Прогон по 4 млн сайтов

К концу года объем российского рынка мобильной рекламы будет равен 35 млн. $

В столице завершил свою работу "Саммит Брендов" лидеров под названием "Digital Branding" - построение бренда в интернете и цифровых медиа».  В ходе мероприятия Ирина Попова, занимающая должность управляющего директора компании "Моби Марк", выступила с докладом "Мобильные медиа. Назад пути нет!".

аудитория мобильных телефонов

По ее мнению, рекламодатели должны сегодня использовать в качестве рабочего инвентаря мобильные площадки.

В соответствии с оценкой "Моби Марк", к концу текущего года объем рынка мобильной рекламы будет равен 35 миллионам долларов. По словам Ирины Поповой, 2011-2012 годы будут ознаменованы рекламными кампаниями внушительного размаха, в которых продвижение в мобильных медиа будет построено не по экспериментальному, либо остаточному принципу. Они будут полноценной составляющей медиа-микса.

Компания "Моби Марк" планирует оказывать содействие развитию рынка мобильной  рекламы, а также внедрять digital-составляющую в традиционные рекламные кампании клиентов.

Кроме этого, Ирина Попова отметила, что рекламное сообщество пока не может признать, что мобильные медиа по силе воздействия на аудиторию гораздо сильнее, чем классический интернет, а также то, что сегодня они уже являются оформившимися средами, способными построить отношения с потребителем на довольно серьезном уровне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться
Плюсануть
Дата: 10.11.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 2000 подписчиков!

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
css.php Подняться наверхПодняться наверх