Платформа для привлечения клиентов из интернета

Компания Yahoo осуществила продажу сервиса Delicious

При поддержке: продвижение сайтов в поисковых системах поможет увеличить их аудиторию и, соответственно, прибыль. Доверяйте seo-оптимизацию только доверенным людям (например, seo.gusarov-group.by).

Компанией Yahoo продан сервис социальных закладок Delicious. По информации западного издания TheNextWeb покупатель заплатил за него 5 миллионов долларов.

логотип yahoo

После долгих переговоров один из главных конкурентов Yahoo (кто именно – не уточняется), также являющийся службой закладок, решился на покупку Delicious.

Никаких комментариев о сделке компания не дает, но стало известно, что на продажу сервис выставляли еще в декабре 2010 года, когда Yahoo окончательно признало его заканчивающим свой жизненный цикл, грозивший полным сокращением сотрудников и прекращением деятельности. Но все же, сервис не закрыли, и даже нашли ему нового владельца.

При помощи сервиса Delicious (ранее он назывался del.icio.us) можно создать коллекцию веб-закладок, управление которыми осуществляется тэгами-метками. Сервис запустил в 2003 году американский программист Джошуа Шахтер, а в 2005 году его выкупила компания Yahoo. По слухам, сумма приобретения составляла от 15 до 30 миллионов долларов.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Написать комментарий
Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php