Почему я выбрал свой хостинг

Яндекс: исследование «киношных» поисковых запросов

Компанией «Яндекс» опубликовано свежее исследование в области поисковых запросов, которое посвящено теме кино. Около 2,5 процентов запросов в «Яндексе» (то есть примерно 3 миллиона запросов в день) связаны с фильмами, телепередачами, сериалами и всем, относящемся к кинематографу или находящемся в околокинематографической сфере.

кино

В мае 2011 г. пользователями чаще всего делались запросы на киноновинки («новинки кино», «фильмы 2011») и наиболее крупные премьеры месяца (к примеру, «Форсаж»).

Интерес аудитории к конкретному фильму быстро взлетает и также быстро пропадает. А продолжительное время сохраняется внимание к фильмам, которые состоят из нескольких частей. Наиболее яркими примерами являются «Сумерки» и «Гарри Поттер». Любопытно, что интерес к Кэмероновскому «Аватару» был достаточно велик, несмотря на отсутствие продолжения.

Через некоторое время после схода с экранов большинство фильмов пропадает из области интересов интернет-пользователей. Судьба даже самых популярных картин спустя год после премьеры – это быть, в лучшем случае, в первой сотне недельного топа фильмов. А вот мультфильмы (которые не уступают по количеству запросов популярным фильмам) занимают первые позиции надолго.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 19.07.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.92MB | MySQL:32 | 0,785sec