Почему я выбрал свой хостинг

Суперагенты маркетинга в социальных сетях

Великая роль рекламы в маркетинге была декларирована еще в 1878 году предпринимателем Людвигом Метцелем, основавшим первое в России рекламное агентство. Правда, в первоначальном варианте лозунг звучал несколько иначе: «Объявление есть двигатель торговли» — в конце XIX века доступным способом распространения информации о товарах были печатные объявления, а о «Яндексе» и Google, контекстная реклама на ресурсах которых — привычное для нас явление, мир узнал спустя почти полтора века.

маркетинг в социальных сетях

Знаменитый поэт Владимир Маяковский, работавший в РОСТА (Российское телеграфное агентство) в качестве автора рекламных текстов (в наше время его назвали бы копирайтером), считал, что реклама сродни оружию, которое поражает конкурентов. Современные маркетологи, даже если они и не знакомы с творчеством и мыслями поэта, пришли к таким же выводам: потенциал рекламы используется ими в самых разнообразных вариантах, с привлечением всех возможных ресурсов.

Когда стали набирать невероятную популярность социальные сети, они привлекли внимание предприимчивых и креативных людей, вслед за явлением появилось и название — Social media marketing (SMM). Теперь на просторы Интернета ежедневно, как на работу в офис, отправляются многочисленные «агенты влияния», призванные осуществлять скрытый маркетинг, т. е. внедрять в форумы и блоги неочевидную рекламу — отзывы якобы незаинтересованных людей о товарах и услугах.

Откуда же рекрутируется такой, прямо скажем, своеобразный персонал? Существует множество путей, по которым соискатели вакансий приходят на подобные рабочие места. Выделим основные.

Начнем с не слишком эффективного и достаточно затратного по количеству времени и сил. Можно проявить небывалую активность в качестве интернет-пользователя: постоянно бывать в социальных сетях, общаться на форумах, завести ЖЖ, активно открывать дискуссии на самые различные темы и ждать. Спросите, чего именно? Естественно, предложений от маркетинговых агентств. Дело в том, что их представители обязательно отслеживают деятельность в Сети и в случае необходимости обращают внимание на энергичных пользователей, предлагая им работу по распространению неочевидной рекламы.

Второй способ сродни первому, но отличается одной особенностью: интернет-пользователь не только развертывает активную деятельность в Сети, но и самостоятельно отправляет свои резюме с примерами постов и дискуссий в маркетинговые агентства. Подобный подход зачатую приносит реальную пользу в продвижении своих интересов.

Третий вариант — поиск вакансии по объявлениям на специализированных порталах рекрутинга. Формулировка названия может быть следующей: «блогер», «блогер-копирайтер» «контент-менеджер», «специалист по работе с социальными сетями».

Заинтересовались? Может, стоит попробовать?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 25.10.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.51MB | MySQL:32 | 0,792sec