Платформа для привлечения клиентов из интернета

Вся правда о целевых страницах

Google AdWords объяснил, как система оценивает показатель качества целевых страниц рекламодателя. По словам команды AdWords безопасность сайтов и их положительное восприятие пользователями – это приоритеты формирования оценки.

landing page: что это и зачем нужно

Нельзя повысить качество целевых страниц, заплатив больше денег за рекламу. У специалистов, формирующих оценку, имеются объективные критерии.

Главное требование к сайтам, которые оказывают платные услуги: пользователю должна быть предоставлена информация об оказываемой услуге до ее заказа. Поэтому стоимость услуги нужно указывать на первой странице. Так, цену тестов сообщают в самом начале, до их проведения. Период подписки на рекламируемые услуги и стоимость также указываются на целевой странице.

Предоставлять цену по сторонней ссылке, использовать мелкий шрифт, который по цвету сравним с фоном страницы, не указывать наименование валюты, вести автоматическую подписку недопустимо. Также низкие показатели качества будут присвоены сайтам-мышеловкам, которые за деньги занимаются реализацией бесплатных товаров и услуг явным или скрытым образом.

Все, кто желает узнать больше о методиках оценки качества целевых страниц, могут ознакомиться с материалами семинара от Google.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывов уже 3:
Написать комментарий
  1. 1. Живой seogrog.ru

    Сергей, то есть получается, что ВСЕ страницы, куда идет переход с объявления, которые я указываю при создании объявления, проверяются ВРУЧНУЮ чтоли? :shock:

  2. 2. Sosnovskij sosnovskij.ru

    Живой, нет. Страницы проверяются сканером. Хотя может и вручную некоторые проверяются :smile: .

  3. 3. Алексей proobschenie.ru

    Живой, в ручную проверять :x там ваще весь китай впречь надо :)

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php