Почему я выбрал свой хостинг

Продвигаем сайт с помощью внешней оптимизации

Как известно, существует внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Первая сводится к работе над внутренними факторами веб-проекта: перелинковка, работа с семантическим ядром, контентом и так далее. Внешняя — это создание ссылочной массы для ресурса или линкбилдинг.

Я уже писал, что существует очень много источников обратных ссылок. Какие-то работают лучше, какие-то — хуже. Единственный объект внешней оптимизации сайта — это ссылка. Каждая отдельная ссылка имеет свое качество или вес. Имеется в виду, что она уже проиндексирована в поисковой системе, под которую идет продвижение. Не каждая ссылка одинаково полезна. Поэтому внизу свод правил, которые рекомендуется выполнять.

оптимизация сайта

Правила внешней оптимизации

1) Внутреннюю оптимизацию сайта рекомендуется проводить до внешней. Необходимо сначала «привести ресурс в порядок», а уже потом приобретать на него ссылочную массу.

2) Для молодых сайтов (до 6 месяцев) наращивать ссылки нужно с особой осторожностью. Есть такое понятие как ссылочный взрыв. Это когда на ресурс сразу появляется много новых ссылок. Если они имеют плохое качество, то поисковыми системами с большой долей вероятностью они могут восприняться как ссылочный спам. В итоге могут быть затруднения при продвижении сайта.

3) Из второго пункта следует, что наращивать ссылочную массу необходимо постепенно. Например, если на внешние ссылки отведен бюджет в 30000 рублей, то расходовать его лучше в течение 3-6 месяцев, равномерно закупая обратные линки на свой проект.

4) Процесс оптимизации сайтов, как внешней, так и внутренней не должен носить кратковременный характер. Оптимизировать ресурс можно практически бесконечно. Старайтесь, чтобы на ваш веб-проект постоянно шли новые ссылки (в идеале только естественные).

5) Ссылки закупаются с разными целями: продвинуть определенный запрос в ТОП поисковой системы, нарастить траст проекту, привлечь новых клиентов (в случае с полноценной расширенной рекламой). Так вот, если вы внешне оптимизируете проект под определенный запрос, то старайтесь, чтобы анкоры ссылок не имели одинаковые тексты. Другими словами, нежелательно, чтобы на сайт ссылались с одинаковыми анкорами. Их можно разбавлять морфологически (например, «ноутбуками, ноутбуков»), дополнительными словами («хорошие ноутбуки», качественные ноутбуки), а также естественными ссылками (тут, здесь, http://site.ru/, www.site.ru).

6) Следите за качеством ссылочной массы. Чем она более разношерстная, тем больше доверия со стороны поисковика получит ресурс. Опасно для проекта использовать программы типа хрумер, а также, например, получать тысячи низкокачественных ссылок с немодерируемых каталогов сайтов.

Контент — король любой оптимизации

Качественный контент на сайте — это не только залог грамотной внутренней оптимизации. Если на своем ресурсе вы имеете интересные и полезные материалы, то они будут притягивать к себе естественные ссылки, которые ставят владельцы других проектов.

Внешняя оптимизация сайта — это не простая закупка ссылок на веб-ресурс. Это умное наращивание качественной ссылочной массы, которая будет двигать ваш проект все выше и выше в выдаче поисковых систем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 14.08.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 3:

  1. 1. lsdxa | webmonetas.ru | 14 августа 2011

    эх..было дело что и с уникальным контентом яндекс выкидывал все страницы сайта из выдачи…вернуть их очень трудно обратно

  2. 2. Мишка | 14 сентября 2013

    А у меню яндекс то на 1-2 страницу по запросам кинет, то и на 10 нет.

  3. 3. Николай | rabotaiuspeh.com | 8 ноября 2013

    Да уж, внешнее продвижение работа кропотливая и довольно сложная. Перебор со ссылочной массой сделаешь и вместо ТОПа угодишь в .опу. Нужно осторожно прогонять по всяким каталогам и тому подобное.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.54MB | MySQL:34 | 0,785sec