал показ шок-рекламы. Возможно, мой опыт — частный случай, но в ближайшей перспективе что-то кроме контекстной рекламы от Google/Яндекса и баннеры партнерок ставить не хочется :smile:.

У вас есть сайты, которые долго зарабатывают на тизерах? Какой они тематики и какие системы вы используете? Буду благодарен за ваши ответы!

Так как от дополнительных вариантов монетизации я отказался, то стану плотнее работать с контекстной рекламой. Через «Эксперименты» в Google Adsense буду искать идеальный вариант цветовой гаммы объявлений. В идеале — это CTR равный 3% для отдельных блоков рекламы. Сейчас подобная кликабельность достигнута только для сайта в целом.

В РСЯ мою заявку на добавление забраковали. Нужно добавить на сайт пару-тройку полезных сервисов и попробовать еще раз :smile:. Не думал, что будет сложно добавиться в эту сеть. Сейчас с модерацией в РСЯ жестче, чем было раньше.

Сайт №4

Здесь работа немного останавливалась, но все равно велась. Все-таки у ресурса есть какие-то проблемы с Яндексом. Посещаемость практически не растет. Немного приведу проект в порядок и напишу службе поддержки. Надеюсь, укажут, что не так с сайтом.

трафик с Яндекса

С Яндекса 30 посетителей в месяц. 30, Карл!

Вообще, я стараюсь лишний раз не беспокоить службу поддержки Яндекса. С проектом №3 получилось все решить «по-тихому» и это привело к положительному результату.

Планы на этот сайт большие, а результат на данный момент практически нулевой. Все-таки грешу на доменное имя с историей. Есть вариант работы с прямыми региональными клиниками, которые могут стать основным источником монетизации. Распределение показов рекламы по ip-адресам и небольшой ценник, который могут себе позволить бюджеты в регионах. Единственное, нужен менеджер по поиску рекламодателей и какой-то инструмент для автоматизации добавления баннеров, их редактирования, оплаты и так далее. Но для этого, конечно, в первую очередь необходим трафик :smile:.

Ресурсы №5 и №6

По пятому сайту снова пришло предложение о продаже домена. Я, естественно, отказался. Для 6-го ресурса, скорее всего, придется писать подробное техническое задание и искать исполнителя для переноса. У самого на это время никак не появляется.

Результаты свадебного конкурса

Друзья, спасибо большое всем за поздравления и теплые пожелания :grin:. Я думал, что троица победителей определиться быстро и сегодня поеду отправлять футболки адресатам. К сожалению, дату не угадал никто :cry:. Свадьба у нас состоялась 23 октября.

свадьба 23 октября

Пятница была выбрана не случайна — отличный вариант для полноценного второго дня :smile:.

На сегодня все. Если у вас появились вопросы или просто хочется высказаться, то прошу оставлять ваши отзывы в комментариях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голос., в среднем: 4,64 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 17.11.2015
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 17:

  1. 1. Archil | 17 Ноябрь 2015

    Чего не показываешь цифры по Сайт №3?

  2. 2. SLANET | 17 Ноябрь 2015

    Archil, я взломал статистику по Сайт №3.

    Цифры такие:
    До падения в середине Сентября трафик был на уровне ~7000. Пики — 8000
    После восстановления в конце первой декады октября трафик вырос до ~11000. В пиковые дни — до 12000.

    Т.е. масштаб горизонтальных линий на картинке будет таким:
    … 12000
    … 10500
    … 9000
    … 7500
    … 6000
    … 4500
    … 3000
    … 1500
    … 0

    P.S. Сергей, извини за взлом статистики.
    P.P.S. Сергей, подтверди цифры по Сайт №3.

  3. 3. Денис Тумилович | 17 Ноябрь 2015

    Давай устраивает конкурс когда родится третий ребенок? :)

  4. 4. SLANET | 17 Ноябрь 2015

    Денис Тумилович,
    А ЧТО, ДВА УЖЕ ЕСТь?!

  5. 5. Sosnovskij | 17 Ноябрь 2015

    Archil, так обрезалось. Здесь есть http://sosnovskij.ru/zelen-vypusk-3/
    SLANET, примерно так.
    Денис Тумилович, с этим лучше конкурсы не устраивать )))
    SLANET, нет.

  6. 6. Михаил | 17 Ноябрь 2015

    Не расстраивайся по причине отсутствия победителей конкурса — главное чтоб семейная жизнь была счастливой! Более того есть «плюс»: деньги остались в семье — купи жене цветы «от всех не выигравших посетителей блога» =)

  7. 7. Владислав | 17 Ноябрь 2015

    Нужно было выбрать трёх приближённых к этой дате)

  8. 8. Николай Вилков | 17 Ноябрь 2015

    Вот ведь как тизерка может «прибить» посещаемость, однако, надо с ними поосторожней))
    Жаль, кружка с мастервеб у меня есть, футболку бы для коллекции ещё выиграть))

  9. 9. Михаил | 17 Ноябрь 2015

    А от какой компании тизеры то стояли?

  10. 10. seoonly.ru | 17 Ноябрь 2015

    Про свадьбу отдельный пост будет?

  11. 11. Денис Тумилович | 17 Ноябрь 2015

    SLANET, это я наперед :)

  12. 12. михаил | 18 Ноябрь 2015

    а какие тизеры стояли? у меня на общеженском с посещалкой 7к медиавенус уже около года стоит. нареканий нет. посещалка по немногу растет

  13. 13. Иван | 19 Ноябрь 2015

    А какой возраст у сайта номер 4? И у Борисова есть то, что Вам нужно, скрипты называются БаннерБро и ЛайнБро.

  14. 14. Sosnovskij | 21 Ноябрь 2015

    Михаил, михаил, mediavenus и tizerlady, но я не могу кого-то конкретно обвинить в моей ситуации :)

    seoonly.ru, нет.

    Иван, относительно активно начал наполняться несколько месяцев.

  15. 15. merfo | 6 Апрель 2016

    Прочитал про CTR 3% и хочу спросить, у меня постоянно этот показатель составляет 0,3%-0,4%. Трафик развлекательный, 60% девушки и примерно столько же, 60%, школьники по 16 лет. Для такой аудитории это нормальный показатель или нужно экспериментировать?

  16. 16. Влад Клинков | 6 Апрель 2016

    Супер! Рад за тебя :) уже в миллионный раз убеждаюсь — главное не сдаваться !

    С уважением, Влад Клинков!

  17. 17. Sosnovskij | 10 Апрель 2016

    merfo, экспериментовать можно. Такое CTR, конечно, считается низким, но, нужно анализировать еще и контент. Развлекательная тематика может также быть причиной плохой кликабельности (не сильная вовлеченность посетителей в материал).

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 53.5MB | MySQL:30 | 1,022sec