Yahoo в Британии запустила систему Ad Choices
В Великобритании Yahoo запущена система Ad Choices, которая позволяет пользователям узнавать, каким образом ведется учет их личных данных при создании таргетированной рекламы.
Кроме этого, при помощи системы можно будет осуществлять редактирование полученной информации. До момента запуска в Великобритании программу уже год использовали в Соединенных Штатах.
Иконку системы можно будет увидеть на рекламных баннерах. У авторизованных в Yahoo Mail и Yahoo Messenger пользователей будет возможность кликнуть на иконку и перейти на страницу, где дополнительно можно увидеть информацию о тех, кто разместил объявление, почему его показали, а также данные со ссылкой, позволяющей управлять параметрами таргетинга.
По словам международного директора Yahoo по вопросам конфиденциальности Джастина Вайса, визуальный символ на объявлениях напоминает, что персональные данные пользователей использовал работодатель, также это дает возможность узнать подробности и контролировать эти данные.
До этого уже была информация о иконках, которые появятся на ресурсах крупных организаций, занимающихся рекламой и маркетингом, но пока за пределы Штатов эту инициативу вынес только Yahoo.