Почему я выбрал свой хостинг

SEO продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта имеет собственные характерные особенности, здесь неприменимы некоторые распространенные методы, применяемые для всех прочих веб-проектов. Очень важно действовать крайне осторожно, чтобы, пробираясь к успехам в раскрутке, не навредить общему имиджу и репутации вашего «представительства» в Сети интернет.

продвижение корпоративного сайта

К примеру, актуальный для остальных ресурсов обмен ссылками наподобие этого будет крайне неуместен в продвижении корпоративного сайта. Во-первых, на него придется потратить слишком много времени, так как вам ни в коем случае нельзя меняться линками с какими-либо неподходящими проектами. Да и вообще, размещенные посторонние внешние ссылки на вашей площадке будут выглядеть несолидно и могут навредить ее авторитету. Так что, лучше совсем отказаться от такого замысла, но тут есть и исключение. Ведь если вы совершите обмен с сайтами, которые представляют ваших партнеров либо дилеров, то это пойдет не только на пользу поисковым успехам, но и вашей же популярности, так как пользователи будут видеть ваши ссылки на прямо соответствующих вашим целях онлайн-площадках.

Продвижение корпоративного сайта также трудно себе представить при применении таких методов как участие в рейтингах. Как правило, корпоративные ресурсы, в силу своей специфики, не привлекают очень большое число трафика, поэтому и участвовать в рейтинге по посещаемости не имеет особого смысла.

Методы продвижения корпоративного сайта

Наиболее продуктивным вариантом в этом отношении является SEO. Оно эффективно содействует продвижению корпоративного сайта, привлекая к вам все новых заинтересованных посетителей, то есть, потенциальных клиентов либо партнеров. Здесь следует обстоятельно поработать над ключевыми фразами, чтобы они полностью отражали нужды проекта, и чтобы приносили вам прямой целевой трафик. Поэтому, чтобы не совершить опрометчивых решений и не подвести имидж своего проекта, лучше заказывать подобное мероприятие специалистам, если в вашем штате не имеется человека, достаточно квалифицированного в данной области.

Пресс-релизы были и остаются одним из лучших средств продвижения корпоративного сайта. Ведь с их помощью вы можете, во-первых, приобрести больше ссылок на свой проект, а во-вторых, эффективными рекламными статьями привлечь взоры и внимание нужной аудитории. Дополнительно, на тех порах, пока вы не подошли к популярности в поисковиках по нужным запросам, следует использовать контекстную рекламу, она ускорит процесс увеличения трафика. Вот такими поступательными мерами вы и осуществите продвижение корпоративного сайта, не нанеся его репутации, а соответственно, и репутации своей компании ни малейшего вреда!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 11.08.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.48MB | MySQL:32 | 0,953sec